The virus or The virus leaves the shadow(Вирус,или Вирус покидает тень)

  Сразу к теме:вирусы делят с нами или мы делим с ними наше тело,наши мысли,нашу жизнь,точка.Наступает время и вирус выходит из тени-он словно дублирующий командный пункт,через вирус проходит вся информация о тебе,все твои мысли.Вирус сверяет изначальную установку на жизнь-и следит за исполнением.Вирус-это не просто возбудитель всевозможных недугов разной степени тяжести,вирус играет значительно большую роль в человеке.Вирус очень тесно связан с мыслительными процессами,а также с моральными качествами человека,  включая понятие совести.
  Я вспоминаю эпизод автобиографии.Одновременно происходят две вещи на жизненном пути-одна дублирует другую,задание:убрать меня с определенной должности,моменты которой начинают перманентно вступать в конфликт с собственными морально-этическими качествами и ни какие положительные стороны и проявления в данной должности,даже тот факт,что эту работу кому то нужно выполнять-не оправдание,потому что выполняя работу,элементы которой стали расходиться и противоречить твоей натуре-это преступление  против себя и окружающих,которых ты ,собственно, должен охранять и беречь.И вот предлагается новая должность,уникальная и освобождающая меня от взаимодействия с гражданскими лицами,а направленная на работу с коллегами,участвуя в процессе их подготовленности.Предлагают нескольким-и все выдерживают паузу,подумать.На следующий день-мысль молнией пронизывает -срочно-срочно идти на эту должность.Но,не успев принять должность-обнаруживается гепатит,я в спешном порядке ложусь,причем на долго(все это время мое место бронирует непосредственный новый шеф и после долгого моего отсутствия,он, всячески лоббирует мои потребности и я всячески испытываю его протекцию на новой должности на протяжении года вплоть до окончательного моего ухода с той работы).
  Итак,предложение сменить должность и заболевание вирусным гепатитом - параллельные два пути ухода с предыдущей должности,одновременно ударившие и встряхнувшие внутренний мир,снявшие петлю с совести.Конечно,нельзя не упомянуть третий момент,случившийся именно в этот момент-влюбленность и трехлетняя переписка-платоническая любовь,без единого касания и двух визуальных свиданий за три года.Чисто платоническая любовь как третий соучастник в очищении и направлении на "путь истинный",на изначальную жизненную установку,та любовь в которой принимают участие вирусы.После четырех месяцев больницы-я строго исполнил установку...вируса,да,не врача,а именно вируса:я ровно год не ел ни мяса,ни рыбы,ни яиц,ни капли спиртного.В больнице же перечитал книги,которые в руках никогда не держал,Кажется-бедный человек,настолько все хрупко,что нельзя что то было съесть жирного?Не хрупко,отнюдь!Спустя лишь пять месяцев после выписки я совершил пятичасовой забег в соседнее государство и обратно.Так что же сделал вирус?Кто он такой,который позволил мне пробежать 50 км без остановки,но имея еще пять месяцев назад целью загнать в землю?У многих найдутся подобные примеры.А вы вообще же знакомы с процессом лечения гепатита?Удивительно,но главное-диета,просто диета,и это от одной их опасных болезней.Сработал вирус,вирус последнего предупреждения-очистить тело и душу,он большего не требовал.Мера и гармония с самим собой.
  Вирус не видно невооруженным глазом,но он так легко способен выбить всю спесь и величие человека.Если представить,что человек-вирус,а государство,в котором он живет - человек -уже немного понятней картина.Картина взаимодействия и взаимодополнения.И вопрос:кто главнее и первостепенней - отпадает.
  Это мысли в нескольких словах,на ходу.Надо заканчивать,потому как ворчит уже мой большой вирус-жена)))

Comments