Welcome back, Father Zeus! С возвращением,Отец Зевс!

- Отдай всё золото. Оставь столько,чтобы хватило на обручальные кольца. Это всё золото,которое тебе позволено. Пусть мужество и женственность вступивших в брак будет достойно этого благородного металла. Всё остальное золото принадлежит Отцу Зевсу!
- Кто это говорит сквозь сиянье солнца? Мне слепит глаза,но хочется продолжать смотреть на тебя. Суровые Боги Севера как могли охраняли у нас мир,сковав одержимых морозом и снегом. Но и Боги Севера не всесильны... С последним тающим снегом уходит на Север и часть меня. Тоска выжигает мои кости изнутри,нет мне опоры,боюсь за Мир. Нас слишком мало,чтобы удержать порядок в беснующемся Мире!
- Серапион! Не твоя забота - порядок в Мире! А говорю тебе я,Весна!
- Хочу подойти к тебе ближе,Весна! Я иду на тепло. Есть время Холоду,есть время Теплу. Но люди перестают это понимать. Они ругают мэра Киева за снег на дорогах,сидя в своих жестяных банках. Но разве Попов - Бог? Весна,я шагаю к тебе по Талому Снегу босыми ступнями... Я обнажен и отдаюсь твоему тёплому солнцу. Я скинул одежды Севера,на мне нет ничего. Сейчас я хочу побыть самим собою. Я касаюсь белых мраморных ступеней и поднимаюсь наверх. Откуда ты меня знаешь,Весна?
- Как же тебя не знать! Все тебя знают,но забыли тебя! Лишь один ты не знаешь,кто такой. Поднимайся наверх!
- Я слушаю тебя и удивляюсь! Так мало мужчин в этом Мире,к которым так уважительно относится женщина! И я,судя по всему, один из них.
- Ты не один из них! Ты такой один,Серапион! Ты Первый из мужчин!
- Сколько нового я о себе узнаю,Весна! Какие высокие колонны! Такое ощущение,что я здесь когда-то был. Словно родные места.
- Был,Серапион! Твое чувство тебя не подводит. Был,есть и будешь,Серапион!
- Весна! Ты пришла! Обогрей моё тело до самого сердца,до самых маленьких кровеносных сосудов! Мне кажется,что снег зашёл глубоко в мою плоть. Сблизился с суровыми Северными братьями. Но у них свои законы. И существуют эти законы на время холодов. И у каждого места на Земле есть свои покровители и своя пора года. И все меняется и кружится. Так кружится,что закружило людям голову и они упустили связь. И те,кто упустил - решил начать заново. И пошёл вослед,сказав со временем,что это он первый. А третий повел по кругу. Четвертый залил другим глазницы золотом и сказал,что он главный. Кого-то пугает ад,кто-то мечтает в рай. Третий думает здесь и сейчас. Четвертый знает,что рай на Земле,а всех ждет ад. Пятый знает другое,но молчит. А шестой - знает и обманывает первых четырех и остальные миллиарды,кроме пятого молчаливого. И закружилась голова у человека,когда присмотрелся к Небу! А оно без края. И головы одной не хватает,чтобы все понять. И жизни одной не хватит! Вот и замахнулись люди на самое бессмертие!
- На тебя замахнулись,Серапион! От тебя отреклись,Отец Зевс! Всё золото Мира - твоё золото! Вся власть Мира - твоя власть! Вся мудрость и знания - твои,Зевс Громовержец! Слава Мира всего - твоя слава,Верховный Бог! Порядок будет продолжаться! Не сожалей уходу Северных Богов! Теперь судьба Мира в твоих руках! Твой черед править Миром! И любое твое решение - будет единственно верным и справедливым! Ибо не способен человек оценить поступки Зевса! С возвращением,Отец Зевс!
    Зевс взошел на Олимп и еще несколько часов взирал на человечество...
- Да,одним косметическим ремонтом здесь не обойтись!
    Когда ударит первый гром и по черно-синему небу прозвучат раскаты первой грозы - всё золото Мира принесут Зевсу,который вернулся. С золотом принесут и отдадут власть. Будет присяга на верность вернувшемуся Зевсу. Но было бы наивно полагать,что все человечество окажется достаточно лояльным. Однако,гнев Зевса будет иметь границы. Потому что только Богам известно,как они правят людьми и для чего их держат на расстоянии смерти...

Comments