Law Abiding Citizen. Законопослушный Гражданин. Berkut in the blood. "Беркут" в крови.

   Я еще раз напоминаю,что я не являюсь ни журналистом,ни политиком. Не состою и не состоял ни в одной партии,не работаю ни на одно информационное агентство. Естественно,это говорит одновременно и о том,что я независим в суждениях,и о том,что я абсолютно субъективен,по-человечески глуп и не застрахован от ошибок. Мои все аккаунты не являются средством пропаганды,средством искажения действительности,средством освещения происходящей реальности,средством влияния на массы. Ни один аккаунт не приносит мне денег,но приносит лишь головную боль после каждого моего поста или сообщения. Если я попытаюсь прочесть собственный пост за прошлый год или прошлый месяц - меня начинает тошнить от самого себя,от своей наивности и непросвещенности. Потому что каждый мой пост - это мгновенная и непродуманная реакция моего сознания на постоянно меняющуюся действительность,на окружающий меня Мир. Единственная ценность,которую могут представлять мои аккаунты и их содержание - это наблюдение за ними со стороны заинтересованных лиц. Наблюдение за мыслями рядового гражданина Украины,определение моего психологического состояния и моей реакции на происходящее. Больше ничего интересного в полупарализованных движениях моих мыслей - нет! Поэтому,я не вступаю в комментарии своих собственных мыслей. Это единственное,что у меня еще есть - пытаться свободно высказывать мысли,которые не имеют целью кого-то оскорбить. Я пытаюсь следовать главному своему принципу,с которым зашел на просторы Интернета: пытаться быть честным перед самим собой. В начале,я вообще писал сам для себя,а лишь рисунки был рад предать всеобщему обозрению. На самом деле,я и продолжаю писать в интернете так,словно это мой Дневник. Я воспитан в духе соблюдения Закона и Порядка. Буква Закона для меня является превыше всего. И в жизни,и в интернете - я и следую в определенных рамках,за которые не позволяет выйти моя врожденная законопослушность. Однако,врожденная законопослушность базируется на паритете определенных сил,качеств и черт внутри человека. Если кто-то рассматривает  законопослушность,как слабость и индифферентность,то он глубоко заблуждается. Потому что законопослушность - это исправно работающий гироскоп внутри каждого самолета или ракеты. Законопослушность - это целый механизм,состоящий из множества составляющих. Этот механизм связывает внутренний мир с внешним. А это дает возможность проявлению совести,как зеркала души,которое должно быть еще более чистым,ровным и отполированным,чем зеркала телескопов наших уважаемых астрономов.
Своими аккаунтами я пытаюсь доказать сам себе,что я - космополит. И хочу быть принятым во все мировое интернет сообщество. Только лишенным ангажированности - я могу рассчитывать на то,чтобы быть услышанным и уже потом давать сигналы мировому сообществу о моментах происходящего,которые меня тревожат. Только лишившись узнаваемых черт,без гимнов и лозунгов - можно приблизиться к Мировому информационному ядру. И уже на его пороге можно и нужно подавать апелляции,просить об объективности. Только там и таким образом можно "замолвить словечко" об украинцах и русских. Это трудно понять большинству людей,требующих,чтобы горячим железом было выпалено идентификационное клеймо индивидуума,чтобы было видно из-далека кто ты и что от тебя ждать. Однако,следует заметить,что никакое клеймо нельзя поставить на мозг человека. А если кому то удобно обманывать и обманываться самому - на здоровье. Я же интегрирую свои мысли в общемировой процесс мышления,но не пытаюсь брать его на абордаж. Поясняю: влиять нужно и максимально плодотворно - изнутри. Впрочем,хватит пояснений. Я сам путаюсь них.

А теперь я хочу сказать о том,что и тревожит меня сейчас и какие мысли имеются на данный момент,касательно ситуации в моей стране - Украине.

Во-первых,внутреннее состояние - без перерыва тревожное. Уже нет в настроении пауз и смен от обычных до тревожных и обратно. Сейчас - стабильно тревожное. Особую тревогу вызывают новости о расправе над бойцами "Беркута". Не могу равнодушно это видеть и об этом слышать. Не могу равнодушно видеть,как валят на асфальт и расправляются над милиционерами. Новости о смертях,ранениях и пленениях сотрудников МВД - меня крайне печалят,крайне! Да,я не могу не упомянуть и о смертях и ранениях активистов Майдана. Это также не может меня не печалить. Кто сказал,что вся эта ситуация не деморализует население всей Украины? Все смерти сынов Украины на собственной земле - чрезвычайно печалят,до глубины души!
   Но я,как законопослушный гражданин - особо болезненно отношусь к тому вопиющему факту,когда бойцов "Беркута" и Внутренний Войск Украины бросают на растерзание активистов Майдана,считая их воплощением Зла либо слугами Президента Украины. Невозможно комментировать действия Президента по причине моей неспособности. Невозможно знать,что происходит в кулуарах и за кулисами. Я вижу лишь то,что мне позволено видеть. А вижу я одно: "Беркут" - становится неким символом,последним оплотом. Впечатление,что "Беркут" - это и есть единственная оставшаяся власть в Украине. Но ведь "Беркут" не имеет таких полномочий. А значит,что "Беркут" бросили под танки,как символ угасающей власти. Если и есть разделение украинцев в интернете,то не по признаку: одни за Майдан,а другие за Президента Украины или Партию Регионов. Нет,друзья. Одни за Майдан,а другие - сочувствуют "Беркуту",как бойцам,брошенным властью в жернова Революции. Думаю,что еще снимут фильм не только об Украинской Революции. Снимут фильм и об Украинском "Беркуте". Они и есть - 300 спартанцев наших дней. Об активистах Майдана есть кому говорить,писать и показывать. За них - большинство в Мире. Поэтому,я позволил себе поделиться переживаниями именно за сотрудников "Беркута"... Самый сильный стресс сейчас - испытывают именно эти бойцы. Они - последний оплот государства. Но позаботится ли о них это государство? Кто,кроме времени,оценит выдержку и чувство долга этих бойцов,которым позавидовали бы спецподразделения многих и многих стран Мира? Нельзя подставлять таких людей,которые в отличии от некоторых депутатов - не покидают свои ряды! Вот,Революция и расставляет все на свои места. Кто пришел ради денег,а кто служить Родине. Эти парни из "Беркута" - не олигархи,не взяточники,не коррупционеры,не преступники. Они пришли служить Закону и Порядку. И их не волнует,кто у власти. Они ее не выбирали,чтобы ей служить. Они - служат Закону,принятому Мировым сообществом. Разве они заслужили на кровавую расправу? Дальше,я не буду продолжать,потому что меня может понести в своей искренности и я могу наговорить много слов,от которых у дам покраснели бы щеки. Хотя,в наше ли время...

Comments