Slavic brotherhood without a loving father. Славянское братство без любящего отца.

 

   Я заметил за собой,что с начала проведения АТО на Востоке Украины - я стал регулярно бриться. По утрам,одевая на 69-ти килограммовое тело часы и выстиранные джинсы,футболку,трусы,носки и белые кроссовки - я представляю себя новым патроном. И ни мне,ни кому другому,но только Богу известно,какой у меня калибр. И я искренне надеюсь,что кто бы ни вставил меня в свой патронник - я просто испорчу затворный механизм или застряну в канале ствола,абсолютно не желая нести кому-либо смерть. Потому что,любой из этих двух гипотетических "кто-либо" - мой брат...

   Я не понаслышке знаю,что такое брат. Так вот,когда украинец в сердцах говорит россиянину или россиянин в сердцах говорит украинцу,что,мол,"какой ты мне брат" - это прямое свидетельство,что они не кто иные,как братья. Вся трагедия в том,что подобные заявления братьев в адрес друг друга могут звучать в двух случаях. Первый случай,когда брат может сказать брату,что тот,мол,ему не брат - это когда обоих вынудили драться обстоятельства,от братьев не зависящих,а подтасованных ублюдками,оцепившими братьев в круг и пульсирующих в экстазе нездорового азарта. Второй случай,когда брат может сказать брату,что тот,мол,ему не брат - это когда... братья выросли без отца. Потому что,каким бы серьезным не оказался конфликт между братьями - взгляд их отца в миг остудит их пыл. И в именно глазах своего отца - братья всегда смогут прочитать,что они братья навек. Отсюда напрашивается вывод,что много лет назад от украинцев и русских украли их общего отца. И наш отец,наш славный герой,сидит где-то в темнице и его сердце переполняется кровью от того,что чувствует он,как пришлые и чужие натравили друг на друга его любимых сыновей - украинцев и русских. И как тревожно на душе сейчас у его младших сыновей - сербов и белорусов.

 

 

   Один пример из Западного арсенала манипуляций сознанием и информационной войны. Например,стая волков решила расширить свое жизненное пространство. Ареал стаи соседствует с горным склоном,на котором обитают и пасутся козлы. Казалось бы,чем оправдать задуманное насилие вторжения волков в испокон веков обитель горных козлов? Все просто: волки цепляют себе на плечи шевроны с надписью " Горный Козел". Еще пример. Обвините заблаговременно противника в чем-то,что он не совершал,но что собираетесь совершить вы. Назовите противника антихристом,а пока он будет оправдываться - сами творите бесчеловечные деяния. Ведь "нет дыма без огня". И в случае вскрытия факта - тень упадет на вашего противника. Ведь именно вы "уличили" его в "неспортивном поведении"!

   Король Артур - славянин. Он - сармат. Донбасс - в зоне коренного заселения сарматами. Украина - уникальная страна с величайшим прошлым. Но,чтобы это прошлое проявить и открыть нашему народу - нельзя враждовать со славянами России. Украинские военные во время АТО демонстрируют беспрецедентную стойкость. Это немыслимо. Я думаю,что в Европе уже дрожат и перечитывают старо-русские писания в тайниках. И делают все,чтобы украинец своим суровым взглядом не посмотрел в сторону запада,но продолжал смотреть этим взглядом на восток. Но,братья - на востоке восходит наше Солнце. И его нам передают славяне России. Бережно и трепетно передают. Они наши братья! Если вы меня спросите о том,что тогда происходит на Донбассе,то я отвечу так: разговор братьев-славян. Так разговаривают скифо-сарматы. Скифо-сарматы,которые не любят,когда вмешиваются третьи лица в разговор. И одни говорит другому: брат,зачем чужака привел на землю нашего отца?

   Говорят,что на старо-русском языке разговаривала вся Европа. И это предки славян окультуривали и выстраивали инфраструктуру местности,которую кто-то назвал когда-то Европой. Ладно,ясное дело,что все это из темы свободной энергии Тесла. Но мне интересно,когда случился тот проклятый день,когда мы,славяне,потеряли отца? Где наш общий отец,оставивший нас на растерзание перепуганных переписчиков истории? С какого дня нас начали унижать и притеснять,клеветать на нас и сеять между нами раздоры? С какого дня началась обработка славянского сознания и опустошение нашей души? Я знаю о Третьем Дне Скорби и Плача,в который Сет убил Осириса. Не нашего ли отца убили в тот день 18 марта...

   Отец... Что у тебя за привычка уходить тогда,когда твои дети не успели поумнеть? Многие отцы держатся на дистанции от своих детей не потому,что они равнодушны,а именно потому,что чрезвычайно чутки,но боятся ранить своих детей при их опасном приближении к своей нервной и страстной натуре... Отцы живут и надеются,когда их сыны сами подойдут к нему и спросят: отец,дай совет. Но горделивые молодчики не спешат,упиваясь молодостью и всезнайством. 

Comments