Euro 2016: Two valiant group: B & C. [2016 BC] Евро-2016: Две доблестные группы: B и C.

Восхитительный вечер жеребьевки финальной части Евро-2016 по футболу в Париже! Двойственные,вернее,тройственные ощущения - в один момент! Смелое,по сегодняшним меркам,расписание событий на июнь будущего года. Старый добрый футбол, старые добрые названия Европейских государств. Чистых, не обремененных примесями сегодняшней гадости,в которую втравили наш прекрасный Мир. Время остановилось на вечер жеребьевки. Смотрите,здесь Россия,не отягощенная своим Святым и неблагодарным трудом в эпицентре разборок между не совсем европейскими государствами. Смотрите,здесь Украина,словно не испытавшая революцию-переворот, исход Крыма и воюющая с Донбассом. Смотрите,вот,Англия,такая белая и пушистая. Смотрите,смотрите,смотрите на эту ламинированную картинку. И что-то внутри откликается и хочет поверить в сказку,черт возьми. Знаете,друзья,а ведь бывало и хуже! Не мы первые - не мы последние! Здесь и Турция,сбившая российский военный самолет и уличенная в покрывательстве ИГИЛ. Ну,надо же. Какой удивительный Мир! А,вот,Германия и Франция. Здравствуйте,коллеги по Минским договоренностям. Ладно,прочь политика. Не знаю,в каком состоянии дойдут до Евро-2016 некоторые государства,участвующие в финальной стадии Чемпионата Европы по футболу во Франции,но пожелаем всем успехов в футболе. Мне приятно было смотреть вчера на флаги Европейских государств,друзья,объединенные футболом. Все будет хорошо. Но у каждого из нас - свои причины для оптимизма. Посмотрите на мою республику по имени ЛНР со столицей в Луганске. На первый взгляд,она кажется такой маленькой,да? А,вот,и не угадали. Не знаю,что будет завтра,но сегодня - мое сознание расширено от Приморского края России до Кольского полуострова России, от Арктики России - до Кавказа и Крыма России. От меня Запад отрезал Украину,Россия взамен дала всю себя. Получается,что Крым и не уходил от меня никуда,черт возьми! ;-) И я не о политике,а о географии и ее влиянии на сознание индивидуума. Знаете,от меня,как имперского космополита - вообще,трудно уйти! ;-) Земля - одна на всех,друзья.

    Я благодарен жребию за две прекрасные группы B и C,куда попали сборные России и Украины! Группы просто изумительные и лучше не придумаешь ни для России,ни для Украины! Я ни в коем случае не сравниваю силы соперников. Не об этом речь. Речь о ментальном сплаве и характере самих групп,которые оформлены Россией и Украиной.

   Группа B: Англия, Россия, Уэльс, Словакия.
Присмотритесь к этой группе: Я бы назвал ее Круглый стол короля Артура. Очень гармоничная,нордическая группа,напоминающая мне секретный состав металлов,из которых выкован легендарный Экскалибур короля Артура. (Держим еще в уме,что по одной из версий король Артур - наш чувак, местный, сармат,короче.)  Мне очень симпатичная эта группа. Это не просто четыре доблестных воина - это четыре брата. Что добавляет еще больший драматизм в противостояние в этой убийственно-яростной группе.

  Группа C: Германия, Украина, Польша, Сев. Ирландия.
Откровение,а не группа,черт возьми! Я бы назвал ее Свой среди чужих,чужой среди своих. Это я об Украине,конечно. Если Англию и Россию,попавшие в группу C,связывает давнее геополитическое имперское соперничество,то Украину с Польшей и Германией связывает давнее геополитическое "сотрудничество". В кавычках,потому что,как уж есть. Использовали,одним словом. Поэтому,без купюр: желаю сборной Украине победить в этой группе. А быть осторожными - призываю со сборной Северной Ирландии. Я хочу,чтобы Украина открыла для себя,помимо Приднестровья, Абхазии и Южной Осетии,и вариант Северной Ирландии для Донбасса. Расширяйте кругозор,братья ;-) Удачи. У вас отличная группа,чтобы показать свой характер в игре с германцами и поляками,а не плакаться им,хлюпая в адрес России.

Всем желаю счастья!

13 декабря 2015 года
ЛНР
Робот в режиме ожидания.

Comments