Ukraine is an agent of the Kremlin and Kiev is his hand. Neo-Ukrainianism. Украина - агент Кремля, а Киев - рука оного. Нео-украинизм.

    Нас окружили украинские войска, но мы живем мирной жизнью в тылу и продолжаем сочувствовать всем гражданам Мира, чьи родные и близкие пострадали или, к великому прискорбию, пали жертвами террористических актов в Брюсселе. Мирную жизнь в тылу - нам обеспечивают ополченцы Донбасса и зоркое око России, неусыпно бдящее со своей территории за протеканием "перемирия" и соблюдением норм, законов и человеческих прав на "горячей" территории. У меня свой разговор с Россией. Особый разговор. Я Ее чувствую, Она - чувствует меня. Это на каком-то ином уровне. Не на прямую. Не глядя на новости, на лица, на заявления... Нет, это другое. Это на уровне, который находится надо мной и Россией. Что-то единое там, выше. Там происходит взаимодействие. Россия - служит. Да, ощущается самоотверженное служение неким силам, стоящим над всей Россией. Россия - служит. Россия, как я уже не раз упоминал - это плането-образующее государство. Государство, которое способно образовывать целые планеты. Миссия. Чувствуется миссия. Возможно, я являюсь когда-то выпавшим зерном из гуманитарной колонны прошлых веков и тысячелетий, когда предки Русских отправляли помощь в очередную "горячую точку" канувших в лету цивилизаций. Те предки Русских - вознеслись на Небеса давным давно. Я - зерно, оброненное ими много-много лет назад. Поэтому, возможно, я взаимодействую с Россией именно, как частица жизни, оброненная предками россиян. Оперирую мыслями к их предкам, как делает и сама Россия. И именно там, где и обитают сегодня славные предки русских и россиян - и встречаются эти мысли. Там получают обработку и реакцию. Ну, что-то в этом духе. Ладно, проехали.

   Киев решил играть роль "плохого полицейского" на Донбассе. Я так и не дождался за два года ни одной добродетельной мысли в сторону Донбасса и его народа из уст и умов новой власти в Киеве. Нет, друзья. Взамен, я просто шокирован беспрецедентной агрессивностью Киева! Это немыслимое, провокационное, убийственно-агрессивное поведение, которое проповедует сегодняшняя нео-украинская власть просто обескураживает меня, как рядового жителя Земли, урожденного и проживающего на Донбассе. Надеюсь, что слова премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, которого я называю Иоганном Гёте российской политики - привлекут внимание Мирового сообщества свободно-мыслящих людей к ситуации в сегодняшней Украине. Дмитрий Медведев назвал "придурком" главу Службы безопасности Украины. Назвал так потому, что глава СБУ вплел "российский след" в террористическую атаку на Брюссель. Но если сам глава СБУ, со слов премьер-министра РФ, "придурок", то что можно говорить о других людях во власти в Киеве, от которых зависит сегодня судьба громадного европейского государства Украина и ее душевного и прекрасного народа?

   Сколько погибло граждан в Брюсселе сегодня? Умножьте, минимум, на триста и забудьте о сочувствии. Напротив, повторяйте за Киевом, что это все "про-российские боевики, террористы" и прочее о жителях Донбасса. Продолжайте смотреть на Донбасс глазами Киева и вы прогневите Богов до Седьмого колена! Продолжайте думать, что главные на Земле - это олигархи, тайные сообщества, корпорации, Запад, НАТО и так далее. И вы познаете силу настоящих правителей Вселенной, возмущенных своими рабами, перешедшими на сторону взбунтовавшихся рабов-выскочек!

Россия ревностно служит Высшим силам. Поэтому, из Нее делают изгоя. Она мешает скверне легализоваться и закрепиться на нашей славной Земле. Россия мешает заговорщикам прибрать к рукам всю планету. Это же была бы такая роскошь - отхватить целую Солнечную систему!

Я смирен. Моему Богу не нужна ненависть, злоба, эгоизм, страх и равнодушие. Моего Бога это ранит и обессиливает перед лицом Его противников. Нет. Мой Бог просит любви и послушания. Послушания там, где не стоит самому надрывать голову, а довериться Ему. Именно через любовь проходит сила к Богу. И Ему тогда есть за кого постоять! А не за черные от злобы, глупости и ненависти сердца!

Запад так похож на оголтелую толпу, распявшую Христа. Особенно, сегодня...

22 марта 2016 года.
Планета Нептун.
Король в изгнании Шотландии, Сербии, Сирии, всея Донбасса и Алеутских островов
Alexander Freedom McVale I Advocatus Dei Divine Excursator Aluminium

Comments