Модальные глаголы в Английской обойме.

   Когда приходил сегодня домой на обеденный перерыв, то после быстрого приема пищи взялся за советский "Самоучитель Английского языка" 1966 года издания. Ну, время перевод выходом на работу ещё позволяло хоть на минуту десять заглянуть в книгу с пожелтевшими страницами, чтобы продолжить перманентный процесс изучения Английского языка. В этом самоучителе я остановился на модальных глаголах и модальных оборотах. Так, вот, открыл на нужной странице и продолжил чтение. Но уже через пять минут наедине с модальными глаголами я прилёг на диван и закрыл глаза. Лобные доли мозга были слегка сжаты невидимым обручем, на меня ниспала внезапная дремота, а в голове неиссякаемым потоком стали возникать и переливаться разноцветные картинки и образы:-)

Я не проявлял ни каких усилий. Никак не воздействовал на возникшие образы и движущиеся картинки перед закрытыми глазами. Я просто держал глаза закрытыми, успев загнуть в книге страницу, на которой остановился.

То какие-то цветы возникали в процессе ускоренного роста от семени и до распустившихся бутонов. То просто разноцветные линии складывались в какие-то правильные и симметричные узоры. То внезапно возникали картинки всяких ландшафтов с соответствующей погодой и объектами из разных концов Мира. А потом, вообще, возникновение всех этих картинок и образов настолько ускорилось, что они стали похожи на сплошную волну из цветного ливня. Единственное, как я мог вмешиваться в это действо перед закрытыми глазами, так это мысленно "кликать" на тот или иной участок этого проливного дождя из картинок. "Кликнув" на ту или иную "страничку" - она раскрывалась, держа за собой на втором плане продолжающийся поток визуальной информации...

Через минут семь я открыл глаза, встал, оделся и вышел из квартиры на работу.

В Русском языке есть глагол "должен", к примеру. А в Английском языке существует не один, а целая группа модальных глаголов, которые расписывают глагол "должен" в узкопрофильных значениях.

В Русском языке приходится применять ту или иную интонацию, корчить рожу, повышать голос или наоборот. Кстати, применять нецензурные слова, чтобы глагол "должен" был адекватно воспринят собеседником. В Английском языке достаточно просто подобрать для глагола "должен" соответствий модальный глагол или оборот.

Я, вот, подумал. А может ли быть такая ужаснейшая диверсия, как дача тому или иному народу заведомо ложного языка, годящегося исключительно для внутреннего пользования в той или иной побежденной среде обитания?

Ну, это было бы похоже на то, как внушить каким-то автолюбителям, чтобы они вместо моторного масла применяли подсолнечное масло, на бутылке которого был бы нарисованы поршни с блоком цилиндров? Получается, что двигатель не долго служил у таких автолюбителей. А их автомобили не смогли бы конкурировать с другими, заправляемыми настоящими моторными маслами.

Могу представить язык, который изначально не способен вывести своего носителя на какой-то уровень, куда ему заказан путь. Единственная ему дорога - ругаться на своем языке друг с другос, выглядя дикими мартышками в глазах носителей других языков, некоторые из которых были лишены ограничителя оборотов интеллектуального потенциала и способности к восприятию информации свыше...

Послушайте, эмоции могут испытывать и собаки. Но они же ничего не скажут человеку. Собаки могут много чего понимать.  И даже быть "другом человека". Но это не мешает человеку, в один прекрасный день, взять ружье и перестрелять неугодных ему собак.

Вот, я и говорю: у меня ощущение, что мне а аду вставят по первое число, если я не выпуск Английский язык. Они просто спутают меня с собакой. А я - Человек. А про Латинский язык - в следующий раз. Обращу, только, внимание, что Excursator, которым я подписываюсь - это из Латинско-Русского словаря, который я любил читать в конце девяностых годов прошлого столетия в читальном зале нашей городской библиотеки. Это не из Английского языка слово.  Английский язык - это предлог для знакомства с Латынью. Потому что первый "живой", а второй "мертвый". Однако, такой "мертвый", что из него периодически выдергивают основы для тех или иных, якобы, новых слов...

6 декабря 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments