Кросс номер (j)915 Аэробной Эры Второго Пришествия. Честь и Крест.

    Час назад прибежал со своего кросса номер (j)915, принял душ и по новостям увидел инфекционную больницу, которую по неизвестным причинам закрывают в Новочеркасске Ростовской области Российской Федерации. Ростовская область России граничит с ЛНР. И российский Новочеркасск не далеко отсюда, особенно от моего города. Потом сказали, что в городе Шахты - та же область и тоже близкий от моего города город в России - закрыли одну поликлинику и объединили две в одну...

Я обратил внимание на "зловеще" выглядевшую старую с круглым окошком на чердаке инфекционную больницу из Новочеркасска по двум причинам. Во-первых, подобную инфекционную больницу закрыли и в моем городе в ЛНР, которая соседствует с российской Ростовской областью. "Инфекционку" закрыли, и перенесли ее, мол, в соседний микроскопический городок на самой границе с Россией. Вопрос: что все это значит? Два варианта ответа:
Инфекционные больницы закрывают для того, чтобы в один не прекрасный миг запустить на Донбасс от Донецка до Ростова-на-Дону какую-то инфекцию,которая должна будет выкосить жителей указанной территории, "очистив" ее для кого-то или под что-то,не суть важно.
Второй вариант ответа: инфекционные заболевания уходят в прошлое, но на смену им приходит 5G:-)

Ну, и личная причина была остановить внимание на новости об инфекционной больнице в Новочеркасске. Я вначале сообщения указал порядковый номер моего сегодняшнего забега, верно? А когда начался отсчёт? Когда мой физический тренинг с анаэробного перешёл на аэробный? Когда случилась смена Эр: с Анаэробной Эры "Путь Мускулов" (январь 1990 года - август 1998 года) на действующую с 13 марта 1999 года Аэробную Эру "Второе Пришествие"?

Все это случилось после того, как я изрядно повалялся с гепатитом в местной инфекционной больнице.
Через  несколькоо месяцев выписали, но потом опять положили, где я ходил в одной на всю больницу сине-голубой полосатой больничной пижаме, как мафиози какой-то, перележав одну партию больных, вторую, третью, четвертую, идя на городской рекорд по продолжительности лечения.

Вот, и подсказка для "альтернативщиков", когда и почему BC сменилось на AD.

А ещё говорят, что болезни печени - это болезни самого Юпитера. Ну, типа под его эгидой, под эгидой Верховного...

Кстати, бежал же сегодня по темноте. В таких условиях приходится больше внимания уделять ориентированию и так далее. В общем, получилось так, что заворачивая с автотрассы в проулок с воротами одной из двух на маршруте бега церквей, конкретно у которой мозаики Святого Николая и Спаса Нерукотворного, перекладывая гантели в левую руку, снимая шапочку и перчатки, чтобы, по традиции во время бега трусцой, перекреститься перед высокими образами, как я уже упоминал не так давно, - короче, рука потянулась не перекреститься перед образом 
Св. Николая, а отдать честь по-воински, приложив ладонь с тесно сведенными пальцами под углом к виску... Любопытно! :-) Рука дрогнула. Она хотела отдать честь Св. Николаю, представляете? А мозаика Спаса Нерукотворного приняла уже крест. Вот, такое сегодня приключилось. Ну, бег в ночное время суток - это особая стихия. Кстати, да - таки немножко прихрамываю во время бега. Только после 2/3 дистанции, когда гормоны обезболивают ситуацию в и вокруг правого колена - бегу почти обычно. Но бегать надо. Вот, пробежал - и правая нога офигенно себя чувствует. Те питательные для хряща вещества в перманентно чуточку опухшем колене впитываются во время активной нагрузки на сустав.

Получилось так, смотрите.

   В одном из старших классов я уже почти уверенно садился на шпагат. Но решил, дурака кусок, хвастануть. И поспешил. До шпагата оставалось сантиметра три или пять, как бах! резко сел на шпагат под резкую боль и какой-то, мля, не на шутку испугавший меня хруст. Ну, повезли в больнице. Все нормально. Растяжение, вроде. Но я с тех пор знал, что левая нога у меня на пару миллиметров стала длиннее, чем правая. Это она, левая, резко ушла вперёд тогда, когда в спортзал на урок физкультуры заходили одноклассницы, а я тут, опачки, такой прям крутой на шпагат, как нефик делать. Получилось наоборот: Анатолий Сергеевич снова меня под руку и в скорую машину. Как не так давно до этого, когда в лагере труда и отдыха я обозвал старшеклассника-отморозка, который погнался за мной и сделал на бегу подножку. Я упал на бегу. Встал на колени, правой рукой держу левую руку с огромной выпуклостью под кожей от переломанной и смещенной кости и под слезы страха говорю: дурак, ты моё руку сломал. После того, как мне сняли гипс тогда - я научился подтягиваться.

Итак, имея одну ногу длиннее на пару миллиметров другой, я ощутил эту микроскопическую разницу во время эпического забега на 306 минут. Правая нога - пострадала сзади колена. Растяжение. Она чуточку, выходит, перенапрягалась из-за того, что была чуточку короче. Нет, у меня, вообще, обе ноги длинные:-) Да. И правая как раз нормальная! Это же левая выскочила суток из сустава во время неудачного шпагата в школе. Вот, так корректней.

Ну, короче, хвастовство перед девушками где-то в году так 1992-1993 - вот и откликнулось сегодняшним положением дел с правой ногой в и вокруг правого колена. Нет, все нормально. Почти;-)

Парни! Не хвастайте перед девушками. Берегите себя. Всё когда-нибудь аукается;-) Хвастал перед другими, а лечи меня жене, да? Проклятие одноклассниц? Привет моей жене через много лет? Хм... Любопытно;-)

2 декабря 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments