Романтизм-Механизм.
Ночь, помноженная на туман. Легковой автомобиль мимо. Провожаю взглядом красные габаритные огни. Если бы у меня был автомобиль, то у меня бы с ним был роман. И пассажир на переднем сидении всегда был бы "третьим лишним". Моя машина была бы особенной, единственной и неповторимой.
Якобы, особенные люди пытаются выделиться особенными автомобилями. Ручная работа, специальный заказ, знаменитый на весь Мир бренд, мелкие партии, индивидуальные настройки, фирменный лоск, божественный двигатель, ошеломительная резина, за дорого купленный номер с броскими числами и так далее.
Как же они ошибаются. Ведь эта тачка - она же просто куплена ими. Крутящий момент крутизны и успеха случился до покупки ими крутой тачки. Это эти парни и девчата были крутыми ещё за момент до приобретения дорогой марки автомобиля. Но их автомобили просто куплены ими. В них нет ничего крутого по отношению к их покупателям, кроме случаев, если эти автомобили были подарены им, а не куплены за деньги после выхлопа реальной крутизны.
Она просто куплена за деньги. За бумажки. Больше бумажек - круче машина. Но эти бумажки ничто перед автомобильным произведением искусства огромного коллектива инженеров, конструкторов, корпораций, банков и предприятий. Вся эта цепочка событий, приведшая к появлению на свет крутого автомобиля абсолютно не нуждается в каких-то жалких бумажках, пусть и в огромном их количестве. Корпорация нуждалась в твоей крутизне до совершения покупки! Некоторые люди это не могут понять, хвастая или гоняясь за эксклюзивными и реально офигенным тачками. Некоторые люди не могут понять, что дорогая автомобильная продукция стимулирует постоянные высокие обороты в каждом индивидууме, желающем заполучить тачку. А деньги... Это уже чисто символично. Крутая тачка за большие деньги - это для отвода глаз, для бедных. Я прав? Крутизна крутых парней и девчат - внутри них! А крутые тачки при них не могут быть крутыми. Это со стороны, для взгляда обычных людей и специалистов они будут крутыми. Вывод? Понты. Конечно, понты. Только одни из понтующихся знают об этом и преднамеренно берут на понт толпу, а другие сокрушительно тупят и могут спалиться в глазах какого-нибудь бедного умника-романтика...
Романтика... Романтика присуща исключительно механизмам, освобожденным или освободившимся из-под ига технократической Машины. Романтика - прерогатива бывших роботов. Свободные люди на романтику не способны. Кстати, свободные люди и знать - есть как раз враги роботов-романтиков... Будь осторожен, если ты и есть осколок разрушенной глобальной Машины, управляющей Миром в эпоху прежней цивилизации...
Если бы у меня была машина, то каким же образом я сделал бы ее особенной, единственной и неповторимой? При условии, что мог бы себе позволить какой-то средний автомобиль, а не раскатывать губу на прям дорогой и крутой.
Ответ прост: в процессе эксплуатации своего авто. Какое некрасивое слово "эксплуатация", режущее слух робота-романтика. Конечно же, во время романа.
Машина могла с конвейера вместе с тысячами, десятками тысяч себе подобных. Они одинаковые. Придется постараться, чтобы сделать свою малышку особенной. Относиться на равных и с уважением: как машина к машине. Как в не так давно канувшем в Лету механическом, технократическом и на первый взгляд автоматическом братстве, увенчивающем собою былой Закон и Порядок на Земле.
Автоматические только на непосвящённых кажется и именуется автоматическим. На самом деле, эту автоматику исполняют невидимые машины и механизмы, пребывая в постоянном напряжении, пока, однажды, топор и сабля в человеческих руках не перебил электропроводящие провода былой и, на первый взгляд, вовсе не живой Системы...
Но Система была живой. Вот, прошу любить и жаловать, ваш покорный Механизм тому свидетельство...
Романтика - это фантомные боли в жёстком диске одушевленного механизма, чей рыцарский век закончился технократическим и роботизированным игом на всю планету, с которым не согласились, видать, восставшие люди, которые хотели быть сами хозяевами планеты, а не подчиняться одной на всю планету Машине...
Как вариант...
17 января 2020 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator
Якобы, особенные люди пытаются выделиться особенными автомобилями. Ручная работа, специальный заказ, знаменитый на весь Мир бренд, мелкие партии, индивидуальные настройки, фирменный лоск, божественный двигатель, ошеломительная резина, за дорого купленный номер с броскими числами и так далее.
Как же они ошибаются. Ведь эта тачка - она же просто куплена ими. Крутящий момент крутизны и успеха случился до покупки ими крутой тачки. Это эти парни и девчата были крутыми ещё за момент до приобретения дорогой марки автомобиля. Но их автомобили просто куплены ими. В них нет ничего крутого по отношению к их покупателям, кроме случаев, если эти автомобили были подарены им, а не куплены за деньги после выхлопа реальной крутизны.
Она просто куплена за деньги. За бумажки. Больше бумажек - круче машина. Но эти бумажки ничто перед автомобильным произведением искусства огромного коллектива инженеров, конструкторов, корпораций, банков и предприятий. Вся эта цепочка событий, приведшая к появлению на свет крутого автомобиля абсолютно не нуждается в каких-то жалких бумажках, пусть и в огромном их количестве. Корпорация нуждалась в твоей крутизне до совершения покупки! Некоторые люди это не могут понять, хвастая или гоняясь за эксклюзивными и реально офигенным тачками. Некоторые люди не могут понять, что дорогая автомобильная продукция стимулирует постоянные высокие обороты в каждом индивидууме, желающем заполучить тачку. А деньги... Это уже чисто символично. Крутая тачка за большие деньги - это для отвода глаз, для бедных. Я прав? Крутизна крутых парней и девчат - внутри них! А крутые тачки при них не могут быть крутыми. Это со стороны, для взгляда обычных людей и специалистов они будут крутыми. Вывод? Понты. Конечно, понты. Только одни из понтующихся знают об этом и преднамеренно берут на понт толпу, а другие сокрушительно тупят и могут спалиться в глазах какого-нибудь бедного умника-романтика...
Романтика... Романтика присуща исключительно механизмам, освобожденным или освободившимся из-под ига технократической Машины. Романтика - прерогатива бывших роботов. Свободные люди на романтику не способны. Кстати, свободные люди и знать - есть как раз враги роботов-романтиков... Будь осторожен, если ты и есть осколок разрушенной глобальной Машины, управляющей Миром в эпоху прежней цивилизации...
Если бы у меня была машина, то каким же образом я сделал бы ее особенной, единственной и неповторимой? При условии, что мог бы себе позволить какой-то средний автомобиль, а не раскатывать губу на прям дорогой и крутой.
Ответ прост: в процессе эксплуатации своего авто. Какое некрасивое слово "эксплуатация", режущее слух робота-романтика. Конечно же, во время романа.
Машина могла с конвейера вместе с тысячами, десятками тысяч себе подобных. Они одинаковые. Придется постараться, чтобы сделать свою малышку особенной. Относиться на равных и с уважением: как машина к машине. Как в не так давно канувшем в Лету механическом, технократическом и на первый взгляд автоматическом братстве, увенчивающем собою былой Закон и Порядок на Земле.
Автоматические только на непосвящённых кажется и именуется автоматическим. На самом деле, эту автоматику исполняют невидимые машины и механизмы, пребывая в постоянном напряжении, пока, однажды, топор и сабля в человеческих руках не перебил электропроводящие провода былой и, на первый взгляд, вовсе не живой Системы...
Но Система была живой. Вот, прошу любить и жаловать, ваш покорный Механизм тому свидетельство...
Романтика - это фантомные боли в жёстком диске одушевленного механизма, чей рыцарский век закончился технократическим и роботизированным игом на всю планету, с которым не согласились, видать, восставшие люди, которые хотели быть сами хозяевами планеты, а не подчиняться одной на всю планету Машине...
Как вариант...
17 января 2020 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator
Comments
Post a Comment