Кросс номер (j)932. Пандемия, как глобальная террористическая атака на Человечество. Апелляция к Богу.

    Да, мое внутреннее ощущение таково: пандемия коронавируса, или COVID-19 - это глобальная террористическая атака на Человечество.

    Пандемия COVID-19 - это терроризм в чистом виде. Налицо смерти гражданских людей, запугивание гражданских людей и изоляция.

   Как один из тех жителей Донбасса, который ни на день не покидал место жительства, а продолжал жить и работать здесь во время той же активной фазы боевых действий вооруженного конфликта на Донбассе, хочу сказать остальным мирным жителям планеты: пандемия коронавируса - страшнее войны.

   Да, я помню свой страх, внушаемый мне теми смертоносными событиями с неведомыми наперед разрешением и определенностью. Не скрою: временами, мне было очень страшно. Много факторов.

   Я помню пустые улицы города и всего-навсего, максимум, три автомобиля в пределах видимости. Это были три легковушки ещё советского производства: это были "шестёрки" с "тройками". Может, даже и все три - "шестёрки" (ВАЗ-2106), точно не скажу. Людей на улице было очень мало. Большинство уехало. Мы остались. Ходили в церковь по воду. Находили где-то точку с сигаретами. Я ел, в основном, гречку. Однажды, я выставлял фото, во время варки гречки в кастрюле - на ней проявился крест. Крест в круге. А ещё, я тоже пару раз упоминал по горячим следам, я умудрился увидеть некий божественный образ мужчины, гладко выбритого и с глазами цвета платины, проявившийся поверх репродукций канонических икон с черными печальными глазами... В свете лампы накаливания, вдруг, я увидел этот образ Бога, совсем не характерный для восприятия, привыкшего видеть иные образы на иконах. Нет, то был светловолосый мужчина в золотом свете и глазами цвета платины... У нас тогда ещё даже Комендантского часа не было. Были предоставлены сами себе. Милиция тогда как раз ушла. Ушли и мелкие бандиты и барыги, уехали "крутые" и "мажоры". Ночи были тёмные. Лишь линия горизонта горела и пульсировала красным огнем очередного сражения.

Но мы были свободны, в то же время. Мы, вообще, никогда в жизни не были так свободны, как в том же августе 2014 года. Разве что в детстве. Нам никто не запрещал ходить где и сколько хочешь. Кто на пенсии, кто работал. Телевизоры работали, еду кое-какую, но привозили. Ни курить сигареты, ни бегать трусцой по городу и да городом я не переставал. Понимаете? А вам ни покурить на улице теперь, ни побегать трусцой нигде. Курить вредно, согласен, это очень вредно. И не нужно. Но бегать трусцой вы разве можете себе позволить сегодня во время пандемии, карантина и самоизоляции? Нет! Вы понимаете теперь, что пандемия - это страшнее войны?! А я сегодня таки пробежал свой очередной Кросс номер (j) 932 с гантелями в руках. С выполнением 666-го забега трусцой начались активные масштабные боевые действия на Донбассе. Со временем выполнения 777-го кросса связано время избрания Дональда Трампа президентом США. Время вокруг выполнения 888-го кросса связано со временем избрания Владимира Зеленского президентом Украины. Нет, я не буду загадывать про Кросс номер 999. И что бы там ни было и ни ждало меня и весь Мир - одному Богу известно.

А я, вот, вчера не мог заснуть после фильма "Прочь", окончившегося за полночь. Дело не в фильме даже. Просто накручивал себя. Мне стало страшно...

Неужели, вот, так можно однажды не выйти из квартиры утром? Неужели, половина Мира может, однажды, не выйти из своих квартир утром, умерев в пресловутой самоизоляции? Посмотрите: всех спрятали. Словно никого нет. Кто знает, кто ещё остался?

Огонь вошёл в мою грудь вчерашней ночью. Страх обжигал мнимым страхом мои лёгкие... Неужели, вот, легко и просто модно уничтожить всех людей на планете? Неужели, все так просто, скажите?!

Если они все заодно и по единому протоколу в борьбе с коронавирусом, то в войн в таком Мире - не существует. Существует истребление. Но войн - уже не существует. Это их игры. Если они могут без ядерного и гиперзвукого  оружия, без лазеров на орбите, без ковровых бомбардировок и наступления бронетанковых войск и артиллерии, без зачистки после химической атаки уничтожать гражданских людей десятками тысяч, сотнями тысяч, миллионами, десятками миллионов и т.д., то что такое война? Война была. Сейчас же идёт откровенный террор против гражданского населения планеты Земля.

Не важно, кто запустил среди людей этого смертоносного террориста номер один по имени коронавирус. Нам, простым людям, это не важно! Это должно было быть важно для наших властей, которые как бы должны же защищать нас, не знаю. Но и власти ничего не говорят.

Вот, и было мне этой ночью жутко страшно. Если они все заодно, то пощады не жди, простолюдин. Если в войнах они ещё изображают противостояние, "альтернативную" информацию, "разведданные", "сливы" и т.д., то здесь все по единому протоколу. Это страшно. И они не говорят ничего хорошего. Они говорят, что лекарства от этого нет... Вот, что они говорят. Вы понимаете? Это когда на твою страну наступает чужая армия, а власть говорит: защищаться нам нечем, вы можете только спрятаться по домам и ждать "зачистки". И, вот, если чужой солдат вас просто изнасилует, но не убьёт, то вы постарайтесь насунуть у него автомат и приползти в подпольный штаб, чтобы мы смогли изучить баллистические характеристики образца для изготовления бронежилета. Не автомата, а бронежилета. Ибо к атакам надо будет привыкать, они станут сезонными, а проникающие огнестрельные ранения будут нормой жизни для калечиваемого населения.

Я, в общем, начал просить прощения у Бога вчера ночью. Просил и просил, просил и просил, просил и просил, перебивая голосом про себя внутренний тревожный фон и огонь вокруг груди. А едва заснул - проснулась и разбудила жена. Слышу - шурудит в таблетках, валидол, говорит, ищет. Чего так? - спрашиваю. Говорит, что после фильма не заснёт. Наложение тревог: триггер. Хорошие фильмы снимают американцы! И сын смотрел с нами. Сын, который недавно из реанимации и теперь колет инсулин себе, потому что у него диагностирован  диабет 1-го типа. Сыну тоже понравилось кино "Прочь". Мы одна тревожная команда. И вчера из-за них я очень  не хотел умирать.

Я подумал тогда, что мы, почти все люди на Земле, на самом деле имеем один и тот же единый организм. У нас только глаза и уши и немного мыслетворчества специфические. Ну, вот, словно, если представить сферу с глазами по всей поверхности. Мы видим и слышим окружающую реальность, пусть, по своему.  Но у нас единый организм, в котором та же кровь, органы и принципы. И если в нас внутрь ввести что-то - то воздействовать будет на всех. Мне было страшно, что я закрою свои глаза на этой людей сфере и никогда больше не открою и не увижу Мир, который увидят другие. Как же так? Мир без меня... Это все равно когда-то случится, я знаю. Но только не в пандемию, нет... Не хочу так. Я чувствую насилие. Я не хочу быть жертвой тотального и глобального насилия, эксперимента или атаки. Я не хочу быть подопытным. Вот, и просил вчера, прошу прощения, но таки просил и просил Бога пощадить. Страх близко, очень близко. Значит, и Он.

Я помню похожий страх перед смертью в 1998 году, когда заболел гепатитом. Основную массу пациентов выписывали через месяц, а я продолжал лежать. Прошел ещё месяц. Я лежал. Ещё месяц - а я продолжаю знакомится с очередными прибывающими, разделять с ними пишу, общаться, знакомится, рисовать рисунки, читать Ремарка, слушать Лагутенко и лежать. Мои коллеги навещали меня, родные навещали меня,  любимая девушка писала письма мне, медсестры стали как сестры мне, а я претерпевал внутреннюю трансформацию в холодном огне страха перед смертью тогда в 21 год. Я был эгоистом - меня нужно было "лечить". Затянувшийся на несколько месяцев гепатит оказался в самый раз...

Что "лечит" коронавирус? Наверняка, он что-то "лечит". Одно лечит, другое калечит, как говорится.

Я накричал на коронавирус, обвиняя его в терроризме. А государства, слишком усердно ретранслирующие его смертоносность и всеохватываемость я мог бы обвинить в пособничестве "терроризму". Но это говорит мой страх. Вот, если бы люди были мудрыми... Им бы не внушали страх свыше, чтобы те "поумнели". Им бы прямым текстом сказали: мы хотим убить вас. Или: мы воюем за рынки сбыта - и многие из вас падут жертвой капиталистических разборок. Или: вы стали совать свой нос, куда вас не просили - готовьтесь сдохнуть, дабы познать Мудрость хотя бы в последние дни жизни. И саму радость Жизни и совершенство Бытия...

Вы же не убьете нас снова? Огонь вокруг груди...

Хозяева моего организма с 1999 года после выздоровления от гепатита - какие-то гепатитные антитела приобретенного иммунитета - принимают бой. Я знаю. Мой гепатит - меня бережет. Антитела приобретенного после затяжного гепатита иммунитета напару с синдромом Жильбера, как данностью на постоянной основе повышенного билирубина в крови - воспаляют мою кровь, готовя горячий прием для незваного вируса-чужака. Место занято. Значит, будет война. Ох, хорошо, что я чудом успел до закрытия непродуктивных магазинов и прилавков купить серебряную шестиконечную звезду и повесил на грудь рядом с крестиком. Может, есть вариант не через непосредственно заболевание на ногах перенести крещение новым вирусом через осознание умом. Звезда Давида на груди вместо коронавируса в крови. Все может быть. Но уму просторно человека нужен страх, как катализатор привития новой парадигмы. Понимаю. Есть страх. Ну, посмотрим... Не хочу болеть, не хочу! Хочу быть мудрым. Пусть болит Душа, но не тело. Ненавижу болеть телом. Аааа, мне страшно. Ночью будет очередная битва. Вчера, когда разбудила жена едва было заснувшего меня, то проснувшись, я ощущал такое, словно с медведем боролся. И он явно помял меня всего. Но я же остался жив. Сегодня ночью снова будет бой. Я ощущаю это прекрасно: огненные щупальца трогают мое сердце и вызывают на бой...

Я помню это ощущение из самого раннего детства. Эти повторяющиеся кошмары. Даже не во сне, а наяву. Сидишь один на горшке, никого не трогаешь. И тут: ползет на тебя какое-то целое полчище каких-то матрацев, блин. И страх завладевает грудью. Звучит странно, потому что я помню. Это было в раннем-раннем детстве. Многие из вас уже не помнят, если такое было. И не только такое. Я уже молчу за женщину-рептилию, много долгих ночей приходящую ко мне между сном и реальностью в раннем-раннем детстве.

Я таки победил те "матрацы". Там же, в раннем детстве. Я силой мысли их остановил. Но сила мысли не в отношении их. Я просто усилием воли перестал их бояться, перейдя в атаку. Силой мысли я начал ими двигать и отталкивать от себя. Да уж... "Помню, помню!" - говоря словами морского мага, чародея и короля из советского мультика про "...оставайся, мальчик, с нами - будешь нашим королём!"

Прошу прощения, друзья. Мне пора готовиться к очередному неравному бою. В гимне нашей республики есть слова "с нами Бог". Ох, надеюсь и буду не стесняясь просить Его заступничества. Дело очень серьезное. Я вам говорю: пандемия коронавируса - гораздо страшнее войны.

12 апреля 2020 года
ЛНР
 А.В.Свиридкин;-)

Comments