300-летие Донбасса накануне Ледникового периода.

   Едва успел вчера написать рисунок под названием "Главный инженер угледобывающей шахты Должанская-Капитальная открывает урановую лаву в 2024 году", как уже сегодня президент Российской Федерации упоминает каменный уголь в контексте того, что рано его списывать со счетов. 


Окей, подумал я. Тогда специально для моих верных читателей спешу сообщить название моего уже сегодняшнего рисунка. Возможно, в нем тоже что-то может соприкасаться с внешним Миром. Игра на опережение. Вот, название сегодняшнего рисунка, каким бы странным оно ни звучало: 

"2028 год. Сдача ЕГЭ по Географии. Дочь служителя маяка на острове Итуруп, подозреваемая в сотрудничестве с разведкой ВМС Японии". Ну, как-то так, хм.


Найти мои рисунки в Сети не трудно, если одним названием Киото окажется не совсем удовлетворен, но захочет увидеть  соответствующие образы, стоящие за названиями.

А, вообще, президент России в своей речи про каменный уголь и угледобывающую отрасль в один момент резко поднял акции Донбасса и совершил ещё нечто потрясающее, типа, умыть инопланетян, не знаю. 

   Эти условные инопланетяне тихой сапой хотели положить лапу на антрацит Донбасса. А затем по своим инопланетянским каналам торговать этим углем хоть с кем угодно. А местным же жителям Донбасса продолжали бы внушать разруху в головах. Ещё вчера у меня было весьма неважное ощущение, настроение и самочувствие. Типа, без меня меня женили. Ни Украина, ни Россия, а кто-то третий, кого не различить, будто бы решил тут руководить, не различая в нас людей и внушая на уровне шестого чувства какую-то рабскую апатию и душевное истощение.

   Однако, сегодня президент России засветил тему угля в качестве актуальной. Говоришь уголь - подразумеваешь Донбасс, не в последнюю очередь. Это означает легализацию, договор и конец попытке рабовладельческой реконкисты на Донбассе. Серые схемы больше не нужны. Зима и морозы, вероятный грядущий ледниковый период поднимут спрос и цену.  

300 лет. 300 лет местный уголь помогал Цивилизации развиваться. А затем кто-то решил сделать здесь опустошение и банкротство, чтобы быстро и дёшево прибрать к рукам накануне резкого скачка спроса. Однако, сегодня все поменялось безвозвратно. Акции Донбасса взлетели до небес. Нет, у России полно своего угля. А, вот, в Украине, задумаются. Променять уголь и работяг шахтеров на бандеровцев, когда впереди ледниковый период - это была плохая идея:-) Ах-ха-ха! )))

2 марта 2021 года 

ЛНР 

Александр В. Свиридкин


Михаила Сергеевича Горбачева, моего первого президента - с Днём Рожденья! 


Comments