Реабилитация социализма.

    Чем больше государство, тем бОльшим человеком себя в нем ощущаю. Чем меньше государство, тем меньшим. Я человек государства. Какое государство - таким я себя ощущаю. "Непризнанная и самопровозглашенная ли республика, иль временно-оккупированная территория" - это я, "непризнанный" иль "оккупированный". 

Я ощущаю социальную несправедливость, неравенство, оскорбление чувств трудящихся и так далее по социалистическому списку ценностей;-) 

Государства и народы постсоветского пространства были обмануты. Социализм под табу, ошельмован и оклеветан. И это в то время, когда в Америке и Европе социализм процветает! Хоть этический социализм, хоть по шведскому образцу... Взять тот же фабианский социализм, имеющий место быть и процветать в США, Канаде, Великобритании, Новой Зеландии и Австралии... 

Заклеймив социализм в России и Украине, мы получили то, что получили: мэр города Москвы рапортует о завершении строительства очередного объекта в Москве на заднем плане в кадре в то время, когда несколько дней назад Москву покинули знакомые рабочие, которых нагло и беспардонно кинули на бОльшую часть обещанных денег. 

Я ощущаю социальную несправедливость и странную дикость происходящего вокруг. 

В августе 2014 года было всего три старых советских автомобиля в поле зрения. Весьма мало людей, нет общественного транспорта, пустые дороги тротуары. Мы с товарищем продолжали трудиться. Когда многие уехали в разные стороны. Мы испытали все страхи и тревоги... Сейчас, в наши дни, мы с товарищем похожи на двух дворняг, на двух собак, снующих между бесконечных автомобилей вновь запущенного к жизни города... 

Социализм, острое чувство справедливости, равенство и общее благо и единство, очевидно, присущи не всем народам Мира, по определению. Возможно, есть нации или народы, которые презирают равенство и справедливость, но обожают накопление капитала, скупка всего и вся, взяточничество, кумовство, гордыню, надменность и так далее. Вот, почему привлекательны американские и европейские фильмы: в них всегда есть какой-то родной общий фон. Это социалистический фон чувства справедливости, равенства, уважения между людьми разного цвета кожи, пола и социального положения. 

И ещё. Когда вспоминаете Гагарина и 60-ю годовщину полета Юрия в Космос, не забудьте напомнить зрителям, что он был родом из социализма:-) А мне в этом году 12 апреля что-то не заходит. Я словно в стороне. Даты и юбилеи можно справлять бесконечно. Но я ещё школьником младших классов был и хорошо помню последнюю фантастическую, ещё отечественную, космическую миссию "ВЕГА": одновременно к Венере и комете Галлея, кажется. А сегодня они способны только портрет Юрия Гагарина на орбиту доставить под выкрики из телевизора "Гагарин снова летит в Космос!" :-) ;-) 

Понимаете, почему "не заходят" российские фильмы? Ни с кем из героев или актёров нет точек соприкосновения с состояниями сознания в реальной жизни. Это мои проблемы, знаю. Это ж меня в собаку обратили, верно? :-) Кстати, любопытно, что согласно так называемому Древне-славянскому календарю я как раз и родился в 7485 году Черного Пса:-) Хех:-) Все ответы на вопросы ищи в себе. И никого ни в чем не вини... Ты - мир. Вот, и обустраивай его. Согласен... Извините, сам с собой на минуту поговорил:-) 

Всем крепкого здоровья!

9 апреля 2021 года 

ЛНР 

А.В.С.

Comments