Закон.

     Нет... Россия не ведёт войну ни против Украины, ни против США на территории Украины. Иными словами, специальная военная операция России в Украине абсолютно не несёт в себе агрессивный военно-политический аспект. Конечно, большая часть людей Мира не способна видеть своими глазами, а вынуждена ограничиваться вырванными из контекста видео и комментариями, броскими заголовками и так далее. И увиденное, конечно, потрясает их, причём, часто даже не потому, что способно их потрясти, а потому, что этого от них хотят их же СМИ. Люди могли бы задуматься хотя бы над тем, почему это, значит, всю жизнь их смущала некоторая недосказанность, мягко говоря, со стороны их властей, науки, СМИ, экономики, медицины, образования, внешней и внутренней политики, материального положения и прочее, а тут, вдруг, их СМИ заискрились истиной? С чего бы это, вдруг? Но мало кто задумывается над этим, потому что не смотрел "Архитекторы страха" - третью серию первого сезона американского сериала 1963-1965 годов "Внешние пределы", известного в русскоязычном пространстве, как " За гранью возможного", кажется. Не получится у закулисных правителей объединить людей вокруг искусственного общего страха. Россия прорвёт информационную изоляцию, потому что русофобия - это искусственно вызываемый у обывателей страх, призванный объединить их всех в покорное стадо, часто даже более агрессивное, чем сам искусственно внушаемый им извне страх. 

Хорошее старое доброе американское кино, 49 серий про то, что полвека назад казалось аморальным и всегда держалось лишь в уме, но сегодня давно воплощается в жизнь, как только ум человеческий ослаб настолько, что перестал удерживать в себе все самые зловещие и коварные фантасмагории, включая ту, которая называется выбери актёра-комика, сыгравшего роль президента, на должность настоящего президента, который должен будет исполнять роль актёра-комика. 

Украина превратилась в одну из самых страшных стран Мира. Я думал, что этому не будет конца. И выльется это в нечто страшное для всего Мира. Это называют по-разному. Вот, в России это называют украинским милитаризмом и украинским нацизмом, например. Но это, скорее всего, слова эвфемизмы, как дань дипломатии, политкорректности и общему со всём населением Земли языку. Но есть ещё и другой язык. Особый язык, который понятен далеко не всем и на котором разрешено говорить лишь в узких кругах, и ни в коем случае не на публику. Я не знаю этот язык, ибо, во-первых, не вхож в сии круги, а во-вторых, раз не вхож, то лучше и не знать его. 

Единственное, что могу сказать, согласно ощущениям, это то, что украинские власти в грубой и беспардонной форме нарушила какой-то строгий этикет неких джентльменов, да ещё и с отягчающими обстоятельствами, вовлекая в своё социопатическое безумие простых граждан Украины, за чьими спинами сегодня и прячутся и чьим страхом питаются, даже будучи уже на крючке... 

Comments