Капс Лок, или Capitals is lock.

  Чуда не произошло: инсулина для сына в больнице не оказалось и в этом месяце. Позвонил медсестре в день выдачи инсулина. Она сказала, что хороших новостей пока нет. 

  Я был готов к отсутствию "хороших новостей". И в коротком диалоге по телефону я не выказал и толики расстройства, сожаления или разочаровании. Напротив, моя интонация была исполнена бодрости духа и молодецкой резвости. Я поднялся над этой грязью из чернозёма и штыба, замешанных на утреннем тумане и сдобренных опадающей листвой. "Суета сует, - все суета"... Беззащитен Мир перед массовыми острыми заболеваниями, в дальнейшем провоцирующими случайные и частные хронические и аутоиммунные болезни, ложащиеся на людей бременем пожизненной зависимости. Каждому своё. Дальше - каждый сам за себя... Но в рамках, выделенных капсом. 

О, "Джуманджи: Зов джунглей". Позачера пересëкся по работе с девушкой, глядя на которую я думал, что где-то я её уже видел. Оказывается, она абсолютно один в один с британской актрисой Карен Гиллан. Что это может означать? Мир не такой, каким нам его представляют политики... 

10/11 2022 

ОРБИТАЛЬНЫЙ ШТАБ ВНЕЗЕМНОГО ОТРЯДА ЯДЕРНЫХ ПАРТИЗАН

Comments