Ядерные Партизаны. Внеземной Казак-Московит, Киевское Восстание 2023 года.

 


Рисунок от 27-29 марта чего, 2023 года называется "Ядерные Партизаны. Внеземной Казак-Московит, Киевское Восстание 2039 года". Сделал видео на рисунок, использовав песню Schism от выдающейся американской группы Tool. А внизу момент видео, который можно назвать "Как это было🤣"... 

   Мы просто всей семьёй что-то как-то сильно устаём, почему-то... Какая-то вселенская усталость, что ли. И у моей беременной жены, и у моего сына-диабетика, и у вашего покорного слуги-гепатитика, хм... Блин, зуб опять болит, блиииин... Ну, так, вот. Ощущение, что мы все в армии. Словно наша скромная семья - это какое-то боевое звено, не знаю. Встаём уставшие, ложимся уставшие:-) Почему я подобрал такое сравнение? Дело в том, что наша обычная, казалось бы, мирная жизнь простых гражданских людей что-то очень сильно напоминает мне те ощущения, которые я испытывал давным-давно в военном универе и в армии, где дослуживал, когда отчислился из универа, а вместо диплома военного инженера-баллистика - я привёз домой Библию, почему-то:-) Это просто зашёл в книжный магазин в украинском городе-миллионнике, где служил, и среди того, зачем пришёл, я увидел на книжной полке аж целую Библию. Ого, подумал курсант РВСН, которых на тот момент в Украине уже не стало, и из острого юношеского любопытства незамедлительно приобрёл ту толстую черную книгу. Это мне было около 18,  наверное. В курсанты зачислили же с 17 лет, сразу после школы, а 19-летие справлял уже не в курсантской, а в солдатской казарме, помню. Ну, как "справлял": никак:-)

И, вот, я помню это чувство эмоционального армейского истощения за день, когда перед командой "Отбой!" я, такой себе, держусь за больше кровати и одна мысль: "Спать, спать, спать... " Это было единственное личное время, которое минута в минуту совпадало со временем для сна, согласно распорядка дня. И я даже иногда удивлялся, что и это время не отбирают. Хотя, знаете, отбирали, конечно:-) Помню, за полночь морозной ночью со скребком дороги чистил от снега в расположении. Руки грел я сигаретой, развернув её огнём во внутрь ладони. Ну, не говоря уже про наряды, разумеется. Либо работы, бывало, срочные. 

  Ну, короче, в наши дни у меня точно такое чувство и самочувствие: ни минуты покоя в психическом либо как там его ещё плане. Моя семья - словно экипаж субмарины, словно экипаж космического корабля, не знаю... Нам и без внешних факторов хватает с лихвой, а ещё ж и оные. 

  Вы знаете, друзья, я всегда был на хорошем счету у начальства. Ко мне хорошо относились офицеры. Я и сам на офицера учился полтора года и вообще. Но, друзья, исполнительность на фоне естественной агрессивной среды среди себе подобных - дорого обходится для психики. Я уверен, что эта самая исполнительность и прилежность, но уже у моего сына, тоже имели некоторое влияние на то, что он стал инвалидом детства из-за диагностированного 3 года назад у него сахарного диабета 1-го типа. Он семь лет подряд был круглым отличником. А это очень узкая тропинка, друзья, очень узкая. И полная стресса, ибо никому ничего не скажи, всё в себе подавляй, слушайся и повинуйся... Не увидев прежнего огня к знаниям в глазах моего сына после того, как он начал колоть себе инсулин, учителя тоже облегченно вздохнули: они лишили сына своего благословения и пиетета:-) Разумеется, пред ними предстал человек, практически вернувшийся с Того Света: краем глаза в реанимации он видел Смерть. А значит, учёба - всё суета... Но он учится, он учится на "хорошо" и "отлично". Но уже для себя, а не для учителей и родителей... 

   Но в армии, где я дослуживал, наружу прорвался защитный психологический механизм моего организма: я перестал быть прилежным и исполнительным... Там был конфликт. Коллектив дивизиона - это около шести-семи таких же бывших курсантов после полутора лет учёбы в военном универе, хоть я и был единственным, кто отчислился по собственному желанию. И остальные - около двадцати - это уже прослужившие год солдаты. Бывшие курсанты оказались все из Донбасса, как ни странно. Как ни странно, солдатами оказались ребята из западной Украины:-) Бывшие курсанты из Донбасса были все порознь. Солдаты из западной Украины держались роем, в центре которого были Саид, Гусь, Фима и Малый:-) 

   Меня в часть привёл мой замполит Сидак. Командиром дивизиона, куда он меня привёл из военного университета в часть после моего отчисления по собственному желанию, был его друг Перегорода. Это два мощных таких дядьки, которых хоть в кино снимай - харизматичные оба. В части был ещё афганец - майор Головин. Наводил ужас на солдат:-) Лысый и с усами, обливался холодной водой зимой и говорил с солдатами (сам факт того, что он с тобою заговорил - это уже песец, ибо он не говорил, а расщеплял на молекулы своей интонацией). Короче, мой замполит лично передал меня своему другу-офицеру, подчеркнув, что я ни в коем случае не "по залету", а именно по собственному желанию отчислился, чтобы мой новый командир не подумал, мол, что я нарушитель дисциплины или дурачок:-) Таким образом, друзья, я оказался в лагере ни среди солдат-западэнцев, ни среди бывших курсантов-донбассцев, а в сразу в каком-то привилегированном и доверительном узком круге лиц из трёх-четырёх человек. И я не сразу понял, чего это солдаты так неровно ко мне дышат:-) Вскоре, как и в военном университете, я в одиночку вступаю в напряжную "холодную войну" с ребятами-западэнами:-) Бывшие курсанты из Донбасса были на своей загадочной волне, а я был ближе к народу:-) Посему, я был вынужден тесно общаться с западэнами, заведомо не имея ни права, ни возможности войти в их "элиту":-) Так как это было ещё до моего гепатита и переоценки ценностей, так сказать, я был крайне честолюбив и амбициозен. И не мог себе позволить роль терпилы, пусть даже за моей спиной и не было никого. Однажды, когда Гусь свалил с вешали мою шинель и начал буцать ее по "взлетке" что-то там крякая на своём Родном языке, а ответственной по дивизиону Русскоязычный офицер молча наблюдал, поджав хвост, я подошёл к Гусю и сказал: "Гусь, слушай, я просто хочу тебя предупредить: если ты ещё раз такое сделаешь, то я тебя очень сильно ударю в лоб. И можешь жаловаться, кому угодно. Ибо мне наплевать. Но я тебя предупредил. Или тебе прям сейчас зарядить в голову?" :-) 

   Не прошло и пары часов, как меня зовёт Саид:-) И начинает мне пристёгивать, что, мол, не хорошо себя так вести с Гусем:-) И что если у меня какие-то проблемы, то пусть я скажу ему - Саиду:-) Я сказал, что у меня нет проблем. Но если Гусь повторит своё поведение, то я всё-таки ему втащу, при всём уважении к Саиду, мля:-) 

   Таким образом, я объявил им всем "холодную войну". Однако, если ты один, а их много, то у тебя лишь один вариант, чтобы тебя не подавили морально: ты должен немножко сойти с ума и демонстрировать неадекватность, которая уже не будет считываться животными инстинктами оппонентов. У сумасшедшего - нет страха. А западенцы - понтовики, в первую очередь;-) Они понтуются, чтобы напугать. 

Твоя задача такова: демонстративно "качаться" и бегать. Это раз. Второе: быть безбашенным. А для этого, ты должен потерять доверие у начальства. Попав в опалу к начальству, ты бросаешь вызов "мафии" по-соседству. Ты становишься опасным сумасшедшим, с которым уже вскоре "мафия" пьёт водку и обнимает на прощание, когда у тебя настал дембель;-) К каждому нужен свой подход. Иногда, приходится стать неадекватным, чтобы впустить в себя яд, который будет всегда виден для противника в уголках твоих губ... 



29 марта 2023 года 

ОШ ВОЯП

Comments