Сегодня мне позвонила Мария.

 Сегодня мне позвонила Мария! Сегодня, 21 июня. Девушка из офиса оператора моей российской мобильной связи. Напомнила мне, что я в минусах. И что время пришло абонентскую плату внести, чтобы продолжил действовать мой персональный тариф. А я позабыл, хоть вчера ещё помнил. Даты попутал. Спасибо Марии, что позвонила мне сюда на Донбасс, чтоб убедиться, забыл ли я просто - или мне больше не нужен тариф, который, однажды, мне подключили в Москве, позвонив тогда в тот момент, когда мне это было так нужно: даже ни сколько сам тариф персональный (по-правде сказать, тариф был предложен шикарный настолько, что даже пребывая в те морозные Московские дни и ночи в непреодолимо угнетающем состоянии Иуды Искариота после всем официально известного его деяния в Библейском контексте, я согласился на неожиданное и великодушное предложение из уст благочестивой сотрудницы моего мобильного оператора, хотя и не сразу, ибо таки сказывалось моё состояние прострации и стресса, когда, параллельно главному, попутно я претерпевал ещё состояние солдат Первой Мировой войны, многих из которых, как говорят специалисты, сжигал и пожирал стресс от ощущения полного отсутствия возможности контроля и влияния на окружающую их траншейную ситуацию и, соответственно, от ощущения, что ты больше себе нисколько не принадлежишь) - сколько сам звонок внимательного оператора мобильной связи. Мне была жизненно важна любая связь с внешним Миром, потому что я испытывал ощущение, что моя Душа была из меня изъята на неопределённый срок и проходила Чистилище при живом, пусть и временно, но неизвестно насколько именно, изолированном от всё того же внешнего Мира теле. И, вот, сегодня мне позвонила оператор моей мобильной сети, представившись Марией. А я ведь как-раз о ней-то и думал по-нескольку раз в час, сегодня и вчера весь день. Нет, жена ревновать не будет, если, вдруг, прочтёт это сообщение. Потому что она знает, о Ком именно речь. Увидев с заглавной буквы написанное местоимение, теперь и вам стало не трудно догадаться, о Ком речь, а именно: о какой Марии. А наша с сыном 31-дневная зимняя Московская история, заслуживающая пера настоящего писателя, причём, не фантаста, а учёного и просвещённого мужа, коим ваш покорный слуга не является, а потому всё никак не соберётся духом, чтобы внести собственный опыт прямого и незавуалированного соприкосновения с Ней и, как следствие, доказательством Её божественного и, одновременно, не менее реального существования, о чем, конечно, в курсе просвещённые мужи и женщины. Я не называю название мобильного оператора, среди сотрудниц и сотрудников которого есть проводники Её воли, подозревая, что это не только моё личное. Когда, в хищном, казалось бы, капиталистическом мире, заметив резкий всплеск расходов на твоём мобильном номере, тебе звонит оператор и предлагает персональный тариф, при котором твои расходы сократятся в разы, я не могу на это не обратить внимание. Когда звонок оператора застаёт тебя посреди твоей с сыном палаты, из окна которой ты ещё месяц будешь созерцать величественную и ужасающую, прекрасную и грозную, пугающую и жизнеутверждающую Башню НМИЦ онкологии им. Блохина Н. Н., в которую несколько раз таки совершишь трепетный переход туда и обратно из отделения НИИ детской онкологии и гематологии, чтобы войти в клинч со своим страхом, открыться и отдаться Высшей воле, как пред алтарями оставив перед бюстами Николая Николаевича Блохина и Николая Николаевича Трапезникова свою надежду, с чувством облегчения покидая Башню, словно внеземной инопланетный космический корабль, почувствовав себя немного членом единой команды и излучение добра вокруг себя, потому что люди вокруг были исключительно добрые, целеустремлённые и просвещённые, то этот звонок, из-за длительности данного предложения о котором читатель уже успел позабыть, то этот звонок был важен и внёс свой неоценимый положительный вклад в дальнейшее развитие событий и их благополучное свершение, с первого и до последнего дня словно прописанных на Небесах, не иначе. И, чтобы так говорить, у меня есть все на то объективные данные из внешнего Мира, а не просто одни только внутренние ощущения и переживания. 

    Если читателю позволяет время, я могу озвучить данные по лишь одному - первому дню нашей с сыном поездки в Москву, чтобы не быть голословным. 

   Когда 21 ноября 2023 года я пришёл на работу, едва успев поздороваться с коллегами, мне позвонила жена и сказала следующее: звонили из Луганска - завтра утром 22 ноября нас ждут в Москве. 

   За свои, на тот момент, полные 46 лет я не успел побывать в Москве. Теперь же, у меня оставалось менее суток на то, чтобы в ней оказаться. Экстренная необходимость и экстремально малый отрезок времени за реализацию первой - это уже неординарный фактор, который словно обволакивает твою собственную систему координат и восприятие пространства-времени другой системой координат, доминирующей на твоей. Проще говоря, можно просто идти пешком по ж.-д. покрытию, а можно так же идти пешком, только оказавшись в вагоне поезда, следующего по тем же ж.-д. путям. Ещё проще говоря, я почувствовал, как чужая воля овладевает мною и беспрепятственно отдаюсь ей, потому что умом знаю про её необходимость. 

   Жена с дочерью поехала в Луганск на направлением, а мы с сыном пошли в местную детскую поликлинику за другой бумагой: как раз сегодня его должны были выписать после лечения воспаления лёгких, косвенно обнаруженного на ранней стадии, отчего и оперативно и благополучно вылеченного. 

   Имя местного врача, которая последней с нами соприкасалась перед выездом и, таким образом, провожала в Москву с добрыми пожеланиями, Мария Андреевна. 

   Обратили внимание на имя? Запомните его. 

   Родственница, с который мы никогда не соприкасались в жизни, узнав о нашей трудности, вышла на связь со знакомым и гарантировано обеспечила нас способом доставки нас в Москву. 

   Вечером, на административную границу между ЛНР и Ростовской областью за нами на синей "семёрке" приехал Андрей, до того нам никогда не известный и которого мы с сыном видели впервые. Обратили внимание на имя? И его тоже запомните. Итак, 21 ноября мы поехали в Москву на легковом автомобиле советского периода - ВАЗ-2107 синего цвета. Немаловажный факт: Андрей, с его слов, был долгое время связан с работой в похоронном бюро. Сказать, что это несколько усилило на постоянной основе включившийся во мне страх некоего богобоязненного толка - ничего не сказать. Я просто лишний раз убедился в том, что начинается нечто - и оно начинается уже здесь, здесь и сейчас. 

   Когда, уже освоившись в назначенном для нас с сыном месте в Москве я стал наблюдать за датами и именами, мысленно вернувшись в самое начало, то я узнал, что день нашего отъезда в Москву 21-го ноября - это большой христианский Праздник: 

Введение во Храм Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии, Праздник по Юлианскому календарю. 

   Теперь, дорогой читатель, ты понял о Ком всё это время идёт речь. Да, это по Юлианскому календарю - а значит, хоть и христианский, но таки католический Праздник. Однако, мой читатель из числа Православных христиан станет исполнен силы, когда я скажу: выезд в Москву и сама операция у сына случились в один и тот же день! Но как такое возможно? Однако, это оказалось не просто возможным, а случилось на самим деле, потому что многочасовая операция свершилась в Праздник 4 декабря:

 Введение во Храм Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии,  двунадесятый Православный Праздник по Григорианскому календарю. 

   Если имя местного врача, проводившего нас в Москву, вы уже знаете, то вас, возможно, трогает знание имени врача, который нас встречал уже в Москве и определял, куда и к кому нас, в итоге, направить. И имя этого Московского врача Мария Андреевна! Причём, согласные буквы её фамилии полностью совпадали с согласными буквами Николая Николаевича Блохина, в честь имени которого и назван знаменитый НМИЦ онкологии в Москве. 

   Я просил запомнить имя нашего водителя Андрея, взявшегося доставить нас с сыном в Москву и профессионально это исполнившего, потому что, как я узнал позже, это имя тоже совсем не случайное. Но сперва - небольшая предыстория, чтобы и мой читатель был тронут, в определённой степени. 

   Все мы попадались на любопытство, которое стремилось бы узнать, якобы, значение наших фамилий. Я это делал и раньше, но ничего из этого не выходило. Пока, совсем недавно и косвенным образом, на глаза ни попалась информация. Один авторитетный в своих кругах советско-грузинский учёный ещё из соответствующих времён полагал, что корни (корни слов в контексте фамилии) -ver- и -vir- происходят от Иберии (Иверии), подразумевая Иберию, как я понял, не Испанскую, а ещё одну, известную как царство Картли, которое, согласно официальной истории, располагалось на территории современной Грузии. Так это или не так, хорошо это или плохо - не про это сейчас. Просто, вот, теперь и можно продолжить. 

   Там же в Москве, на фоне душевных мук, переживаний и терзаний за сына ещё более сотрясаясь от открывающихся вокруг меня откровений, я прочёл о том, что Апостолы и Дева Мария (Пресвятая Богородица) бросали жребий, который должен был определить место, куда каждому предстояло идти проповедовать. 

  Так, вот, Деве Марии выпал жребий идти в Иберию. 

  Однако, Иисус Христос не отпустил Её в Иберию, а послал вместо Неё... Апостола Андрея! 

  Понимаете, о чем я? Да, о нашей с сыном аналогии, когда, призванных в Москву, за нами в город, названный в честь ибера, согласно упомянутому учёному, и был ниспослан, так сказать, водитель Андрей. 

   Заканчивая своё сообщение, хочу сказать, что выписали нас с сыном 22 декабря, в день зимнего солнцестояния. Писатель Андрей Тюняев и другие, но неизвестные мне просвещенные мужи, знают смысл этого. Учитывая, что ввиду сложности, длительности и ювелирности операции моему сыну останавливали лёгкие на время её проведения, можно подозревать, что мой сын, в некоторой степени, был призван Девой Марией, чтобы умереть и следом ожить, выписавшись в день, когда и родился Иисус Христос. Говорят, что это 25 декабря. Но это из того прошлого, когда 25 декабря и было днём зимнего солнцестояния. Сегодня - это, как пишут, 20, 21 или 22 декабря. 

   У меня и про эти три дня из нашего с сыном пребывания в Москве есть что сказать. 

   19 декабря, как известно, День Св. Николая. Мы с сыном уже нестерпимо сильно ждали выписки. И в этот день я снова пошёл в Башню, где были бюсты двух озвученных выше Николаев, чтобы попросить их за сына и за нас. А ещё я в письменном виде в ведомом мною в тот месяц дневнике написал короткое обращение к Святому Николаю. Затем, будучи подписан на страничку НМИЦ онкологии им. Блохина Н. Н., это же самое обращение я записал в своём комментарии там же под постом. 

   На следующий день, 20 декабря, меня нашла пресс-служба и пригласила сняться в передачу в прямом эфире. К нам в палату зашёл сам заведующий отделением, доктор медицинских наук Полад Акшинович, который и оперировал моего сына - врач от Бога, как о нём отзывались на месте и к данным словам о котором я полностью присоединяюсь. Он зашёл и сказал: в передаче сниматься будешь? Я не долго думал, потому что, несмотря на беспрецедентную неожиданность и полное отсутствия опыта подобного, а также состояние постоянного стресса, почувствовал, что должен - это мой долг перед всеми меня окружающими. Запись того часового эфира есть в интернете, но вы её не ищите, потому что я там никакой, ибо у меня был постоянно ком в горле и я не без усилий был вынужден сдерживать слезы. Мужчины плачут лишь по одной причине: когда чувствуют свою вину. Разумеется, ментальную, психологическую, духовную вину за испытания своего сына-диабетика я брал на себя. А в голове звучала песня Under The Judas Tree (Под деревом Иуды) от группы Psyclon Nine, словно это печально и с лёгким укором пел сам мой юный сын Валерий. 

Это было 20-го декабря. Затем к нам в палату приходили брать интервью. У сына, большей частью. А после, 21-го декабря, к нам приходили фотографировать нас. А 22-го декабря нас с сыном выписали. Вот, как прошли три дня зимнего Солнцестояния. Разве это не похоже на рождение после смерти? 

Сегодня мне позвонила Мария. И хотела знать, дорожу ли я тем персональным тарифом? Благодарен ли я - или всё позабыл? 

Благодарен, Мария. Ничего не забыл! 

Начато 21 июня 2024 года, закончено 22 июня. 

ЛНР, РФ 

А. В. С. 

Comments