Antedate

   Напоминаю тем,кто забыл: Нептун вошел в знак Рыб,Нептун у себя дома. И все тайное станет явным... Для тех,кто еще не нашел себя - воспитайте самодисциплину и не ищите соринку в глазу брата. Мир ,как на ладони... Придётся постараться свести к минимуму случаи конфликта со своей совестью. Единение с массой - ложное. Масса - растопчет,если нет Бога в сердце. Странное ощущение. Я пытаюсь прислушаться к себе и найти опору. На кого мне положиться? Я сканирую себя. Я ищу,ищу...  И моё сердце воспламеняется,
а вокруг глаз образуется огонь при мысли только о Нём. Когда я задал себе задачу найти опору своему естеству  - моя внутренняя сущность находит ответ. А в уме звучат лишь два слова... Но что-то сдерживает произнести Его имя вслух или написать здесь. Хм,а еще говорят ,что "письмо не краснеет"... Но,несмотря на страх,который Он внушает мне - именно Ему я доверяю.
    А этот рисунок я нарисовал вчера и думал сперва назвать Fused Silicium. Второй вариант был Hit. Затем думал назвать Point. Думал назвать ещё High. Но внутри были сильные противоречия. Тот случай,когда давать название - нет смысла,как нет смысла указывать руке в автоматическом письме. Я взял в руки свой телефон. Открыл приложение англо-русского словаря. И просто полчаса смотрел на разные слова и их переводы. Я прислушивался к вибрациям слов. Раз невозможно назвать рисунок,то можно косвенно как то передать вибрации от скрытого смысла. И я остановился на слове Antedate. Возможно,это слова словно прикрывает схожее,но утаившееся от меня слово. Возможно,смысл этого слова прячется за поверхностным смыслом.
   Там температура такая,что плавится кремний,плавится песок . А те двое уже не позволят не состояться высокотемпературному свиданию...

Comments