All day long in my head plays the same song ...

    Смерть может очистить,оправдать и обессмертить... И нет больше слухов,клеветы,желтой прессы... Никто оттуда больше не вернется... Поэтому никто из журналистов не сует туда свой нос... Туда - это в самое пекло...  Я никогда не заслушивался Майклом Джексоном. Но знаю его давно. И всегда было к нему уважение. Но сегодня мне бы хватило одной песни Майкла Джексона,чтобы понять насколько талантливая и тонкая натура у этого человека. Я не знаю слов этой песни,и не буду переводить на русский. Мне итак все понятно. Вернее,тому,кто внутри меня. Сейчас тот и песня Билли Джин - в одном состоянии.
   Да,именно песня Билли Джин Майкла Джексона весь день звучит в моей голове... И сейчас продолжает звучать... Я замираю,отрываю глаза от монитора - и внутри меня проходит дрожь из груди до самых глаз,оставляя горячий влажный след. Я не знаю о чем или о ком песня Билли Джин,но тот,кто внутри меня - точно знает. Я умышленно не буду переводить слова песни на русский. Тот,кто внутри меня - понимает все без слов...

Comments