Arshavin is also a man ...

Я не считаю,что из Андрея Аршавина нужно делать "козла отпущения"... Во-первых,сами болельщики сделали из Андрея "супер звезду" и "небожителя". Все забыли,что футбол - это работа. Человек исправно выполнял свою работу,но люди решили сделать себе идол. Мы православные христиане,зачем нам идол? Во-вторых,не он напрашивался в сборную. А есть люди,которые набирают игроков в сборную. Вот к ним и претензии. А интервью Аршавина - это особенности его вспыльчивого характера. Ему трудно было выразиться более мягкими словами. Возможно,он хотел намекнуть,что вы,болельщики,сами виноваты,что это ваши проблемы,что вы сделали из меня "звезду". Аршавин хотел сказать,что я выполнял свою работу и не совсем справился. Но я не виноват,потому что это вы меня выбрали,это вы наделили меня миссией спасителя и т.д.
   Я сам такой. Когда начинают в два-три голоса меня в чем-то упрекать - я могу сказать совсем не то,что на самом деле думаю. Это защитная реакция,потому что никто,кроме родителей ( и старшего по званию офицера ,если ты человек в погонах) не смеет "наезжать" и требовать лояльности под психологическим прессингом. Повторяю,начните с тех,кто набирал команду. Начните с тех,кто испортил футболистов контрактами,деньгами,славой и идолопоклонничеством...
   А на эмоциях,когда тебя окружили мужчины с претензиями,а ты не весишь 100 кг и не имеешь рост 2 метра, единственная защита - резкое слово...

Comments