Shimmering Dragon Soul. Реанимация Дракона зелёным чаем.

   Ну,друзья,не обессудьте. Без комментариев. И название сегодняшнего рисунка,и само изображение - комментариям не подлежит. Могут ли врачи комментировать новорожденное дитя,какое бы оно не получилось,если у них было целых девять месяцев на то,чтобы в день рожденья младенца - обойтись без умных,оценивающих и пугающих роженицу взглядов на её ребенка? Я это к тому,что могу в нескольких словах озвучить те настроения и мысли,сопутствующие написанию этого рисунка "Реанимация Дракона зелёным чаем"...
   Ну,во-первых,чай,зелёный чай. Зелёный чай начинал этот рисунок. Этот живой напиток должен был лечь двумерным полотном соответствующих оттенков,проколотым несколькими веточками чая. Именно веточками,потому это не дорогой зелёный чай. В итоге полотно расслоилось в три. Веточки насыщенны кровавыми оттенками,словно сосуды. Это же живой,реанимирующий напиток,верно? А затем начался тот процесс,который уже не нужно анализировать. Почему то я думал о Михаэле Шумахере и Владимире Путине,когда продолжал эскалацию элементов на листке бумаги. Я думал,что Формула 1 осиротеет через два Гран-При,когда Михаэль покинет гонки... Со следующего сезона - буду болеть за Льюиса Хэмильтона. Да,М.Шумахер - уже Бессмертный...
   

   Когда сфотографировал рисунок - эти три поверхности чай очень схожи стали на бумажные купюры известного цвета... Странно,я об этом совсем не думал. Но я вообще не думал,что рисую... Я уже озвучил,о чем думал... Ладно,пока...

Comments