War. Stop/Go. Война в пошлой ночной рубашке.

Представляю на суд интернету свой очередной рисунок. Называется "WAR. Stop and Go". Был нарисован под впечатлением от просочившегося в СМИ видео,на котором повстанцы расстреливают сирийских солдат. Когда я смотрю фильмы о войне,художественные и документальные,то у меня в голове постоянно тревожит одна мысль. Мысль о том солдате,который ещё не произвел ни единого выстрела,защищая свою страну. Я говорю о солдатах-защитниках,сражающихся на своей земле и защищающих своё Отечество. Я не говорю о солдатах-наёмниках и солдатах,воюющих на чужой земле. Так вот. Я думаю о солдате,который просто не успел ничего сделать для своей страны. Я думаю о солдате,который в первую же секунду бою - получил пулю в голову...
   Мы привыкли к героям в фильмах. Вечная слава героям,их мужеству и преданности к Родине. Но я всегда думаю о том солдате,который ничего не успел. Этот солдат при команде "В атаку!" -  только высунулся из окопа,а его сразила пуля. И нет ни дневников,ни писем,ни подвига - нет ничего после солдата,который погиб в первую секунду боя.

   Как снять фильм об этом солдате? Как рассказать об этом солдате? Молчание. В голове крутится даже сценарий к фильму об этом солдате. О солдате,который сильно боится и переживает,который почти не готов к войне,к бою. О солдате,который никогда не опишет события своей военной жизни,не напишет письмо родным. О солдате,который никогда не получит награды. Он просто погибнет в первую секунду боя. Сценарий фильма улаживается в одну-две секунды реального времени,но растянуться должен на полтора часа. Одна-две секунды - это время подлёта вражеской пули к нашему солдату. Эта пуля всё оборвет,всё... Сука...

Comments