Flaming sword over the world. Charred black over a head.

  Этого рисунка не должно было быть. Я начал писать совсем другой рисунок. Но не стал его изображать,потому что он оказался виден,не успев начаться. На том рисунке был был огромный баннер. Этот баннер был в образе огромного прямоугольника,виднеющегося под некоторым углом. Словно вдалеке. Должен был быть небоскрёб. Хотя бы стена. Но,увы,это был гигантский баннер вдали. Он должен был быть красного цвета. На красном баннере должны были быть жёлтые иероглифы. Вот,с этого момента я и перестал его писать,а просто начал набрасывать то,что само напрашивалось. Я понял,что это не стоит изображать,но мне было интересно закончить его для себя... Через отверстия в верхних углах прямоугольного баннера были привязаны по два каната,которые устремлялись в небо и там терялись из видимости. К гигантскому баннеру пролегали две дороги. По левой дороге ехало множество фургонов. В направлении к баннеру и обратно. Много-много "фур",нескончаемый поток седельных тягачей с фургонами. А по второй дороге в сторону баннера шло множество людей,с опущенными лицами и повисшими плечами. В направлении же от баннера - люди еле ползли "на четвереньках".  А из-за самого баннера,там,вдалеке - выглядывал человекоподобный. Он был такой огромный,что его не мог полностью прикрыть даже гигантский баннер,основание которого было на поверхности земли. Стоял тоже на коленях и локтях. И выглядывал из-за баннера. Мне показалось это до тошнотворности реалистичным,экономическим безрассудством и политически откровенным. Этот мой безответственный набор слов лишний раз подчёркивает нелепый смысл рисунка. Что ощущалось? В голове вертелось: "разоблачение китайского экономического чуда". В чём заключалось это "разоблачение" - я,естественно,не понял. Меня отпугнула пустота по ту сторону баннера. Там не было ничего,зачем ехали и куда шли машины и люди. И почему канаты-растяжки тянутся в небо и там теряют след - я тоже не понимаю... Может у меня развивается фобия,которую можно назвать страхом перед Поднебесной? Китаю нужно поработать над имиджем,а то я начинаю бояться эту страну. Меня самого удивляет этот развивающийся страх...
   Ну,а на представленном рисунке изображена женщина в облегающем оранжевом костюме. Эту прекрасную дамы мы застаём скучающей в сырой нефти. Ничего особенного,вроде. Кроме того,что здесь присутствует турбореактивный двигатель,реактивная струя которого направлена вверх. Этот двигатель обязательно должен был присутствовать на рисунке. Я нашёл не самое подходящее место для него лишь для того,чтобы нивелировать эротизм изображения. Этот рисунок был написан,как видно на нём - 11 февраля...
   Может эта огненная струя и была предвестником авиакатастрофы в Донецке. Меня что-то останавливало публиковать этот рисунок. И сейчас я это делаю с неохотой,почему-то.
  

Comments