Ukraine is going to save the EU. Украина спешит на помощь Евросоюзу.

   Странные вещи происходят. Как только я решил для себя "отпустить" Украину в Евросоюз,как только я решил сам для себя идти вместе с Украиной в Евросоюз - начало меняться и моё мировоззрение и некоторые взгляды. Ощущение,что я уже в Евросоюзе и начинаю мыслить в интересах Евросоюза. Начинаю думать так,словно учитываю интересы каждого государства,объединённого в Евросоюз. Ощущение,словно я вошёл в какое-то информационное поле Европы и начал прислушиваться к тревогам и опасениям Евросоюза. Что же это значит? Главное,что Украина нужна Евросоюзу. По определённым причинам. А Евросоюз нужен Украине. Тоже,по определённым причинам. Основная причина - безопасность! Украина - очень серьёзное звено,которое жизненно необходимо Европе. Самая основная причина: Украина сколько угодно может о географической принадлежности Европе,но для Евросоюза от Украины важна определённость политическая. Евросоюз должен видеть свой оперативно-тактический простор,на который может положиться. Неопределённость Украины заволакивала туманом линию горизонта Евросоюза. До последних дней,я даже для себя самого не мог придумать слова,которые нужны для России от Украины,чтобы деликатно пояснить вхождение последней в Евросоюз не теряя,естественно,дружеских отношений с россиянами. Но 26 января я принял решение,а сегодня я нашёл слова. Украина идет спасть Евросоюз! Да,именно так. Это не значит,что Украина берёт на себя лидерство. Это значит,что лидеры Евросоюза могут положиться на Украину. И я очень сильно ощущаю,что Украина будет форсированным режимом и скорейшим образом вступать в Евросоюз. Потому что настало время определиться и начать точку отсчёта. Время ещё много чего изменит,но сейчас нужно спасть Европу... А Европа выведет Украину из дремоты. Украина кое-что может проспать и не наверстать. Евросоюз устроит Украине стресс-тест,немного потрясёт,но затем пойдёт своим чередом. Время не ждёт. Всё будет хорошо,украинцы начинают объединяться,наконец-то. И скоро мы перестанем быть Западной и Восточной Украиной. Мы будем Восточным дозором Евросоюза. И на нас будет лежать ответственность за налаживание отношений Евросоюза с Россией и Беларусью. На плечах Украины,как Восточного стража Евросоюза будет лежать ответственность за качество отношений между Евросоюзом и странами Ближнего Востока,Центральной Азии и так далее. Но самое главное в сегодняшнем мире - Украина должна будет обеспечить безопасность Восточных ворот Евросоюза. И это сейчас очень важно для Европы. Мне кажется,что Европа страдает. Держитесь,европейские друзья! Украина идёт к вам на помощь! Будем спасаться вместе :-)

Comments