Cyril "Hudoymir" Rootless. Meat mincer made ​​of stainless cruelty. Худоймир. Мясорубка из нержавеющей жестокости.

      В небольшой комнате сидело несколько человек за круглым столом без скатерти. Освещение было слабым. Над столом зависла единственная лампа накаливания,проливая желтый свет на пустой стол. Слева от входной двери - окно,дневной свет из которого преграждали бордовые шторы и желтая тюль. Коричневые стены комнаты не обнаруживали углов. Комната была округлой формы. Без мебели. Всего несколько стульев. Никто из присутствующих не клал руки на стол. Все сидели немного поодаль от стола. На самом же столе была закреплена мясорубка из нержавеющей стали...
- Вот,за этим столом я и сидел. - заговорил один из присутствующих. Лицо мужчины скрывала тень от шляпы-федоры. - Могу показать даже.
- Пожалуйста,Худоймир,покажи.
   Худоймир подсел к столу ближе,взялся правой рукой за ручку мясорубки.
- Сначала засовывал пальцы левой руки в мясорубку и начинал крутить...
- Григорий,можно несколько вопросов к Худоймиру?
- Да,Северин,пожалуйста.
- Сирил "Худоймир" Рутлесс,у меня есть к Вам несколько вопросов. Вы сейчас в состоянии отвечать,вообще?
- Да,я в порядке. Обстановка в комнате не вызывает у меня острой негативной реакции. Это было давно. Комната пуста и чиста. Видите,тогда была в моде моя шляпа-федора. А эта мясорубка вымыта и отполирована до зеркального блеска. Впрочем,она всегда такой оставалась. Мясорубка никогда не пачкалась. Здесь все было аккуратно. А стены словно поглощали боль и полусонное состояние ужаса. 
- Находились ли в комнате какие-либо особы,когда вы сидели за столом?
- Нет,в основном мне давали неслышные команды через стену. А там,за моей спиной,находилось большое зеркало,в которое за мной наблюдали.
- Итак,вы взялись за ручку мясорубки и...
- Я всунул пальцы левой руки в горловину мясорубки и начал вращать ручку правой рукой. Начал слышаться хруст. Я продолжал давить левой рукою на червячный механизм. Посмотрел в горло мясорубки. Ну,ничего особенного. Кисть,на половину изрубленная в юшке крови.
   Присутствующие переглянулись. 
- Какая была установка? Терпеть боль? Это была пытка? От Вас нужна была информация?
- Боли не было. Или была. Я до сих пор не понял,что вообще произошло. Какой-то туман в глазах,красный такой...
- Вам что-либо кололи перед работой с мясорубкой? Вы принимали какие-либо препараты?
- Нет. Но я заметил,что войдя в комнату - я сразу оказался полусонный какой-то. Для меня все происходило,словно во сне.
- Продолжайте...
- Я начал просовывать руку. Постепенно дошел до плеча.  Почувствовал команду остановиться на этом. Я так понял,что мне нужно было сохранить до последнего плечевой пояс,чтобы работать правой рукой. Поэтому я начал просовывать в мясорубку сначала левую,а затем правую ногу. 
- Ощущения? Несомненно,ваши ощущения передавались по каким-то каналам к наблюдавшим за Вами. Но сами Вы,Худоймир,могли дать оценку происходящему? Я поясню. Вы были интегрированы в это нечто. Могла существовать и обратная связь,по которой Вы могли смотреть на происходящее глазами и приборами тех,кто стоял за зеркалом. Вы смогли "взломать" коммуникации? Вы понимали,что происходит?
- Я понял,понял... Да,было что-то похожее на понимание. Я чувствовал необходимость происходящего. Я был равноправным участником происходящего и не расценивал себя,как подопытного кролика. Знаете,у меня было такое чувство,что искали край,границу,пограничную черту. В общем,мне казалось,что мы ищем момент,когда нечто,называемое душой,начинает выходить и возле мясорубки остается уже просто расщепленное тело. Какой-то критический момент,который очень нужно было распознать этим неизвестным хозяевам комнаты.
- Дальше...
- За ногами потянулась поясница,спина... Моя правая рука продолжала вращать ручку мясорубки. Я испугался лишь однажды. Это случилось тогда,когда к горловине мясорубки подошла уже голова...
- Испугались? Опишите.
- Да,моментальный испуг. Ведь все происходящее до - происходило на моих глазах и при работающем мозге. По крайней мере,я так думал. Но что будет,когда моя голова погрузится в эту мясорубку? Я боялся,если можно так выразиться - кончиться и не понять это.
- Вы боялись потерять контроль над происходящим? Боялись,что уже происходящее возьмет над Вами контроль? Верно?
- Может и верно. Те чувства трудно описать несколькими словами. Я просто знал,что приближается мой конец и финальная часть эксперимента произойдет уже без меня.
- Продолжайте...
- Знаете,когда вниз пошла моя нижняя челюсть,я понял,что вот-вот что-то произойдет. Вы упомянули о "взломе коммуникаций". Так вот,мне показалось,что в "момент выхода души" - в меня должны были внедрить нечто взамен. Подлог. Ложная душа. Не знаю. Я понимал,что весь я,который уже прошел через мясорубку - ничего важного не представлял. Искали некий тумблер. Либо предохранители. Чтобы научиться менять предохранители,что ли. Я не знаю... Это была лишь первая часть экспериментов.
- Поясните.
- Затем была следующая фаза...
- На сегодня достаточно. Спасибо,Сирил. Сейчас Вы важный свидетель. Мы попросили бы Вас не покидать территорию нашей базы. 
- Мне идти уже некуда. Я уже пришел. У Вас дня три на общение со мной. Дальше  - от меня лучше избавиться.
- В смысле?
- О,не переживайте. Я сам об этом позабочусь. Давайте завтра продолжим наш разговор,если он представляет интерес?
- Продолжим завтра. Спокойной ночи,Худоймир... Берегите себя.
   Худоймир усмехнулся:
- Это уже не важно...

Comments