"Please do not die, Europe!" Russian - a vocation, not nationality. "Пожалуйста,не умирай,Европа!" Русский - это призвание,а не национальность.

   Мир без Европы... Мир без Англии,Шотландии... Мир без Германии... Мир без Франции... Мир без Греции,Италии,Испании,Португалии,Сербии и Чехии... Мир без Нидерландов,Бельгии,Дании и Швеции... Ты хочешь жить в этом Мире? Я не хочу. Я могу представить Мир без перечисленных стран,потому что у меня богатая фантазия. Я многое могу себе представить. Я даже могу представить день своей смерти... Но разве я желаю этого дня? Конечно,нет... И я не желаю Мира без Европы. Почему я об этом говорю? Потому что Европа в опасности мировой глобализации... Потому что я не хочу,чтобы у Европы потерялось собственное лицо. Я не хочу,чтобы каждая европейская страна потеряла свое собственное лицо. Кто тебя так напугал,Европа? Кто тебя предал,Европа? Я чувствую,что ты,Европа,нуждаешься в помощи. Я чувствую,что ты,Европа,находишься в каких-то оковах,невидимых путах. Я хочу тебе помочь. У меня есть желание. У меня нет средств и стратегического видения. Но у меня есть желание. Знаете,что такое желание? В двух словах. Иметь желание - это иметь в своем арсенале кумулятивный снаряд. Вы все знаете о принципе действия кумулятивного заряда. Это тонкая раскаленная струя мечты,проникающая сквозь толщу брони реальности. Желание - это плазма. Желание - это возгорание вокруг тебя поля,которое имеет другой уровень измерения. Желание - это окно,в которое ты можешь увидеть конечный результат своего стремления,которое не перечит законам морали и уголовному кодексу. Желание - это стрела,пущенная Иваном и приведшая его к Царевне-лягушке. И даже когда,казалось бы,цель была достигнута - Иван поспешил сжечь шкуру лягушки,когда последняя преобразилась в красавицу. Терпение. Когда ты достигаешь цели,то возникает на некоторое время такая фаза,когда ты должен слушаться,а не продолжать проявление своеволия. Это похоже на старт палубного истребителя с палубы авианосца. Ты берешь управление в свои руки спустя несколько секунд после старта. Это похоже на момент стыковки космического корабля с орбитальной станцией. Это похоже на посадку на Землю космического модуля с людьми.  Все,миссия на борту станции выполнена,произошла смена экипажа. Всё,в память компьютеров и СМИ вбиты новые фамилии. А фамилии трех членов экипажа,которые должны возвращаться на Землю временно отсутствуют и на борту МКС,и на Земле. Потому что наступает фаза,следующая за выполненной миссией. И эта фаза - лишь твоя личная! Ты выполнил долг перед Родиной-работодателем. Теперь ты должен исполнить долг перед своими родными - вернуться живым. И это только твое личное дело. Наступает фаза,находящаяся между жизнью и смертью. Вас троих уже сменили. Вы вне поля зрения. Вы предоставлены сами себе. О вас думают лишь родные и близкие. Но всё,на что вы можете уповать - это воля Бога и инженерный гений конструктора космического корабля...
   Европа. Нет,я тебя не отдам на растерзание Глобализации! Европа,всмотрись в эту бледную маску с красными прожилками и нервным оскалом! Я не хочу даже представлять Мир без стран,перечисленных в начале блога. Кто-то обиделся? Кого-то не указал? Не спешите обижаться,поляки и венгры,румыны и болгары,словаки и словенцы... Я сейчас говорю именно о той Европе,без которой Мир не имеет права на существование. Вы же видите,что я не называл даже свою Украину? Потому что об Украине разговор особый...
   Глобализация... Можно поклоняться неизбежному лишь за то,что ты всегда останешься в выигрыше,потому что неизбежному суждено сбыться. Если принимать правила глобализации,если перенять культуру соседних стран,если принять законы соседних стран,если постоянно тыкать пальцем в сторону Запада и ставить его в пример,если отменить все визы,если говорить на одном языке - то отпадает необходимость в границах,отпадает необходимость в отдельных государствах... Стираются границы,стираются лики отдельных государств,уходит необходимость в лидерах отдельных государств,самоидентификации и так далее. И наступает время единого Мирового господина,его флага,его языка,его правил,его законов... Неизбежность или фатализм? Но как тогда принять мое желание,чтобы на карте Мира оставалось суверенное и независимое,специфическое и оригинальное государство Нидерланды? Но разве могут Нидерланды противостоять в одиночку мировым экономическим колоссам? Наверное,нет. Но разве должны Нидерланды сдаться воле этих колоссов? Конечно,нет! И у меня есть ответ на ваши,европейцы,тревоги! У меня есть ответ на вопрос: кто сохранит суверенитет каждой Европейской державы в отдельности...
   Русские... Знаете,кто такие русские? Вы хотите,чтобы я описал вам и переплюнул классических представителей русских? Не дождетесь. Хватит того,что я один из русских. Знаете в чем проблема? Подсказка. Ведите в гугл-переводчик два слова: россиянин и русский. Видите,ответ один и тот же. В англо-язычном мире не научились разделять понятия и слова: русский и россиянин. Это плохо. Россиянин - это гражданин России. Украинец - гражданин Украины. Белорус - гражданин Белоруссии. А кто же такие русские,о которых так много говорят,но даже не могут сделать правильный перевод? Сам не знаю,кто я такой,друзья! И миллионы русских - ответят вам то же самое! Потому что русские - не принадлежат какой-то одной стране! Русские принадлежат Миру. Это россияне принадлежат России,а украинцы - Украине. А русские - принадлежат Миру. Потому что русские - это не национальность,друзья европейцы! Русские - это призвание,выращенное в сложные прошлые века. И у русских теперь нет выбора - интуитивно они,если так случится снова,будут умирать не только за свои государства,где живут,но и за Европу. Русские тянулись многие века к Европе,но не затем,чтобы там работать,зарабатывать деньги,перенимать демократию и отдыхать на пляжах. Русские тянулись к своим братьям по какой-то давней и затертой линии. Русские тянулись в Европу за глотком света и трезвости,признания своими. Русские тянулись в Европу за помощью,за воссоединением семьи. Но Европа обзывала русских,порою грубо и жестоко.
   Я хочу,чтобы европейские учителя и преподаватели истории рассказали своим гражданам,кто такие русские. Расскажите у себя в Европе о тяжелом пути русских. Расскажите о том,что такое приход Орды. Вам это не ведомо,европейцам. Потому что украинские и русские князья приняли на себя этот удар. Вы любите фильм "Звездные войны". Вам известен сюжет. Поэтому я вам приведу пример. Представьте,что Земля - это города Ростов,Киев,Суздаль,Владимир... И представьте,что Чингисхан - Дарт Вейдер. Теперь вам понятней? Славные князья наши даже женились на ордынских принцессах. Мы остановили непобедимых и великих воинов Орды. Мы сохранили свою православную веру. Мы победили Орду,но по своему. Мы все стали русскими. И нет места для мести и сатисфакции. Мы вобрали в свои гены гены наших бывших неприятелей. Мы вобрали лучшее от своих врагов. Мы стали русскими во всем смысле и мы по праву считаем нашей страной территорию от Калининграда до Владивостока. Это наша страна,там везде кровь наших дедов. Я не буду называть имена наших славных князей,почитайте сами историю. Если я буду произносить их имена,если я буду часто называть название нынешней столицы Украины - Киева,то я могу расчувствоваться... Не убивайте нашу историю в своих глазах. Хотя бы сами разберитесь в этой истории и вы поймете,что вас,европейцы,спасут только русские.
   Я закончу тем,чем начал,чтобы подчеркнуть важность этого вопроса для меня. Я хочу жить в Мире,где есть сильная,независимая и самобытная Европа. Вы,европейцы,должны сохранить свою идентичность. Вы - словно записанная на золотых табличках азбука Нового Человечества. Вы - извечный ориентир. Мы сами погубили уже массу цивилизаций. Их не вернуть. Осталась последняя - Европейская. Но только помните одну вещь. Никогда не забывайте о русских. Потому что именно русские спасут Мир...

Comments