Is there a nuclear power plant in hell? English lessons. Есть ли АЭС в аду? Уроки Английского языка.

  Есть ли АЭС в аду? Это символический вопрос. Это ответная реакция моего мозга на просмотр какой-нибудь фотографии космоса,где горят огни тысяч галактик. Не звезд,а галактик!  Если миллионы звезд еще как-то можно вместить под черепную коробку,то миллионы галактик   - трудно. Это очень трудно,когда видишь на одном снимке десятки галактик одновременно!
   В который раз беру в руки книгу в черной обложке. Внимательно и очень медленно читаю. За четыре дня я дошел до страницы номер 40. Нет,это не Библия. Это "Практическая грамматика английского языка" от К.Качаловой и Е.Израилевич. В прошлый раз дошел до глаголов и забросил. Сейчас заново ступаю короткими шагами по страницам этой увлекательной книги. Почему?
   Вчера,ломая голову над правильным употреблением артикля - я вспомнил школу. Вспомнил,что в школе я с радостью шел лишь на три предмета - английский язык,геометрия и география. (Перед остальными предметами я всегда испытывал страх и волнение. Единственный способ победить этот страх - учиться,учиться,учиться.) Мне нравилось,когда учитель говорит на уроке по-английски. Нравилось читать,переводить со словарем,писать. Уроки английского вводили меня в другое состояние. Это свободное состояние. Уроки английского языка,географии и геометрии были свободны от чужого характера,от субъективности учителя,от обязательного Толстого с его "Войной и Миром",в конце концов! Должен сказать,что некоторые произведения некоторых писателей - просто травмируют мозг подростка! Они плотнее нейтронной звезды. Более того,они не оставляют человеку шансов вернуться к ним и почитать в зрелом возрасте из-за оставшихся шрамов в сознании юного школьника,которого обязали прочитать,изучить,охарактеризовать всех героев,например,романа "Война и Мир". Я просто-напросто этих героев заочно ненавижу!)))
    Ладно,не об этом речь. Каждый,познавая Мир,познает и сам себя. И мне стыдно пользоваться гугл-переводчиком. Поэтому возвращаюсь к самостоятельному изучению английского языка. Есть тысячи и тысячи нужных и интересных книг. Есть тысячи и тысячи книг,способных дать человеку знания. Они все спрятаны по секретным библиотекам и так далее. А все,что есть - средство манипуляции общественным сознанием. Ключ находится в самом человеке. И лишь одна книга по английскому языку способна помочь воспользоваться этим ключом. Английский язык заставляет изучать и родной,русский. Это взаимное трение между двумя языками заставляет приводить в движение "кубик Рубика" внутри каждой человеческой головы. И,кто знает,что произойдет при очередном движении секций этого "кубика".
   Этот снимок с десятками галактик на квадратном дециметре - может так и остаться неразгаданным. Это фото может так и остаться двухмерным,плоским снимков,который так и не поддастся вашей голове. И только в ваших собственных руках,во власти вашего собственного мозга есть способность не просто увидеть трехмерное изображение этого участка Вселенной,но и оказаться среди этих галактик. Я не понимаю! Меня бросает в жар,когда я хочу проявить эту картину,на которой одновременно находятся десятки галактик! Но как же так? Почему так?
   Наверное,потому что я пока еще только на сороковой странице грамматики английского языка. И для меня стоит сейчас один вопрос: есть ли атомные электростанции в аду? Есть ли в Ином Мире -банк информации? Уходим ли мы после смерти с накопленными знаниями? Или эти "знания" - лишь камни в почках? Как осуществляется обмен между Мирами?

Практикуется ли духовный шпионаж? Я вижу огромную АЭС в каком-то адском месте...
   

Comments