Three MiG-29 vs. the triptych by Francis Bacon. Я люблю тебя,МиГ-29! I LOVE YOU, MiG-29!

   Я переоценил себя. Как влияет язык,на котором думает художник,на творчество последнего? Эта тема встала передо мной неприступной стеной,как только я посмел сделать необоснованные выводы о специфическом влиянии английского языка на свет,цвет и фигуры на полотнах английских художников. Я проявил поспешность и недальновидность. А причина-то такая пустячная: изучая со скрипом в мозгах "Грамматику английского языка" - я,практически,перестал писать свои (и без того ни чем не примечательные) рисунки. Но это не значит,что это влияние английского. Это мозг,наконец-то,хоть чем-то занят полезным. И с голодным взглядом ждет очередные четыре странички ( я до сих пор пробираюсь сквозь топкие болота употребления определенного и неопределенного артиклей) грамматики.
   Однако,тема затронута! Не имею доказательной базы,но чувствую,что язык,на котором думает художник - влияет на образы его изображений. А мне и не нужно что-то доказывать. Моя задача - прочувствовать и подковырнуть тему,чтобы ее окончательно оторвал ото дна поток общественного мнения и выбросил на солнечный берег. На полотнах художников остается энергетика. Эта энергетика бывает разной: от целительной до опустошительной.
   Глаза "Джоконды" Леонардо да Винчи,например,способны впустить в себя взгляд наблюдателя и вернуть этот взгляд обратно,но уже эмоционально-начиненный. Словно,мы посмотрели в глаза своей жене и узнали,что у нее сейчас на душе. Картины есть разные. И черт ногу сломает о вкусы поклонников и критиков. Но мне показалось,что есть такие направления в изобразительном искусстве,в которых художник откровенно филонит! Однако,критики и знатоки называют это художественное тунеядство очередными направлениями и веяниями. О вкусах не спорят,знаю! Я просто выражаю свое моментальное варварское мнение.
   Однако,посмотрите на прославившийся своей стоимостью триптих Фрэнсиса Бэкона. Посмотрели? А теперь обернитесь назад. Да,это три МиГ- 29! Посмотрите вперед - триптих,назад - МиГи. А три МиГ-29 дешевле,чем триптих Бэкона!!!
   Я не об оружии говорю. Российские военные самолеты - это,в первую очередь,шедевры русской души,неотделимой от Неба. Это настоящее искусство,вынужденно тиражируемое по законам военного бизнеса и военной доктрины.
   Знаете,друзья! Забирайте свой триптих. А я буду продолжать восхищаться российской и украинской авиацией. Выстраданной авиацией! Сколько вторых жизней пережил этот МиГ-29! Выстраданный,восхитительный,выстоявший,прекраснейший,феноменальный,божественный МиГ-29!
   Я люблю тебя,МиГ-29! Я никогда не забуду тот день и тот момент,когда в конце 80-х развернул журнал "Юный Техник" и увидел тебя! Никогда...

Comments