ARMLESS GODS. People associated with their own hands. Freed from the hands - closer to the forefathers. Безрукие Боги. Люди,связанные по рукам. Второе Открытие о Человеке.

   Движение людей по тротуару такое же,как и движение автотранспорта по трассе: правостороннее. Подразумевая нашу местность. Снег сужает тротуары,люди двигаются теснее. Некоторые движения,совершаемые нами - доведены до автоматизма. Но и автоматизм способен временами возвращаться на исходную. И тогда то,что ты делал не задумываясь - разбивается на множество составляющих механизма,который перешел на ручное управление. Снимаются чехлы и обнажается механика. Древняя механика,которая ждет,чтобы ее отсекли и навсегда похоронили.
   Узкие тропинки,идущие навстречу женщины. Я снова и снова завожу свою руку за спину,увеличивая ширину тропинки для встречных прохожих. Автоматизм? Вежливость? Этикет? Не знаю. Я просто убираю руку назад,чтобы ею случайно не ударить проходящую женщину или ребенка. И в какой-то момент я опускаю глаза на левую кисть в перчатке. Вижу,как она заходит назад,за спину,чтобы беспрепятственно разойтись с очередным прохожим. Это целый жест. Дело в том,что я видел этот жест со стороны,когда редкий мужчина в такой же манере уводит свою руку за спину,открывая больше пространства слева от себя. И тебя затягивает,как в воронку,в открывающееся пространство вежливости,корректности и бесконфликтности на узкой тропинке. А ведь это не распространенное явление. Ведь у многих парней и женщин настолько "широкие плечи",что только твой откровенный взгляд за миллисекунду до столкновения способен втянуть живот или плечи встречного хама.
   Итак,я подумал: Бог дал мне руки,чтобы я каждый раз их убирал,когда проходит встречный человек на узкой тропинке? А в следующий момент я уже думал о другом: человек - изначально был безрукий...
   Я шел и попробовал представить себя без рук. Коллега,шедший со мной,отказался от моего предложения,очевидно,побоявшись даже в мыслях остаться без рук! Пытаясь почувствовать себя безруким,я,надо отметить,тоже перешагивал через психологический барьер. Просил прощения у инвалидов за то что,имея руки,пытаюсь ощутить себя без таковых. Я продолжал концентрироваться,шагая по тропинке,вытоптанной в рыхлом снегу. Небольшая скованность в трапеции,а затем... я ощутил себя безруким. Знаете,что первым пришло в голову,сравнивая ощущение? Параллельным курсом ехал американский танк "Абрамс",а его орудие было направлено в меня. Монолит,у которого свободно движется лишь башня. А затем возник тираннозавр Рекс. Нет,друзья,я не употребляю ничего запретного. Поверьте,что моему воображению не нужны сторонние возбудители. В итоге,"лишившись" рук,я почувствовал,что их энергетика и производительность перешла в шею и голову! Понимаете,о чем я? Усиливается шея,как основание,на котором стоит святая святых - голова! Я почувствовал,как через кровеносные сосуды шеи увеличился ток и давление крови,направленной в голову. Мозг стал значительно сильнее обогащаться кровью,со всеми вытекающими последствиями!
    Вы понимаете,друзья,что мы с вами сделали очередной шаг назад к истории возникновения Человека? Помните, ранее мы предположили,что Человек изначально был без глаз? Сегодня мы сделали очередной шаг к разгадке тайны Человека: его сущность - безрука!
   Руки... Давайте-ка,вспомните применение своих рук! Сравните применение рук людей богатых и людей бедных,людей трудящихся и людей не очень понимающих пользу труда. Посмотрите вокруг на Мир так,как если бы мы все были без рук. Обезьяньи руки все еще оказывают на нас свое животное воздействие. Работать,копать,рубить,хватать,душить,крутить,резать,бить,толкать,обнимать... Этот список примитивных действий руками можно продолжать и продолжать. Да,я снова преодолеваю психологический барьер! Но помогите мне,не стойте и не смотрите,как на идиота! Сами почувствуйте,как сила рук трансформируется и переходит в силу шеи и силу головы,подразумевая освобождение сознания,концентрацию ума и силу мыслей!
   Привязанность человека к рукам,на самом деле,связывает его этими же руками. Круг замыкается,не успевая подняться к голове! Конечно,это называется плечевой пояс! К черту этот плечевой пояс. Ясное дело,мы все сейчас в этом Мире с руками. А тот,у кого их нет -инвалид. Но инвалид,не потому,что у него нет этих самых рук,а потому что Мир выстроен для тех у кого есть эти руки! Мир выстроен для рабов,которые должны вырастать и отбрасывать свои руки в стороны,чтобы открыть новый мир выше плечевого пояса. Но кто тогда будет работать и обслуживать "великих и просвещенных" безруких неофитов? Да,те,у кого остаются руки. И будет рабство до тех пор,пока единичные "безрукие",правящие обществом не откроют тайну всему Человечеству: Бог наш - безрук!

   Обезьяна делает очередной шаг навстречу своим Праотцам. Не подводите пока еще к зеркалу. Она испугается собственного взгляда из-под тяжелых надбровных дуг. Потерпи еще немного. Возможно,там безрукий,безглазый сгусток энергии,комочек Вселенной,ждущий освобождения и полета прямо в Ад или Рай. А если этот комочек окажется злобным и решит сжечь все мосты,уничтожив Землю? Выходит,еще рано знать,что Человек - пришел сюда безруким,но сделал себе слуг с руками из мяса и костей...

Comments