J633. Sorcerer should remain silent. Rosehip. Колдун должен молчать. Шиповник.

Какая трагедия разыгралась в свое время на Марсе? Неоднозначные особенности рельефа могут говорить о том,что уничтожаться могут целые планеты. Что тогда говорить о народах и странах? Не ждет ли Землю участь Марса? Возможно,что между Венерой и Марсом окажется еще один пояс астероидов. Останутся лишь осколки нетерпимости,алчности,властолюбия,жестокости,ненависти,расизма и лицемерия от людишек и их голубого рая посреди холодного дыхания Вселенной...
   Я должен молчать. Оказывается,этот мир намного злее и ожесточенней,чем я думал. Коснулся пальцем черной пасти народного недовольства - и будешь съеден весь целиком и заживо. Ненависть непримирима. Жаль,что я увидел ее в глазах своих земляков-украинцев. Нельзя было допускать этого момента,когда ненависть выплеснется наружу. Нельзя было давать прецедент использования ненависти в решении проблем. Ненависть нельзя было предавать легализации. Но колдун должен молчать...
   Тот,кто знает - молчит. Кто не знает  - говорит. Тот,кто ведет - говорит,что знает. Но знает и делает лишь Бог.
   Не понимаю,почему этот Майдан так болезненно прошелся по мне. Насколько я понимаю,я влез туда,куда меня не просили. Я ни в коем случае не должен был что-то говорить по поводу Майдана,революции,оппозиции,власти,закона,порядка,демократии и так далее. Такое ощущение,что я вторгнулся в чужой мир. И получил по зубам. Мы из разных миров. И такие,как я ни в коем случае не имеют права оценивать чье-то право на собственные ценности. Даже,если эти ценности - вымысел. Даже,если эти ценности похожи на прививку,которые страны Запада делают нам,как стране третьего мира. Разве я могу объективно оценивать мнения и желания других людей,если я знаю,что курить вредно,но продолжаю курить?
   Если я знаю,что курить вредно,но продолжаю курить - я должен молчать!
   Буду молчать и вести неторопливое расследование,за что был уничтожен Марс)))
   Ни слова больше о политике.
   Будьте счастливы все.
   Михаэль - выздоравливай.
   Россияне - мои соболезнования. Я чувствую с вами вашу боль.
   Майдану желаю бороться за счастье под Солнцем,не используя ненависть.
   А я буду сообщаться через несколько иной мир. Воздействовать - это не обязательно говорить с трибуны. На самом деле - это совсем не говорить с трибуны. Облако мыслей находится совсем не на трибуне. И там мы будем встречаться...

 С Новым Годом всех!

Comments