The war between the hemispheres of my brain. Maybe I'm a dolphin, dammit? Война между двумя полушариями моего мозга. Может быть я дельфин,черт побери? 7 000 000 000 Царей :-(

Друзья!
Мои всемирные и дорогие друзья!
Я искренне надеюсь,что мои неуклюжие попытки уловить в политике хоть зерно правды - не отвернут вас от меня! Я стоял и буду стоять на том,что я космополит. Это единственная позиция,на мой взгляд,позволяющая войти,как можно в большее количество дверей нашей Цивилизации. И не только нашей,но и окружающих Миров,созерцающих нас или непосредственно влияющих.

У меня две новости: хорошая и плохая. Не переживайте - плохую я приберег для себя. А хорошая - всем вам. Сколько бы вас ни было,но все мои записи - это лишь для вас. Это мой задаток за то,что вы впустили меня в свои аккаунты,в свои мысли,в свой интернет... Начну с плохой,которая касается меня.

Вы не представляете,насколько сильны мои терзания. Из скромности,я не могу позволить себе их назвать мозговой активностью. Скорее,это уже следствие. Мозговая активность,возможно,и велика - но КПД настолько мизерный,что мой мозг работает себе в убыток,так сказать.
   В свете продолжающихся событий в моей стране - мой мозг испытывает перегрузки. Я мечтал быть летчиком-истребителем,но от мечта сбылась частично - я испытываю перегрузки.    Украинскому народу,всему народу - нужен компромисс. Нужен мир и развитие. Я пытался найти этот компромисс в своей голове. Тщетно пытался,потому что я не семи пядей во лбу. Я не материалист. Поэтому мне запрещено судить людей по себе. У меня никогда не было ни машины,ни мотоцикла. Я никогда не водил машину. Я с семьей живу в однокомнатной квартире. Надеюсь,Господь Бог не отворачивался чихнуть,когда меня создавал. И я все-таки нужен в какой-то степени Человечеству. Иначе,моя жена - Святая женщина,успевшая подобрать неудачника незадолго до его нелепой кончины...
   Вернемся к Украине и политике. Не хочу подвергать себя самоцензуре,как сделал месяцем ранее и удалил несколько своих постов. Это было тогда,когда я осознал свою политическую безграмотность. Но она,эта политика,снова и снова врывается в меня. И от этого никуда не деться. Написав вчера вечером пост - уже утром следующего дня я нервно ждал вечера,чтобы удалить кое-что или написать новый на свежую голову. Но что путного можно написать,когда в собственной голове нет компромисса,нет видения ситуации в целом и так далее? Два полушария моего мозга никак не могли договориться между собой. Одно полушарие видит наперед с оттенками фатализма и неизбежной трансформации Мира. Но не видит то,что под носом. Другое полушарие укоряет первому,что то может видеть хоть до Судного Дня,но нельзя переноситься через настоящее транзитом сразу в Пекло. Второе полушарие держится за Закон и Порядок и свято верит в Небесное воинство Архангела Михаила. А первое полушарие впускает в себя Мирового Змея и ставит мое сознание на колени пред вселенским Хаосом,как Отцом и Палачом в одном лице...
   В итоге,мои полушария,похоже,договорились лишь об одном - спать по очереди,как у дельфина. И не мешать друг другу,таким образом. И вчерашние мысли одного полушария - неприкасаемые для второго утром следующего дня.  Это "плохая" новость была,обнажающая мои постыдные терзания в голове и на поле интернета. Плавно переходим к "хорошей" новости...
   Компромиссом,в итоге,между двумя противоположностями моих полушарий - и будут страницы интернета и ваше внимание,друзья. Должен заметить,что я пишу свои посты в интернет сходу,без предварительных раздумий и черновиков на бумаге. Я в он-лайн режиме высекаю из клавиатуры свои мысли. Это и есть мой "подарок" для психологов,спецслужб,инопланетян:-),а также людей,кому важна искренность и чистый продукт,без примесей ангажированности. Учитывая,что я зарегистрирован не под вымышленным,а под настоящим именем - то мои записи могут являться ценным архивом мыслей рядового гражданина Земли,проживающего в Украине. По мне можно оценивать влияние тех или иных моментов в нашей общей жизни. Однако,не забывайте,что конечный продукт моих мыслей - все-таки без обвертки. Я отдаю вам,мои друзья,такое право самим заворачивать мои мысли в обвертки,какие только вы пожелаете. Сам я уже не в силах брать на себя такую ответственность. В этом преимущество рисунков,которые не требуют ярлыков. Кстати,давно не писал рисунки. Надеюсь,что я нашел компромисс с вами. Потому что лишь в гармонии с вами - я могу творить. Творить - с очень маленькой буквы,конечно.

P.S. Сегодня пришла в голову одна мысль. Можете тоже над ней поразмыслить. Почему,когда нас стало на Земле уже 7 000 000 000 - перед нами всеми подняли вопросы демократии,свободы слова,свободы мирных собраний,свободы сексуальной ориентации,вопросы безвизовых перемещений и вопросы "смены диктаторских режимов"? Интересный вопрос же! Это же два противоречащих,на первый взгляд понятия: семь миллиардов людей и стремление видеть в каждом личность! Это шутка? У меня есть два ответа. Первый: это ловушка-приманка,которая захлопнется в тот же миг,когда последняя страна станет "демократической". Второй ответ: каждого человека хотят сделать гражданином Земли,а не отдельно взятого государства. Лишить государства возможности управления своими народами,переподчинив их единому органу. Второе полушарие пытается проснуться и сказать свой ответ: заткнись и заканчивай уже свой пост,а то испортишь все вышесказанное очередной тупостью. Так и поступлю,всем пока!

Comments