J646. Lugansk ... My heart bleeds! Луганск... Мое сердце обливается кровью.

   Претерпев под утро внезапный подъем от болей в сердце - я настроил себя на вечерний джоггинг с гантелями в руках. Мне нужно было понять,что с моим сердцем. Нужно было прокачать его очередным забегом,чтобы выяснить для самого себя причину внезапных болей.
    Я легко и с удовольствием выполнил 10 километровый забег с гантелями. Сердце в порядке. Это было важно,потому что я боялся ложиться спать вчера.
    Неужели нервное? Неужели на почве нервов можно умереть? Это казалось мифом,это казалось возможным где-то далеко и на экранах телевизоров. Позавчера я ложился с мыслями о Луганске. И вот,уже после своего забега,я услышал упоминание практически родного города в новостях. Зазвучало название - Луганск. Прозвучало еще пару раз. Я снова почувствовал,как сжимается сердце и начинает... болеть! Я был вынужден незамедлительно переключиться на другой канал. Немыслимо! Мое сердце с тревогой откликается,независимо ни от ума,ни от контекста: Луганск... и мое сердце в крови.
 
     Американский и европейский народы!
  Американцы и европейцы! Когда вы успели взрастить свои агрессивные правительства? Когда вас превратили в несведущих,равнодушных и не смотрящих в корень? Вам напомнить Вьетнам? Вы хотите новый Вьетнам? Америка! Ты еще не покаялась в тяжком грехе перед японским народом,когда сбросила на Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы. О чем вы,американцы и европейцы,думаете,когда смотрите на экраны своих телевизоров? Вам всем промыли мозги? Прикажите своим правительствам увести войска и наемников из Украины. Не загоняйте Медведя в угол. Поверьте,не стоит играть с огнем. В Европе маленькие беззащитные государства. Вы не справитесь с ситуацией,если не остановитесь сейчас. Если прольется кровь хотя бы одного луганчанина - Мир изменится навсегда... 

Comments