Вещий Олег. Oleg The Wise.

   Единственное,что могло представлять интерес к моим записям - это моя искренность. Искренность суждений,а чаще: искренность заблуждений. В любом случае - это все проявления свободы слова и мышления. Однако,на сегодняшний день,ситуация в стране такова,что мои дальнейшие записи,похоже,утратили свою единственную привлекательность. Я не могу быть искренним,больше не могу. Что-то снова наступает на мою ментальность. Что-то витает в воздухе,отчего сквозняк между строк. Между мной и Небесами - навис некто небезопасный. Я не чувствую прямой связи. Мои мысли перехватываются и анализируются. Не всегда мы мыслим по принципу "выстрелил-забыл". Обычно,мы чувствуем дальнейшую связь за сказанное,за свои мысли. Так вот,я чувствую,как мои посланные мысли - кладут на весы и строго смотрят на соотношение с противовесом. В какой момент и по каким параметрам моя чаша весов перевесит допустимый вес? Никто не знает сейчас. Поэтому мои мысли все легче,все преснее и бесполезнее. И это производит еще и обратный эффект: ты реально становишься тупым,когда пытаешься загнать сам себя в гипотетические рамки. Иными словами,ощущается на уровне подсознания какой-то холодок и дискомфорт. Ты уже не можешь свободно говорить. Более того,ты не можешь даже мыслить свободно: все чаще наталкиваясь на воздействие противоположного - ты подозреваешь ложное уже в самом себе.

Мозг разбит на определенные зоны. Одни из них -  даже физически реагируют на определенные новости. Болевой волной прокатываясь где-то в коре головного мозга. Это бывает от просмотра определенных новостей по определенным каналам. Это просто беспощадная ковровая бомбардировка сознания чрезвычайно ангажированными СМИ. Мозговые возмущения резонируют в какой-то немой крик внутри головы. Ты пытаешься про себя сказать: но не правда же все это! А в следующий момент,сам себе и отвечаешь: так ведь это и есть нынешняя правда!
    Почему-то часто вспоминается Вещий Олег. Тот случай,когда Князь Олег обратился за справедливостью к славянским Богам. Волхвы засели в граде. И даже уже сам Вещий Олег засомневался,на чьей стороне правда: на его или волхвов. Костер,длинные языки пламени. Этот танец души,взывающей к справедливости.
   Да,все знают конец Вещего Олега. Но в ту ночь - правда оказалась на стороне Князя Олега. Волхвы ушли все,как один. Правда оказалась за Олегом. 

Comments