ЯП/NP. Alien invasion. African front. Инопланетное вторжение. Африканский фронт.

  -  Африка... Мега-колония,политая кровью... Я смотрю на Демократическую Республику Конго. Грядет большое наступление из центра Африки к Средиземному морю. Демократическая Республика Конго, Центрально-Африканская Республика, Чад, Ливия... Половина Средиземноморья - это Африканский берег. Но мы привыкли ассоциировать Средиземноморье исключительно с Европой. Почему? Потому что Африка должна стоять на коленях перед Европейскими колонизаторами. А если Африка вздумает само-организоваться,то из Европы и бывшей Британской колонии - прилетят стервятники и напомнят судьбу Каддафи. Но без США - Европа не справится с Африкой. А в США начинаются собственные проблемы. Скоро,очень скоро Африка заявит о себе. И сначала это будут Западные марионетки проводить "зачистки" и "революции". Все будет,якобы,под контролем. Но никто и ничто не обманет Африканскую кровь,когда,словно из земли,восстанет Лидер Африки,которому присягнут большинство государств Черного Континента.

   Я смотрю на Демократическую Республику Конго... Я бы на месте ДНР и ЛНР не верил европейцам. Тем,которые изуродовали Африку,а теперь добрались до Украины. Они кровопийцы. И без своих колоний - им не выжить. А Украина для них - всего лишь очередная колония. Я смотрю на Демократическую Республику Конго и не могу понять: какого черта делают на Донбассе украинские войска?

   Мне трудно переоценить мужество народов Приднестровской Молдавской Республики и Нагорно-Карабахской Республики. Четверть века быть зажатыми на клочке родной земли и не просто держаться,а жить и развиваться! Я преклоняюсь перед святостью жителей Приднестровья и армян НКР. О вас нужно писать книги и учиться вашему терпению,мужеству и любви к Родной земле. А украинцы пустили в Киев Западных оккупантов и пошли войной на Донбасс,представляете? Вот,такие они,украинцы. Только на этот раз у Киева оказалась Украина. И оказалась просто гигантской с подачи нескольких советских деятелей. И Запад,всю жизнь злословящий в сторону Советов - очень уважительно отнесся к советским границам,черт возьми! Лицемеры! Колонизаторы! Они убивают меня!

   Однако,я не житель героических Абхазии, Южной Осетии, ПМР и НКР. Меня нельзя считать даже жителем ДНР и ЛНР,где я,якобы,проживаю. Я не герой. И я не силен в ваших этнических, политических, религиозных, экономических и идеологических заморочках. Я пришелец с Фомальгаута,который сопоставил несколько фактов из вашей истории и пришел к выводу,что мириться с таким положением дел больше нельзя. Я пришел к выводу,что планета Земля оккупирована. Здесь больше нет места для справедливости, объективности и здравого смысла. Поэтому,я жду уже третий эшелон моих внеземных братьев по вторжению. Раз вы,люди,профукали свою планету,позволив оккупировать ее местным NWO-шникам,то мы вправе вторгнуться на Землю и решать проблемы с вашими хозяевами без вашего ведома. Если вы впечатлительны и слабонервные - не смотрите в ночное небо,которое будет отныне рассыпаться в молниях и таинственных огнях. Занимайтесь своими делами и не стойте у нас на пути,предатели Родной планеты. Земля - теперь наша головная боль...
   Записал,Аркадий?
- Да,вроде,Григорий.
- Отправь по почте во все посольства. Пусть отвлекут своих граждан каким-нибудь балетом или очередным выпуском "фактора страха". Мы начинаем вторжение. Авангард уже прибыл в ДР Конго. Серапион на пути к Аляске, а Афанасий на Ближнем Востоке. Алюминий в Чернигове. Позиции заняты. Встречаем друзей,черт возьми!

8 января 2016 года.
Планета Земля.
Divine Excursator♂

Comments