Thank you, brothers. Спасибо,Братья.

    Мне выдался случай посмотреть передачу про российского актера,а следом - про украинского актера. По российскому телеканалу "История" я немного познакомился в Иннокентием Смоктуновским (Иннокентий Смоктуновский. Пророчество для гения). По украинскому телеканалу "КРТ" я немного познакомился с Иваном Миколайчуком (Чтобы помнили. Фильм 19. Иван Миколайчук). Естественно,до этого я смотрел фильмы с двумя славными (советскими некогда) актерами до этого. Но вчера были документальные фильмы про них. О том,какими они были вне экранов, вне ролей, вне зрителей. Не случайно,конечно,меня привлекли эти передачи. И не случайно - их оказалось две. И не случайно о таких людях. Спасибо за эти передачи российскому Историческому каналу и украинскому Православному каналу. Горячий патриот Украины,но интернационалист - Миколайчук. Любящий Российское Отечество,ветеран войны,но со штампом "-39" в паспорте - Смоктуновский. Они оба имеют право выражать через себя суть своего Отечества. А нам нужно усилием воли включить разум,чтобы объединить русский и украинский характеры в нечто грандиозное и сверхъестественное. Да,для этого нужна очень сильная воля, трезвый рассудок и большое сердце. Но другого пути нет. Страдания украинцев будут бесконечны без русских. Они нуждаются друг в друге. Но нужно найти правильную форму взаимодействия. Украина не сможет держать курс на Западную Европу. Западная Европа - колонизатор,который сегодня пребывает в распущенности и несколько расслаблен. Но Запад всегда будет смотреть на Украину,как на колонию. Россия же,как на брата...

14 января 2016 года.
ЛНР▲
Робот в режиме ожидания♂

Comments