Семь Морских Ангелов Из Стали.

Их было семеро братьев, самого младшего из которых разобрали ещё не успев построить. Потому что их бросил отец по имени СССР. А новоиспечённые мачехи по имени Россия и Украина были слишком нищими и занятыми агрессивными и настойчивыми ухаживаниями со стороны дяди Запала. В итоге, вот, что случилось с семью братьями проекта 1143 "Тяжёлый авианесущий крейсер":

Старшего брата 1143 "Киев" и второго брата 1143.2 "Минск" продали в позорное рабство в качестве гостиницы и тематического аттракциона в Китай.

Третьего брата 1143.3 "Новороссийск" отдали на металлолом в Южную Корею, где корейцы его и порезали безжалостно, как собаку.

Четвертого брата 1143.4 "Баку" продали в Индию, где он был рекрутирован на службу интересам Дели.

Шестой брат 1143.6 "Варяг" был недостроенным продан хитрым китайцам, под прикрытием легенды очередного аттракциона достроивших его и рекрутировавших его на службу Пекину под именем "Ляонин".

Седьмой брат, самый младший и самый совершенный, 1143.7 "Ульяновск" был разобран, так и не познав моря и океаны.

Ну, а сегодня весь день смеются, грустят и плюются с оставшегося ещё не упомянутым пятого брата: ТАВКР 1143.5 "Адмирал Кузнецов". Единственный из пасынков, которого Россия смогла себе позволить на содержании. Ведь яйца Фаберже важней оказались для страны, окружённой морями и океанами, но не имеющей ни единого авианосца.

В Мурманске утонул плавдок при выходе крейсера. Краны попадали. Люди пострадали. Пострадал и сам крейсер: пробоина немаленькая у него стряслась по правому борту, кажется.

Но запомните, чтобы впредь не палиться: смеяться с морских, воздушных и космических кораблей могут только сухопутные крысы.

Мне стало грустно от происшествия с печальным крейсером-великаном "Адмирал Кузнецов". А много людей знают, что именно его палуба принимала первую посадку для Су-27К и первый взлет МиГ-29К 1 ноября 1989 года, кажется. Чувствуете ревность и конкуренцию между конструкторскими бюро Сухого и Микояна с Гуревичем? Видите, как был элегантно был найден компромисс между КБ: одно совершило первую посадку на авианесущий крейсер, а другое совершило первый взлет с палубы крейсера. А ещё сам Адмирал Кузнецов, в честь которого и переименовали крейсер в четвертый раз ( после "Рига", "Леонид Брежнев" и "Тбилиси") - был опальным адмиралом. Слил американцам и британцам во время войны WWII инфу про торпеду на парашюте, про какие-то там гранаты дистанционно управляемые, про корабельные артиллерийские  систем огня и их управление, много морских или географических карт. Это не понравилось Сталину. Второй раз попал в опалу у Жукова. Хрущев тоже не жаловал, а потом ещё и с адмиралом Горшковым, мол, не сошёлся во взглядах. Короче, уже при Горбачёве вернули звание Кузнецову, посмертно - в 1988 году. Умер же он в 1974 году. На военной службе был с 1919 года по 1956 год. По 1956 год... Хм, совпадение? Просто этот год фигурировал и по другой информации, о которой узнал недавно: Луганский паровозный завод выпустил 12000 паровозов до 1956 года, после которого перешёл на выпуск уже тепловозов.

 Кстати, насчёт "слитой" адмиралом Кузнецовым американцам и британцам информации по передовым видам военно-морского оружия. Откуда такая информация была у самого Кузнецова? Такая информация и по такому оружию и морским картам, чего и в помине не было ни у американцев, ни у британцев?!

Ну, и? Ещё хочется смеяться с пробоины в бочине "Адмирала"? ;-)

Он - легенда!

30 октября 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments