October Mountain and Gen. Aluminium. Октябрьская Гора 2018 года. Генерал Алюминий: обратный отсчёт.

Совсем свежий рисунок, совсем недавно закончил его и заснял под лучами местного Солнца. Как вы думаете: у нас, действительно, одно Солнце на всех? Интересно, к Солнцу ещё не выслали военный флот, чтобы взять под контроль потоки света и тепла? ;-)

Рисунок называется "Октябрьская Гора 2018 года". Написал на Английском, потому что надписи на рисунках автоматически не переводятся. А надпись на Английском языке понятна и русскоязычным, и англоязычным.

На рисунке слишком много знаков и символов "нарисовалось". Однако, помимо мелких деталей и их отдельной энергетики, рисунок обладает и своей общей энергетикой и настроением. По типу "страшной сказки". Одна из граней октября, вообще, и октября текущего года, в частности.

У читателя может создаться впечатление, что я пишу так, словно не я рисовал. Словно взглядом со стороны пытаюсь уловить настроение автора рисунка. Дело в том, что рисунок написал-то я. Но то состояние, которое испытываешь, когда рисуешь то, не понимая что и не зная, с чего начинается и чем закончится - это состояние, которое приходит и уходит на время написания рисунка. Поэтому, когда я пишу рисунок, то у меня "иммунитет" к восприятию того, что выходит вначале из-под простого карандаша, затем проявляется с помощью авторучки с черной пастой, и уже в довершение окрашивается цветными карандашами. В итоге, после сделанного дела, так сказать, я смотрю на рисунок, как в первый раз вижу. Хм:-)

Наверное, нет смысла описывать все, что на рисунке. А то своим описанием я только все испорчу;-) К тому же, рисунок вышел берущим меня за сердце, если можно так выразиться. Что это значит - не знаю. Могу предположить, что выходил рисунок, в том числе, и через сердце. И если я попытаюсь описывать его, подключив мозг, то это может спровоцировать некий обратный ток по типу выезда автомобиля на дорогу с односторонним движением против течения. А смысл? :-)

Кому интересно, тот сам посмотрит рисунок. Тем более, что я и пишу рисунки для всех вас, а том числе.

А закончить сообщение хочу любопытным случаем, который сегодня имел возможность наблюдать, пока рисовал под звуки из телевизора. Этот случай очень показательный, на самом деле. Даже симптоматичный. А, может, даже диагноз! :-)

Дело было на одном из российских политических ток-шоу. Эпизод во время разговора на тему Донбасса, Украины и "Гражданской войны" на ее территории, в активной форме и локализованной как раз на Донбассе. Одной из гостей под эгидой "политических экспертов" или непосредственных участников диспутов оказалась женщина, которая, судя по ее риторике и выведенной на экран надписи, описывающей название политического или народного движения ( я рисовал - прочитать не успел) - представляла Донбасс и сама, судя по всему, была из ЛНР или ДНР, скорее всего. Что-то там про Россию, про Украину, про Донбасс говорила. Говорила твердо и уверенно, держалась свободно и заинтересованно.

А затем, в ее спич внезапно вмешался один российский парень с философским выражением лица, как у скульптора, который просто попросил позирующую ему модель повернуться в более выразительный образ. Типа того. В общем, спросил российский парень из числа "экспертов", примерно, следующее: Признались бы, что вы русские - и многие вопросы были бы сняты. Мол, дело пошло бы быстрее и в ином русле. Ну, приблизительно так. И сразу же спросил у энергичной "хищницы"-блондинки, "представительницы Донбасса": Вот, Вы скажите: Вы - русская?

Раз спросил... Второй раз спросил:-) Третий раз спросил:-) :-) :-) "Представительница Донбасса" таки ушла от ответа на прямой вопрос, отбрасывая в воздух, как головоногие выбрасывают чернила, что-то там про достойнейших украинцев с той стороны баррикад и такое прочее про один народ...

Вот, и всё, ребята. Донбасс тоже хочет и рыбку съесть, и аквариум выпить:-)  И кому-то в ЛНР и ДНР, возможно, вполне комфортно маневрировать между Россией и Украиной. Планировать и кружиться, пытаясь предугадать момент неизбежного падения таким образом, чтобы успеть соломки набросать. Я не про простых местных, которые не планируют и не лавируют. Я согласен с моим американским другом, что человек, сам повесивший на себя тот или иной ярлык, автоматически сам же перед собой ставит рамки и ограничения. Но это школа выживания для просвещенных индивидуумов, вынужденных пока в одиночку принимать меры по противостоянию склоняющему ниц течению глобального Мира. Но если девушка состоит в каком-то политическом движении внутри горячего конфликта, представляет Донбасс, выступает в Москве, говорит на Русском языке и не является русской, то кто же она тогда, черт возьми?! :-)  Верно: она та, кем ее назовут те, в чьих руках и на чьи средства существует ее политическое движение. И если она политик или активист, то, конечно, ей ни к чему "вскрываться" во время игры. Зато от народа требуют сразу выкладывать на стол свои карты;-) Их оценят и либо говорят "ещё" или "себе" (не знаю, что там - не силен в карточных играх), либо сразу бахают по нему из всех орудий.

Тем более, что в ЛНР и ДНР запланированы выборы на 11/11/18. Посмотрите, сколько копий ощетинились своими острыми наконечниками. Я об цифрах 1 в назначенной дате. Наверняка, это что-то означает. Остроту, как минимум.

Кто-то спросит по горячим следам: ну, а сам-то как ответил бы в студии "Первого", к примеру, на тот вопрос?

Ну, во-первых, я бы не смог просто так сидеть рядом с девушками, которые поднимают микрофоны к устам "спикеров". Я бы не мог остаться равнодушным - и вынуждал девушку краснеть и млеть своими, безусловно, искренними комплиментами и планами на вечер. Когда бы меня спросили, то девушка от волнения выронила бы микрофон. Артем Шеин строго посмотрел бы в ее сторону. Я, как джентльмен, остановил бы ее, кинувшуюся за укатившимся микрофоном, лёгким касанием а-ля "мягкая сила", на секунду оказавшись у ее ног и вконец смутив ее взглядом снизу вверх. Вернусь на место рядом, вовремя подставив плечо для падающей в мою сторону девушки, от переизбытка позитивных чувств временно их вовсе утратившей. Тут у меня зазвонит смартфон. Я встану во весь рост, чтобы смочь его достать из кармана брюк. Одновременно, извиняясь перед студией и ведущими программы. Достану телефон и сразу нажму на удержание. Держа в руке смартфон и зная, от кого звонок, я огляну присутствующих с доброжелательным прищуром на своем лице и произнесу: Кто победит, тот и будет Русским. Затем, снова извинюсь и попрошу меня отпустить с передачи, мотивируя срочными делом. Одновременно, возобновляя вызов по смартфону и случайно нажав "громкую связь":

- Генерал, это Орбитальный Штаб. Внеземной Флот готов к началу учений на поверхности Земли. Ждём обратный отсчёт.

Выходя из студии и оглядываясь от неловкой ситуации, в которую вляпался в прямом эфире, снова повернулся по направлению хода и тихо сказал:

- Это Алюминий. Даю обратный отсчёт: 3... 2... 1... Встречаю "птичек"...

1 октября 2018 года
ЛНР/LPR
Gen.
Aluminium

Comments