По итогам Второй Мировой войны, как подлежащая сомнению приставка к формуле Мироздания.

По итогам Второй Мировой войны в эти дни в Японии проходит Чемпионат Мира по фигурному катанию.
Сегодня в Бельгии сборная России по футболу встретится со сборной хозяев в рамках отборочного тура Чемпионата Европы 2020 года, согласно итогов Второй Мировой войны.
По итогам Второй Мировой войны я не покупаю спортивную форму специально для джоггинга, а пользуюсь для бега трусцой со временем изнашиваемой в повседневной жизни джинсами, обувью и каким-нибудь верхом, соответственно сезону.
Согласно итогам Второй Мировой войны, никуда не выписываясь из родного города, я успел пожить и в СССР, и в Украине, и в ЛНР, и не трудно догадаться, что будет дальше, если окажется, что города тоже делятся на электроны, протоны, нейтроны, кварки, бозоны, нейтрино, фридмоны и так далее.
Согласно итогов Второй Мировой войны оказалось, что либо у меня на Земле нет Родины, либо ей свойственно распадаться и делиться, как ядрам радиоактивных или не очень элементов, ну, либо моя Родина - это вся Земля.
А пока что, согласно итогов Второй Мировой войны я слушаю бодрые песни проигравших ее немцев от Раммштайн, потому что победившие в ней русские присели на неприемлемый для меня депрессивный и пораженческий рэп.
Мое отчество дано мне согласно итогов Второй Мировой войны. Моя фамилия дана мне согласно итогов Первой Мировой войны. Но мне дано ещё и имя... А значит нам что-то явно не договаривают и я смею подозревать, что итоги Войны подводить ещё рано...

С уважением, Александр ПоИтогамВторойМировоВойныВалериевич  ПоИтогамПервойМировойВойныСвиридкин

21 марта 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments