Крой Валетом и атакуй с Трёх Дам! ;-) Грибница Языков.

Да-да, у Германии есть какая-то невидимая связь с Россией. Вот, сегодняшняя новость, к примеру, о том, что какое-то медиа из Германии обеспокоено перспективой Китайской угрозы в адрес России. Ощущение, что Германия с Россией могут быть сообщающимися сосудами: когда один почти полный, то второй почти пустой. В общем, по типу "не клади яйца в одну корзину". И вообще, мы видим на поверхности лишь шляпы грибов, не видя самой грибницы под поверхностью "культурного слоя" земли. А грибница, говорят, весьма масштабная. Так и со странами: на поверхности разноцветные флаги, границы и суверенитет, а на деле - глобальная бесцветная "грибница", скрытая от глаз "грибников-любителей" :-)
  А на днях я уже сам для себя на минутку просто представил мысленно, что в случае, если Россия внезапно становится слабой и исчезает из геополитики, то именно Германия должна будет занять ее место в геополитике. Но без территории России ей не обойтись. Поэтому, если кто-то надеется пережить драку с Россией, тот пусть готовится умереть в драке уже за Россию;-)

Итак, немецкая группа Rammstein поет на Немецком языке. А немецкие группы Kreator, Mephistopheles, Darkseed, например, поют на Английском языке. Кстати, мой самый лучший "медляк" - это песня Infinite dreams от группы Mephistopheles из альбома Landscape Simphonies. Любимый музыкальный альбом - альбом The Cube (Remastered 1998) на Английском языке от французской группы из Валансьена S.U.P. (SUPURATION). А любимая "тяжёлая" группа, поющая на Русском языке - это группа KYPCK из Финляндии. Это я загружаю некоторые данные перед тем, как выдать промежуточный вывод.
   А вывод следующий. Беру два пространства: Западное и пост-Советское.
   Русский язык для постсоветского пространства ещё до недавнего времени был в таком же статусе, как Английский язык для Запада.
   Английский язык в исполнении групп из Германии или Франции, например, это Русский язык в исполнении групп из Украины и Белоруссии, к примеру.
   Немецкая группа Rammstein поет на родном Немецком, как украинская группа Вопли Видоплясова поет на родном Украинском языке. Я не представляю Mein Herz Brent (Мое сердце горит) в исполнении на Английском языке. Как не представляю на Русском языке песню "Весна" от "ВВ".
   Но я не представляю превосходнейший альбом Endorama группы Kreator в исполнении на родном Немецком, как и берущий за сердце англоязычный альбом Give me light от немецкой группы Darkseed! Как не представляю на Немецком или Английском языке песни великой русскоязычной группы Сектор Газа, в которой Юрий "Хой" Клинских оперировал сознанием именно с помощью имевшихся у него в наличии ключей в виде конкретно Русского языка, на котором и сочинил свои изумительные лирические "медляки" и мою любимую пророческую "Восставший из Ада".

Я подбираюсь к выводу.

Немецкий язык не обязательно может быть родным для граждан Германии. Французский язык тоже может не являться родным для французов. В то же время, Английский язык может быть более родным для многих немцев или французов. Немецкий язык для немцев мог быть таким же насильно насаждаемым Украинским языком для русскоязычных граждан постсоветского пространства в рамках Украины... Здесь вчера пропал свет, мысль не закончена, судя по всему, потому что настала тьма и игра в дурака при свечах дома. Интересно вчера получилось, однажды. У меня на руках к финишу одной из партий остались четыре валета и четыре дамы. Ко мне ходят - отбиваюсь козырным валетом. Затем я хожу с трёх дам, кроме козырной. Оппонентка принимает. Я хожу с трёх валетов. Визави бьёт трёх валетов тремя дамами, только что от меня принятыми. Я подкидываю козырную даму. Конец партии. Нет, я три раза в дураках остался вчера, но посмотрите на концовку выигрышной партии! :-) В ней не важны были карты оппонента: мы играли исключительно моими картами, благодаря чему я и одержал верх. Понимаете, в чем смысл? Если МВФ или какая другая организация, человек, государство или корпорация даёт кредит, оружие, еду или солдат, то этими же кредитами, оружием, едой и солдатами он вас и победит;-) 

Comments