Дьявольская ночь 21 марта 2021 года в Охотском море.

  


Мой вчерашний рисунок называется "Дьявольская ночь 21 марта 2021 года в Охотском море". Может, кому будет интересно. Любопытен сам поворот событий и место их свершения. Похоже, 21 марта в Охотском море будет жарко, фигурально выражаясь. И хотя об этом никто из сторонних может и не узнать, но пусть не говорят, что их не предупреждали, верно, друзья? Мы-то уже в курсе чего-то, на что можно было бы ещё  повлиять. Однако, кто сказал, что и мы к этому не причастны, с этих самых минут? 

Мало, кто понимает мои рисунки. Не в прямом смысле: ведь и я их не понимаю. В другом смысле: в смысле, что я не пишу рисунки ради рисунков, ради красоты, ради рисования... Это что-то другое. Я рад только тому, что лично я сам их не понимаю. Не их, не подоплёку, не значение, не смысл, не возможную информационную или символическую составляющую. Между возможностью писать рисунки и способностью их расшифровывать, я выбираю первое... 

Один русский американец из одной известной соцсети недавно вновь отвесил мне комплименты, прямо-таки засмущав. Наверное, издалека, аж из США, ему всё-таки удалось что-то увидеть в моих рисунках и оценить. Это приятно. В смысле моральной поддержки. Я ведь, как и все, не вечен. И моральная поддержка со стороны достойного иностранца не будет лишней, помимо нескольких людей из уже местного близкого и ближайшего окружения. Впрочем, многие из положительно оценивающих мои рисунки наталкиваются на несколько неприятное и необъяснимое внутреннее ощущение следом же за визуальным контактом с рисунками. Причина в том, что они оценивают внешний образ, внешний вид, яркость, броскость, оригинальность, не знаю... Но набор всего вместе взятого имеет некую внеземную и символьную информацию, которая тут же из отталкивает:-) А оценивать, в итоге, оказывается, что нечего! Ведь это то же самое, как если бы просто оценивать почерк чего-то написанного на непонятном языке. Не знаю... Знаю только, что я впадаю в некий транс во время написания рисунков. Вот, лишнее тому подтверждение было во время написания прошлого рисунка, когда жена напугала меня резким движением в мою сторону. Ну, она села на диван резко и в шутливой форме облокотилась об меня, что-то там ещё и вслух произнеся. И это было точно таким ощущением, если б вас резко разбудили да ещё и при помощи физического контакта с резкими подёргиваниями за плечи, к примеру. 

Почему американские актеры и их герои, наряду с английскими, воспринимаются мною безусловно за добрых людей, даже когда они играют негативных героев? Почему у российских закадровых актёров русскоязычного дубляжа зарубежных фильмов очень хорошо выходит озвучивать тех же американских и английских актёров и их героев? Но почему уже в российских фильмах российские актеры и их герои меня несколько отталкивают? 

Что это за раздвоение? Как своих воспринимаю американских актёров, которых с душой озвучивают россияне, но как чужих воспринимаю российских актёров, которые говорят на том же русском языке. Это странно. Вот, таким же словом "странные" отзываются некоторые о моих рисунках. Может, у многих из нас изначально англоязычная внутренняя сущность, которую от рождения научили русскому языку, но не разучили видеть мир и ощущать его согласно изначальным установкам? Или что происходит? Может, мы и были одинаковые, а просто, например, в России многих таких, как я деморализовали и стёрли, как личности в "лихих девяностых" и начале двухтысячных? Я не из России, а из Донбасса. Возможно, что Украина сохранила таких, как я. Пусть бедными, но не стесняющимися быть слабыми во многих отраслях современного Бытия. А заодно сохранившими тонкие настройки внутреннего мира. Эти настройки не приносят денег. Если запустить жёсткие условия существования, какие у нас в ЛНР грядут для меня, то я должен был бы пожертвовать своим внутренним миром, чтобы "идти разгружать вагоны по ночам", как рекомендовал российский парламентарий Жириновский российскому эксперту Дмитрию Абзалову.  Возможно, поэтому я не воспринимаю российских актёров и их героев за добрых людей? Может, потому что эти люди вынуждены были пройти жёсткую школу выживания в бандитские ("лихие девяностые годы" уже прошлого столетия) и военные (две Чеченских войны) годы в истории современной России? Сколько зла, мошенничества, отчаяния, горя, безработицы, криминала, обмана и так далее было. Разве это не откладывает свой отпечаток на людей вообще, а тем паче на от природы творческих людей из тех, кто не смог, не успел или не захотел покинуть территории, временно оккупированные жёсткостью и жестокостью? 

Доброта... Она должна быть с умом и достоинством. Лишить человека ума или достоинства, он не сможет называться добрым. Он будет лохом для всех. И он уходит во зло, чтобы компенсировать невозможность называться добрым и быть сильным. Не знаю... Грустная история получается. 

Вот, в июле у нас в ЛНР ожидается очередное повышение заработных плат у местных жителей из числа бюджетников и госслужащих. У них должна будет вырисовываться уже более-менее достойная зарплата. На фоне повышения зарплат у тех, на ком зиждется непризнанное и самопровозглашенное  государство, параллельно повышаются и коммунальные тарифы, цены на продукты, на вещи, на всё, в общем. А я, вот, не входу в категорию бюджетников и госслужащих. И не предприниматель. Работник наёмный я. Ну, в итоге, с июля я должен буду становиться нищим. И какие тут могут быть творчество, чтение книг, рисование, просмотр фильмов? Видите, как все продумано... Вот, так и Россия потеряла свой творческий потенциал в людях в те годы, что теперь только начинает что-то там восстанавливать. Но фильмы снимать, как по мне, так ещё не сильно могут. Я про свое, аутентичное что-то. Впрочем, кто я такой, чтобы судить о том или ином кинематографе. Пофиг... Проехали. 

Что Польша, что Россия: ни польского флага нет на западе Украины, ни российского флага нет на востоке Украины. Но зато на заработки уезжают тысячами соответствующие местные в соответствующие озвученные страны. Разве им легко сохранять в душе доброту в таких условиях? Нет, они лишены достоинства автоматически, когда чужой господин позволяет им на него горбатиться. 

И я ещё одно наблюдение открыл. Я всегда думал, как можно обманывать своих же граждан, людей? Как можно завышать цены, продавать намного дороже себестоимости и так далее. Но теперь картина проясняется, возможно. Смотрите, зарплаты повышают бюджетникам и госслужащим. Хотя живут тут и остальные. И пережили остальные не меньше, чем бюджетники и госслужащие. И ещё неизвестно, изначально ли тут были и никуда не уезжали ли в 2014 году отсюда. Но одним всё, а другим ничего от России. Ведь это Россия платит деньги, ее же рубли. Россия, конечно, делает доброе дело. Но, как и положено, в первую очередь содержит тех, кто есть ее опора и проводник на местах. 

А теперь перенесемся в сознание местного предпринимателя, которому государство не платит ничего. С другой стороны, повышают тарифы и зарплаты госслужащим и бюджетникам. Он почувствует несправедливость и обделенность вниманием со стороны власти, которую видет во власти российский и чьего флага здесь нет, а территория эта считается территорией Украины, даже на российских политических картах с российским Крымом на оных. Получается, что совесть тут ни при чем. Предприниматель будет повышать цены и услуги, не жалея карман бюджетников и госслужащих, которые на обеспечении у власти. 

Вот, он, исторический путь предпринимательства:-) В разные страны, а разные времена приходит новая власть, которая всегда сперва под вопросом. Решительные берутся входить в эту власть, идут служить государству ещё никем не признанному. Претерпевают запугивания, страхи, невзгоды. В итоге, "либо пан - либо пропал". А колеблющиеся или другие нерешительные, скажем так, а может законопослушные что ли, не знаю , пофиг - идут уже своим универсальным и тернистым путём. Да, жизнь такая штука. В итоге, одни имеют других, другие третьих, каждый сам за себя, а над всеми ними власть... И самый верный путь, думают самые умные, это разорвать этот порочный круг, самому вырваться во власть. Вот, люди и идут во власть, когда общество внизу изуродовано и несовершенно. Нет бы исправить это, сделать общество полноценным. Но не каждому во власти это дано. Хотя наступает время, когда власть понимает, что она и не власть, оказывается. И некие силы дают народу возможность поплясать на костях прежнего и свергнутого режима, чтобы вскоре снова впрячься в обыкновенные будни, освещаемые ликами уже новой власти. Ну, логично. Это нормально. Все отлично. Я говорю сериал "Игра Престолов" отличный! Смотрю, вот. Вот, и мой любимый герой - Пёс. Брюнет бородатый со шрамом от ожога и длинными волосами. "Черный Пёс", кажется? Ладно, проехали. Да, нужен договор, что независимо от состояния, должности, профессии - мы все американцы, достойные и равные граждане своей великой страны. Проблема в том, что мы не американцы. Тогда что нас может по-настоящему объединять? Кстати, вот, говорят или уже не очень говорят про так называемый "Русский мир". Что это? Объясните. На сегодняшний момент, вот, вчера проскочило ощущение, не поддающееся вербальному описанию, что "Русский мир" тождественен американскому  USAID. 

О, тогда ещё одно наблюдение. Смотрю вчера фильм "Боги Египта". Там молодой человек небольшого роста прыгает в пирамиду, затем, уже будучи внутри нее - начинает спринт наверх, чтобы остановить механизм. Под ним рушатся лестницы, все движется и так далее... Просто давно слышал, что я родился в день, когда Сет убил Осириса - в день Скорби и Плача по какому-то там Календарю. Вот, и было интересно посмотреть на главных героев моей Судьбы в американской кинематографической интерпретации.

Короче, речь про спорт и допинг. Я так понял, что олимпийский норматив на отлично по бегу или хоть по какому виду состязаний - это время и способность преодолеть какое-то препятствие или выполнить конкретную прикладную задачу. Тот же бег юнца внутри пирамиды. Он просто продемонстрировал умение бегать и прыгать на "отлично" в контексте египетских состязаний. 

Что такое допинг и рост мировых и олимпийских рекордов? Это страшная провокация против всего Человечества. Ты сможешь побить олимпийский рекорд? А ты? А он? А она? Нет! Уже нет. Допинг и маниакальная погоня за победами и рекордами оставили обычных людей далеко позади. А ведь весьма возможно, что по олимпийским и мировым рекордами сверяют часы где-то наверху. И однажды, может так случиться, что нужно будет остановить механизм в пирамиде. Но никто из смертных людей этого сделать уже не сможет, потому что время на преодоление препятствия будет выставлено согласно последнему результату какого-то там рекордсмена. Поздравляю: это ловушка. Но ладно, если просто фанатичный спортсмен. В данном же контексте страшнее допинг. Если рекорды устанавливать под допингом, то это вообще конец. Это создаёт непреодолимое препятствие между людьми и спортсменами. Государству приходится не обижать вниманием таких спортсменов, растленных допингом во имя высоких достижений, чтобы те, оказавшись, вдруг, на обочине жизни, не взболтнули лишнего. Как зовут карлика из Ланнистеров? Это тоже мой фаворит... 

Так, уточнил: моих фаворитов из фильма зовут Сандор Клиган, Тирион Ланнистер и Санса Старк, ыыыыыыыы:-) 

10 января 2021 года 

ЛНР 

А. В. С. 

Comments