Болезней больше не существует.

     Что-то происходит, и Россия не остаётся в стороне пасти задних. Напротив, вчера из уст российского учёного я услышал прорывное, дерзновенное, сенсационное заявление, которое прошло мимо ушей большинства обывателей, но, наверняка, потрясло заинтересованных высоко-цивилизованных людей! 

Уже только из-за того, что с 16 февраля прошлого года у моего сына диагностирован пожизненно инсулинозависимый сахарный диабет 1-го типа - я принадлежу к числу высоко-цивилизованных людей нашей планеты. И мои отеческие чувства к страдающему от ювенильного диабета сыну не могли оставить меня в качестве равнодушного обывателя ровно в тот момент, когда из-за смелого заявления российского учёного Цивилизация оказалась на пороге Нового Мира.

Да, учёные многих стран способны были бы на обнародование изобретения препарата по типу российского "Иммофон". Да, учёные многих стран являются гениальными людьми. Да, учёные многих стран обладают исчерпывающими ресурсами для прорывных изобретений и воплощения их в жизнь. Но нужно одно лишь условие: страна такого учёного должна быть суверенной и независимой. 

Учитывая и российскую историю, я не удивлюсь, если изобретение того российского учёного не примут на производство, а принцип действия препарата засекретят, предадут остракизму и станут считать богохульством, угрожая пытками средневековой инквизиции и даже смертной казнью. 

Российские учёные часто не признавались в самой же России, вынужденные пытать счастья или свободно работать заграницей. Не знаю, насколько Россия сильна, чтобы позволить себе не бояться бросить вызов интересам тех же фармацевтических корпораций, для которых выгоднее, чтобы мой сын всю жизнь болел неизлечимым ювенильным диабетом, чем если бы Россия излечила его от неизлечимой болезни. 

Готово ли Человечество жить без болезней и до 200-300 лет продолжительности средней жизни, а то и аж до пятисот лет? 

Хватит ли воли и смелости у России, чтобы не убояться санкций, грозящей ей за тот же "Иммофон"? 

С другой стороны, хватит ли воли, сил и дерзости у тех, кто будет пытаться дискредитировать тот же "Иммофон", чтобы заткнуть рот российским учёным, в последнее время так дерзновенно, прогрессивно и плодотворно взявшихся за гранит науки и техники? 

Дело в том, что я заподозрил подавляющее большинство человеческих болезней в аутоиммунном характере их происхождения. Иными словами, большинство человеческих болезней, а в особенности, конечно же, хронических, пожизненных и неизлечимых - есть результат аномальной иммунной реакции самого человеческого организма на провоцирующий его триггер в качестве вируса, бактерии или паразита. 

Этот безумный, безумный, безумный цитокиновый шторм! Я понимаю, что стремительная манифестация ювенильного диабета у моего сына через реанимацию - следствие неадекватного ответа его иммунной системы на раздражитель-провокатор. Иммунная система моего сына, слетевшая с катушек из-за спровоцировавшего  цитокиновый шторм раздражителя, начала уничтожать собственную плоть в виде клеток поджелудочной железы, отвечающих за выработку инсулина. 

Бог мой! Мы знаем, что не только мы любим сладкое, но и инфекции, вирусы. Говорят, коронавирус поглощает столько же энергии, сколько и его носитель человек. И человек ест за двоих. А бетта-клетки поджелудочной железы моего сына были безжалостно уничтожены иммунной системой. Организм оказался неспособным расщеплять углеводы, оставшись без энергии. Весь этот организм, этот человеческий организм моего сына со всеми его органами, мыслями, взглядами, словами, отметками в школе, именем и отчеством, мечтами, желаниями и надеждами - оказался без способности осваивать энергию. Мы это не замечаем. Мы ничего не замечаем, не осознавая даже, какой уникальный у нас организм и какие проценты происходят в нем. 

Из уст российского учёного я услышал о возможности восстановления иммунной системы после цитокинового шторма... 

Да, я понял, я все понял. И учёные это знали давно. И молчали, как партизаны:-) 

Что у вас болит? Триада "Ревматоидный артрит - Конъюнктивит - и что-то с моче-половой системой"? У вас реактивный артрит? Болят суставы, они теплые, немного опухшие, ограничены в движении и побаливает, бывает? И вам лечат артрит, конъюнктивит и так далее по-отдельности? И никто не скажет об аутоиммунном происхождении заболеваний. 

Они словно покрывают вирусы и бактерии специального назначения, которые взрывают нашу иммунную систему, уходят сами, после себя оставляя хронические заболевания. 

Как обидно! Как же хитро придумано: организм сам проявляет против себя агрессию, как результат аномальной иммунной реакции. А они молчат, выписывают мази, таблетки... А в организме буря, иммунные клетки бьются со здоровыми клетками организма, уничтожая их, не ожидающих такой жестокости. Нам выписывают уколы и таблетки, а в это время закошмаренная искусственным или природным вирусом иммунка сходит с ума, ощущая незримое присутствие вируса, который уже встраивается в ДНК и готовится войти вместе с нами в "прекрасный новый мир". 

Будьте осторожны, архангелы и серафимы - тут токсично. Впрочем, ещё неизвестно кто выпускает вирусы. И за что нас должны любить архангелы и серафимы, если мы, порою, идём сами друг на друга войной и ненавистью под какими-то незамысловатыми знамёнами,  бьющимся на ветру и падающими вместе с павшими, и поднимающимися вновь под крики "Ура!" Ладно, продолжаю писать рисунок дальше, спасибо! 

Сенсацию оформлю в следующий раз. 

28 января 2021 года 

ЛНР 

Александр В. Свиридкин


Comments