Синергия по-российски, или Светлая и Темная стороны ударных вертолётов.

    Найдите и посмотрите разлетевшиеся по интернету короткое видео, якобы из-под Алчевска, где пара российских Ка-52 не смогла просто так пролететь над местным водоёмом, а решила оригинально поздороваться с отдыхающими гражданскими. Это нужно смотреть. У меня нет слов, чтобы точно описать ход ощущений от увиденного. Пока один Ка-52 завис, контролируя ситуацию, второй Ка-52 продолжил своё оригинальное движение у самой воды. Испытанных от увиденного ощущений я никогда не претерпевал, поэтому они зашли на доселе неведомую для самого меня территорию мозга, активировав его. Эта пара российских Ка-52 поистине расширяет сознание и раздвигает границы разума. 

  Первое же, что я мог взять для сопоставления из известной до этого момента познанной реальности - это дельфины. Пилота не видно, с одной стороны. С другой стороны, пилоты отменно управляют вертолётами. Для этого, в том числе, необходимо досконально знать не только заложенные инженерами-конструкторами характеристики боевой машины, но и не заложенные, изначально неизвестные на выходе после военной приёмки свойства и качества вертолёта. 

  Если пилот владеет и этими знаниями, то поведение вертолёта в воздухе перестаёт ассоциироваться исключительно с находящемся в нём пилотом. Вертолёт обретает одухотворенность и... оживает, переходя из мира неодушевлённых предметов - в мир живых существ. Наличие пилота в вертолёте тоже претерпевает метаморфозы. 

Пилот осознаёт заслугу вертолета, как проводника его воли. Светлая сторона вертолета - его ТТХ. Эту сторону эксплуатирует пилот, согласно негласного контракта между ним и вертолётом. На эту сторону полагается пилот. Эта "светлая сторона" вертолёта - идеальный мир, который возник прежде, чем появился на свет вертолёт. Главнокомандующий и Генштаб, допустим, формируют военную доктрину для Армии. Генералы и адмиралы ставят перед инженерами-конструкторами требования для вооружений, удовлетворяющих исполнению военной доктрины. Вот, это конкретное требование к вертолёту в контексте его ТТХ - это и есть "идеальный мир". Когда идеальный мир воплощается в материальном мире, как изготовление вертолёта с заданными параметрами - это и есть "светлая сторона" вертолёта, или его ТТХ. Идеально исполнив требование Главнокомандующего, генералитет уходит из посредников между первым и пилотом вертолёта. Главнокомандующий, таким образом, теперь напрямую полагается на каждого пилота, на каждого солдата. А пилот полагается на "светлую сторону" вертолёта... 

И, вот, здесь кто только начинается. Потому что существование "светлой стороны" автоматически подразумевает и "сумеречную зону", и саму " тёмную сторону", непосредственно. 

И "одухотворенность" вертолёта подразумевает парадокс, когда уже вертолёт полагается на пилота. И чтобы пилот удовлетворял требованиям вертолёта, первый должен познать "сумеречную зону" вертолёта - зона перехода между "светлой" и "тёмной". И у меня перед глазами другое видео: то, где ракета иностранной системы перехватывает российский вертолёт, предав гибели и российский экипаж, и вертолёт, непосредственно. (Правительства иностранных государств, из чьего поставляемого в Украину оружия были убиты российские военные, автоматически подписали себе приговор. Это не настоящие правительства, а фиктивные марионетки, из-за действий которых их народы обречены на "холодную войну" с самим Богом...) 

Итак, смерть российского экипажа в боевом вертолете - познание "сумеречной зоны". Переходной зоны, где система пилот-вертолет наиболее уязвима. Почему? Потому что здесь одними ТТХ ("светлой стороной"), какими бы блестящими они ни были, уже не обойтись. Уязвимая зона, где одной опоры пилота на вертолёт уже не достаточно. 

Многие... Нет - большинство, подавляющее большинство. Почти все... Практически все, в том числе и ваш покорный слуга, кто видел видео нескольких месяцев давности, где российский вертолёт падает, как подкошенный, когда его сбили из, якобы, британского переносного комплекса - все думали, что они видят, как уничтожается российский вертолёт, не выполнив, тем самым, боевое задание... 

На самом деле, задание было выполнено. Экипаж и боевая машина совершили переход из "светлой стороны" вертолёта в его "тёмную сторону". Мёртвые пилоты в горящей машине, у стремившейся к поверхности, чтобы взорваться, сгореть и исчезнуть - передали бесценный опыт живым пилотам, открыв для них таинственную "тёмную сторону" вертолёта, где вертолёт заслуживает право положиться на пилота. Ничего не было напрасно. Ни одна смерть никогда не бывает напрасной. Она всегда героическая. И живые не дадут соврать: когда смерть уже протягивала свою холодную ладонь к их укутанным грудью и амуницией сердцам - она, вдруг, резко отпускала... Потому что где-то рядом оказывались парни с обнажённым и горячим сердцем в распахнутой груди, которое, как громоотвод, и притягивало смерть, оттягивая её внимание на себя, тем самым спасая жизни других. Да, ты можешь не уважать того или иного погибшего. Бывает такое. И ещё и не такое, да. Но будь осторожен, чтобы принижением погибшего не вызвать гнев самой Смерти, принижая её мрачный труд. Она отбирает саму жизнь, а не то, что в голове, в сердце или душе... 

Оставляю сообщение без вывода... Я здесь не для этого. 

Al. Val. from Sver. 

Comments