Худые и израненные ноги, через боль удерживающие на себе Мир во время перехода.

   Не успел министр обороны РФ отчитаться перед президентом страны об успешном завершении частичной мобилизации, как президент другой страны уже предвещает следующую волну мобилизации в чужой для себя стране. 

   Россиян продолжают запугивать. И понять уехавших из России граждан, на самом деле, можно. А если хорошо постараться, то не только можно, но и нужно. Но никто не хочет взять на себя ответственность, чтобы признать: страх граждан - проблема не только граждан, но и государства. Бояться смерти - это нормально. Но не нормально, когда на граждан страны обрушивается этот страх. По иронии судьбы, этот страх для россиян стал олицетворять президент соседней страны, который прежде был актёром и комедиантом. Некоторые россияне могли почувствовать какой-то потусторонний подвох, приняв для себя решение, что не хотят играть в эти игры... Они не могут сказать нечто слишком прямолинейное вслух, боясь, что пошли бы на поводу у ловушки. И они могли оказаться в шоке, что это нечто происходит в действительности, сравнимое с ночным кошмаром. Как мы смотрели на Майдан, в своё время, цепенея от всепроникающего страха, что это нечто происходит на глазах всего Мира - настолько грубой была сила, вышвырнувшая Януковича из страны, словно эта сила и была легальной и плоть от плоти Мировой, глобальной, настоящей. Какая там революция, какой там переворот. Пришли хозяева и пнули клоунов под зад. Янукович был клоуном, а не Зеленский есть таким, на самом деле. 

   Конечно, нельзя уехавши - хулить свою страну оттуда. Но некоторые люди напуганы неизвестностью. Оказавшись в безопасности, стресс и шок исходят по инерции в виде ругательств всяких. Людям нужно прийти в себя. Бросаться кадрами нельзя! ;-) 

Ну, а пока... Пока что я вижу ноги, на которых держатся все эти встречи на высшем уровне, все эти телепередачи, мнения экспертов и такое прочее. 

По больничному коридору едва идёт девушка с токсикозом. Беременна она. Тут, судя по всему, есть кабинет, куда идёт прокапаться она. Несёт пакет прозрачный с системой, физраствором, шприцами, полотенцем,  тапочками... Просто бросается в глаза. А по обе стороны длинного коридора одни мужчины оказались. И все на костылях. Кто стоя, кто сидит. Это военные, если кто ещё не понял. 

Так, вот, эти простые парни, получившие ранения нижних конечностей, а некоторые успевшие лишиться голени или стопы - они расходятся в стороны, чтоб девушка беременная не споткнулась, вдруг, об чей костыль, случайно. Она ведь шаркает, едва идёт, хоть и старается держать осанку перед мужиками. Она прошла... И парни вновь на костылях своих повисли... Худые, в основном, конечно. И ножки тонкими мне показались. Я бы хотел взмахнуть волшебной палочкой, как светлый волшебник, чтоб озарить коридоры тёплым светом, из которого все вышли бы вновь целыми и здоровыми. Увы, я не волшебник. Но за парней словечко замолвил, хотя никто и не просил, но тем не менее: на этих худых, израненных ногах и на неловких костылях простых парней военных (причём, чтобы избавиться от политической составляющей, но выделить именно драматизм и мужество простых парней - нужно говорить про них с обеих сторон, как единственных в Мире народов, подвергнутых мобилизации и вынужденных противостоять друг другу, пока все остальные мирно спят иль спекулируют на разжигаемом со стороны конфликте) и зиждется сейчас наш Мир, ещё имеющий все шансы измениться к лучшему. 

Comments