Финский кейс.

    Швеция и Финляндия в составе НАТО - это  Левобережная Украина в составе РФ, автоматически и безоговорочно. Автоматически и безоговорочно не произошло. Значит, и Швеция с Финляндией никогда не будут в НАТО. Таким образом, само объявление о вхождении Финляндии в НАТО следует признать в качестве негласного объявления войны России. Россия продолжает делать вид, что это её не касается. Но я напомню, кто забыл. Если Крым - это "ошибка" Хрущёва, отторгнувшего полуостров от РСФСР к УССР, то Финляндия - это "ошибка" Ленина, отторгнувшего Финляндию от Российской Империи. 

(Любопытна реакция россиян. Вернее, как-раз её отсутствие:-) Братскую для северян Финляндию внезапно, таинственно и вероломно забирают в НАТО, но ни одного голоса из российского телевизора на предмет хотя бы уже просто проявления эмоций сожаления, непонимания, грусти и разочарования так и не прозвучало.) 

Мне нужно было наложить музыку на короткое видео. И в интуитивном и иррациональном поиске соответствия музыки и видеоряда я обратился к песням следующих музыкальных групп: 

1. Status Quo (Великобритания) с несколькими песнями, в частности, Don't drive my car. 

2. Чёрный Кофе (СССР, РФ) с несколькими песнями. 

3. Ария (СССР, РФ) с несколькими песнями. 

4. KYPCK (Финляндия) с несколькими песнями. 


В итоге, мой выбор пал на песню All About Us финской metal-группы KYPCK, исполняющей песни на Русском языке. 

Послушайте эту песню. Этот крик души финнов, которых в очередной раз разлучают с Россией. Крик души на Русском языке. Россияне не слышат. Услышал я. 

  Своё согласие на вступление Финляндии в НАТО я не могу дать, потому что категорически против вступления Финляндии в НАТО... 

Понеслась! 

ОШ ВОЯП




Comments