Кросс Номер 1057. Меч Матильды.

    Я выбежал на кросс номер 1057, когда уже смеркалось. И первыми и единственными небесными телами в небе были пять звёзд, которые отчётливо напоминали меч в небе либо крест. И с каждой минутой небо становилось темнее, обнаруживая в себе всё больше и больше появляющихся звёзд. Но "меч" не сливался с ними, а продолжал чётко выделяться на звёздном небе, разгораясь только ярче... 

   Я забежал в сторону от дорог и фонарей, на небольшую поляну, травяную и местами неровную, чтобы бежать трусцой и смотреть на небо, одновременно. Я точно знал, что на пересечении двух условных прямых, соединяющих две пары звёздных объектов небе, был Марс: у него, действительно, яркое свечение с красноватым оттенком. Это была единственная звезда в небе с ярко-выраженным красным свечением. В самой яркой звезде вчерашнего неба я сомневался: то ли Юпитер, то ли Сатурн. Я бежал по импровизированному кругу с гантелями в руках по темноте, но постоянно смотрел на небо. В итоге, такого ощущения я никогда не испытывал, несмотря на то, что выполнял уже 1057-ой кросс своей аэробной эры физического тренинга от 13 марта 1999 года выполнения Кросса номер 1. Нет, это далеко не первый забег трусцой в темноте время суток, но их было много, конечно. Но там я всегда контролировал дорогу, был периодически ослепляем фарами автомобилей, над моей головой часто светили ночные фонари на дорожных столбах и так далее. А вчера, когда я сразу увидел в небе "звёздный меч", то решил уединиться от трасс и фонарей на не освещаемой поляне, чтобы ничто не отвлекало меня от созерцания ночного неба на бегу. 

   Я был уставшим перед бегом. Но собираясь на кросс после работы и приготовления горячего блюда для на нас с сыном, я сказал ему, что в том-то и заключается волшебство бега трусцой, что он возвращает и восстанавливает силы и энергию, а не отбирает последние. Лёгкий бег снимает усталость: как физическую, так и психологическую. Намотавшись за день, я заранее прокручивал в голове мысль, что мне просто необходим сейчас хороший добрый кросс. Я не видел, что будет дальше, пока не пробегусь. Мне показалось, я сделал максимально всё, что от меня требовалось на тот момент по разным направлениям. И ощутил, что у меня появилось время на очередной кросс. И это временное "окно" меня звало и затягивало. И, вот, уже почти сутки, как перед моими глазами вчерашнее звёздное небо, "звёздный меч или крест" и падающий метеор, впервые запечатлённый в относительно продолжительном, как показалось, полёте. Я видел, как метеор загорелся при входе в плотные слои и горел не доли секунды, а не меньше целой секунды. Это было уже на финише кросса. А когда я прибежал, то прежде, чем продолжить своё существование - узнал названия небесных тел. 

"Звёздный меч" не просто "крестом" лежал на небе, а парил как бы параллельно поверхности земли. То есть, соблюдалась перспектива, когда ближний край условной гарды отображался более яркой звездой (Capella), чем дальний (Aldebaran). И расстояние от ближнего к наблюдателю края гарды до её середины (Mars) было большим, чем расстояние между дальним краем и серединой. Mars был точкой пересечения линии гарды и линии рукояти с клинком. Capella, Mars и Aldebaran лежали строго на одной линии, которая и изображала гарду с яркой красной звездой в середине, которой является планета Марс. И через Марс проходит линия рукояти с клинком. Навершием рукояти оказалась звезда Elnath. Остриём клинка была планета Jupiter. Elnath, Mars и Jupiter лежали строго на прямой линии. Ярко-красной точкой пересечения двух прямых линий был Марс. Из-за того, что остриём "меча" оказалась ярчайшая в небе планета Юпитер, то "меч" и представлялся пламенеющий ровным, глубоким и гипнотически умиротворяющим бело-голубым сиянием, в которое я не мог долго всматриваться, потому что, почему-то, начинал спотыкаться во время бега - настолько доверительно проницательным и проникновенным было сияние Юпитера... От каждого небесного тела исходит что-то своё. И ощущение, соответственно, всякий раз разное. Марс же своим сиянием каким-то образом выходил на частоты сердца. Я ощущал Марс сердцем. Юпитер же проникал прямо в мозг. Капелла была очень яркой звездой в гиаде "меча". А Альнатх и Альдебаран были менее яркими, но именно такой яркости, которая и создавала эффект пропорции и перспективы. 

   Конечно, я искал глазами "родную" Большую Медведицу. Вернее, её Большой Ковш. Чтобы совместив две крайние звезды оного - я вышел на Полярную звезду. Рекогносцировка, что ли. Даже Вега, эта трезвая, добрая и светлая звезда в нашем небе северных широт не обращала на себя внимание на фоне парящего над Землёй пылающего звёздного меча... 

Юпитер и Марс, сын его. Отец и сын. Две планеты и три звезды, среди которых лишь одна "девочка" - Капелла. 

Конечно, мысленно я обращался к Юпитеру в небе, чтобы Тот был благосклонен к моей беременной жене и Матильде, которой моя супруга и беременна и судьба которой висит на волоске. Гидроторакс, кажется, неизвестной причины угрожает жизни и судьбе нашей дочери Матильды... И капелька воды пока что всё из лёгких плода не уйдёт никак. И сколько ручьёв слëз уж пролито из-за этой капельки не в том месте. И битва маленькой Матильды за жизнь продолжается... Я с женою родились в СССР. Сын родился в Украине. А дочь должна родиться настоящей россиянкой! И да поможет ей Юпитер с Марсом! И Россия-Матушка, пусть обратит своё внимание... 

ЛНР, 

ОШ ВОЯП, 

15 ДЕКАБРЯ 2022 

A. F. MCVALE I A. D. 

Comments