Психологическая операция "Валериевна - 37"

    По-быстрому набросал рисунок сегодня, снял его на видео, наложил музыку Ennio Morricone - Theme Principal La Morale OST La Piovra. Что-то в последнее время на память приходит итальянский сериал "Спрут", если кто не забыл. Мафия возвращается? ;-) В принципе, она никуда и не уходила. Ведь в конце всех сезонов и серий расстреливают таки комиссара Катани, а не тех, с кем боролся герой Микеле Плачидо. Но я хочу заметить важность качественного музыкального сопровождения для фильмов. Я смотрел сериал и его сезоны в детстве. Думаете, я помню сюжетную линию? К счастью для подростковой психики - я даже не видел ту серию, где убивают нашего тогда всеми любимого комиссара Коррадо Катани. Что же я помню? Музыку! Вот, что решает: музыка. Сама эта заглавная тема из первого сезона - она сразу даёт понять, что связаться с мафией, даже из самых высоких нравственных и законных побуждений - это смертельно опасное и неблагодарное дело. 

Впрочем, не будем забывать о таком понятии, как демонизация. Про акул сняли несколько фильмов ужасов. И что в итоге? В итоге, человек беспощадно уничтожает акул на косметику, нетрадиционную медицину и в пищу. Таким образом, не стоит бояться всего того, к страху перед которым нас склоняет художественный кинематограф... Возможно, это лишь очередная психологическая операция, под прикрытием кривых зеркал которой и с молчаливого согласия оглушенного ею зрителя - делается то, что должно, как про то диктуют режиссёры мейнстрима. 



2 марта 2024 года 

Александр В. Свиридкин

Comments