First Year BC. Первый Год до Нашей Эры.

    Сегодняшнее видео "Первый Год до Нашей Эры". В изготовлении видел я, как и в предыдущем видео "Ядерный удар до нашей эры" использовал рисунки, сгенерированные AI - приложениями по моему предварительному описанию. Вводишь текст - на выходе получаешь рисунок. Если более-менее устраивала адекватность трансформации моих слов в рисунок от приложения, то я раз за разом сохранял рисунки, пока тема в голове себя не исчерпала. Таким образом, накопив данные в виде сгенерированных рисунков, как плода моей с ИИ совместной работы, я применил некоторые рисунки для создания видео уже на другом приложении, где с применением эффектов соединил рисунки и наложил музыку на случившийся видеоряд. Нужно упомянуть, конечно же, и первое исходное приложение, которое я использовал: гугл-переводчик. 

   Итак, сперва было слово. Короткий текст. Текст, которым я описывал мысль или настроение. Далее, описание мысли я с Русского языка перевёл на язык Английский. Очень короткий текст на Английском языке с кратким описанием сюжетной линии на основе рваных фраз, словосочетаний и коротких предложений я ввёл в одно-другое любительское ИИ- приложение, специализирующееся на воспроизведении рисунков или видоизменению их. Пришлось просмотреть много рекламы, потому что я использовал бесплатные возможности приложений. Некоторые приложения позволяют бесплатно убрать своё название с генерируемых по заказу пользователей рисунков. Для этого просто лишний раз нужно посмотреть рекламу. Снять название ресурса с рисунков в других приложениях предлагают только платно. Поэтому, я ещё одно приложение использовал: обрезал такие рисунки. И ещё. Как раз в приложении, которое не позволяет бесплатно убрать с рисунков своё название - нередко возникали проблемы с лицами героев рисунков. Поэтому, я ещё один тип приложений использовал, которые несколько улучшали черты лица и смягчали дефекты, если те имели место быть. Нужно было определиться с музыкой для будущего клипа. Для этого я вновь обратился к общему внутреннему настроению в контексте рисунков, а также в плане адекватной подачи настроения вовне. Для чего стал вводить ключевые слова уже в следующие ресурсы - на музыкальных сайтах. И я обнаружил тему, которая меня и устроила в озвученном плане. Затем, я примерил уже третий вид приложений, при помощи которого смонтировал рисунки в клип. Ну, а разместил его уже на следующих ресурсах. 

   Несмотря на размер в одну минуту, этот клип сконцентрировал в себе очень много времени. Одной только рекламы я был вынужден смотреть и смотреть очень много. Ты вводишь текст - смотришь 25 секунд рекламный ролик. Бывает, что приходится следом ещё 25 секунд смотреть. Затем появляется рисунок. Чтобы убрать название ресурса, нужно ещё 25 секунд рекламы. Чтобы сохранить рисунок, нужно ещё 25 секунд времени для просмотра рекламы. Чтобы выйти из этого рисунка - ещё 25 секунд времени. Бывало, правда, что реклама значительно сокращалась по времени. Бывало, что, вообще, затихала на время генерирования пары-тройки рисунков. Иными словами, в этом клипе сжато довольно много времени. Ну, и от первого рисунка для клипа до последнего рисунка, конечно, всего ушло несколько дней, а то и вся неделя. Я же делал их по возможности. 

   Однако, мои рисунки от руки требуют, к примеру, 3-4 часа, а то и больше, нередко. Сегодня я не могу себе позволить такую роскошь. И генерация рисунков, как перевод своих мыслей в слова, а затем создание рисунков приложениями с твоих слов - это мой первый опыт взаимодействия с ИИ, пусть и любительского и популярного уровня. 

    Стараясь описывать мысли словами кратко и ясно, чтобы, будучи пропущенными через ИИ-приложение они явили внешнему Миру как можно более адекватное и соответствующее исходным данным изобразительное произведение, я сразу в, помнил наших литературных классиков, хм. Помните, как поэты и писатели подробно описывали природу в начале своих  произведений - природу, обстановку, героев произведения, общую атмосферу и так далее, помните? 

   И я подумал, что всё это как-то схоже: наша постановка любительских художественных задач перед ИИ - и деятельность поэтов и писателей по отношению уже к нам. Художественные классики ставили перед нами какие-то задачи, имея целью на выходе иметь определённого рода продукт? Ладно, потом. 

   Итак, уважаемые дамы и господа! Позвольте представить вашему вниманию "Первый Год до Нашей Эры". Музыка:  песня Invasion Night от группы The Rentals. 



Возможно, здесь, как и в моих рисунках от руки, тоже может иметь место что-то такое присутствовать, что не лишено смысла, но может иметь какую-то составляющую, которую сегодняшний действующий Миропорядок когда-то локализовал в сумерках человеческого подсознания без права и возможности трансформации из категории ощущений в категорию, с которой был бы в состоянии работать мозг. 



29 марта 2024 года 

Александр В. Свиридкин 

ЛНР, РФ. 

Comments