3D printer social consciousness. 3D-принтер общественного сознания.

  Кратко о некоторых моментах. 3D-принтеры. Хм,нужно узнать в ближайшее время,что это вообще такое. А то это нечто начинает меня уже пугать. А так как страх - сын неизвестности,то  становится стыдно за себя. На данный момент,меня настораживают способности этого устройства.  Нужно избавиться от этого страха,чтобы не передавался по наследству :-)
   Еще одна тема. Если бы я был вхож в украинский истеблишмент,то высказал бы в закрытом кругу свое ощущение,которое я испытал сегодня. Но я простой гражданин Украины,что дает мне право не в закрытом кругу,а на суд всем высказать мое сегодняшнее ощущение.
  Итак,вот,что я сегодня почувствовал,а потом мою мысль подтвердил косвенным образом один украинский политик,выступая в Верховной Раде:
   Обстановка в стране складывается таким образом,что благоприятствует самым незаметным образом рождению новой политической силы. Эта политическая сила не будет иметь ничего общего ни с властью,ни с оппозицией. Такое ощущение,что складывается обстановка вакуума,который может заполниться новым политическим движением,независимым от существующей расстановки политических сил. И это должно насторожить всех нас. Вращение нынешних сил вокруг общего центра масс может отодвигать их все дальше от данного центра масс,оставляя этот трон свободным. Чем не преминет воспользоваться гипотетически рождающееся у нас,либо незаметно вторгающееся  извне движение. Насколько я ощущаю - это внутренние,наши,родные. Это нечто уже ощущается политиками,но они не могут понять что это. Например,сегодня политик от оппозиции попросил власти назвать организации и движения,которые являются "фашистскими",по мнению власти. С чего поднята эта тема? Это внутренние переживания и предчувствия политиков,возможно,имеющие либо не имеющие под собой основания. В любом случае,и власти и оппозиции необходимо в срочном порядке идти на сближение к общему центру масс - народу. Не допустимы большие расхождения. Трон нельзя надолго оставлять свободным. Это такое ощущение сегодня у меня появилось. Где-то по Миру,как раньше "призрак коммунизма",так сейчас призрак чего-то другого бродит и набирает силу. Я не знаю пока - это хорошее нечто или плохое. Но это нечто набирает силу и апеллирует к общественному сознанию людей,в обход их официальных лидеров. Это такое ощущение. Я,как гражданин Украины,счел своим долгом описать свое ощущение. Это нечто третье,не оппозиция и власть. Какой-то новый альтернативный лидер,что ли. Не знаю. Как мог,описал.

Comments