The true international language - the language of reason. Истинный международный язык - язык разума.

   Сегодня я сделал для себя очередное открытие,с которым я непременно должен поделиться. Некоторые моменты этого открытия способны помочь многим людям освободиться от ржавых оков предрассудков,ксенофобии,национализма и нетерпимости. И сделать очередной шаг навстречу к эфирному мосту,перекинутому через страшную бездну,которая увлекает на дно любую тяжесть на сердце...
   Но перед оглашением сегодняшнего открытия,я должен поделиться сегодняшней мыслью о сне и сновидениях. Я буду краток. Проснувшись после очередного сна,я попытался вспомнить последний сон. На этот раз я не смог восстановить действующих лиц и место событий. Хорошо,подумал я,но у меня остались ощущения. И тогда я настроился на волну ощущений,испытанных в сегодняшнем сновидении. Я начал понимать,что это не просто ощущение,а что-то наподобие программы. Мне показалось,что ощущение ото сна - это и есть главный мотив,а вернее посыл. Ощущение рождается сюжетом сна,но не обязательно помнить детали,а достаточно настроиться на ощущения. И что в итоге? А то,друзья,что сон начинает походить на тот случай,когда после обновления программы на своем компьютере - он просит перезагрузку. Чтобы обновления вступили в силу - нужно перезагрузить компьютер. И сегодня утром я почувствовал,что человек не такое уж и брошенное посреди Вселенной создание. Мы продолжаем быть интегрированными в общую систему. Это не новость,конечно. Но именно сегодня я почувствовал,что ощущение после сна является неким сканированием и обновлением нашего мозга. Так как мы воспринимаем адекватные и знакомые образы,то сновидение предлагает нам знакомый язык и работает с нашим сознанием привычными образами. Но эти образы закручивают такой сюжет,который создает ощущение. Неописуемое ощущение,которое и является истинной определенной задачей,стоящей перед сном. Это как внешнее воздействие на личное программное обеспечение,которое происходит при условии нахождения во сне.
    Переходим к основной теме: истинный международный язык - язык разума. Десять минут просмотра прямого эфира с Международного юридического форума в Санкт- Петербурге и пятнадцать минут просмотра прямого эфира Парламентских слушаний по проблеме развития книгоиздательства в Украине. В первом случае - русская речь,во втором - украинская. Друзья! Я не увидел разницы! Сожалею,что не успел узнать имя российского участника форума,седого в очках мужчины,говорящего вещи,которые я уже и не надеялся услышать в наше время! Разумные вещи! Но мои украинцы,мои земляки,оказывается не отстают! Вот я слышу такие вещи,которые я вообще не думал услышать с трибуны Украинской Рады. Это выступали не депутаты. Я слушал и заслушивался украинской речью! Я слушал Александра Васильевича,Президента книгоиздательства Украины,я слушал украинского писателя в вышитой рубашке (простите,что не назову его имени). Я слушал и слышал голос разума! Язык разума! Понимаете меня? А потом выступило несколько политиков. Они тоже говорили на украинском. Но голос разума молчал! Так вот оно в чем дело,друзья! Нас всех используют,когда  поднимают языковой вопрос! И нет проблем между украинским и русским языком,когда они озвучивает разумные вещи. Я почувствовал себя обманутым. Нас кто-то нехороший разделяет на Восток и Запад... И я понял,что вся надежда на язык разума. И я подумал: если Библию добросовестно и без искажений перевести на многие языки - будет ли определяющим язык перевода? Нет! Главное - истина и разум, доведший ее до сознания.
   Вот на трибуну вышел политик. Украинский язык начал терять свои краски! Украинский язык не выносит лицемерия! Но это еще не все. Вышел другой политик. Более радикальный. Он начал вспоминать Адольфа Гитлера,как успешного писателя. Начал критиковать власть и все такое. Несмотря на то,что человек говорил на украинском языке - я не слышал украинскую речь. Трибуна была использована в корыстных популистских целях. Но не только трибуна. Пять минут "имели" мой мозг. Хотя за пятнадцать минут до этого украинская речь пела и журчала ручьем из уст Владимира Яворивского...
   А вспомните просмотр кинофильмов с украинским дубляжем. Можно просто заслушаться. Я,например,думающий и говорящий на русском языке -  смотрю трансляцию Формулы 1 на украинском языке. Украинский язык,как лекарство. Но не хочу,чтобы меня притесняли из-за моего русского. Я его не предам,потому что у русского языка есть важная особенность - он первый побывал на орбите Земли,он первый будет всегда и везде,потому что имеет свойство двигаться вперед!
   Забудьте,друзья,что английский язык - якобы,международный. Международный язык - это язык разума. Помните это,любите родную речь и не притесняйте другие языки. Мы же не оружие,которое нуждается в унифицированном патроне НАТО!

Comments