Texnotronical Comintern. Технотронный Коминтерн.

    Есть две мысли,которые я должен озвучить.

    Уже больше недели прошло,как из головы никак не вытравить одну песню. Эта песня все звучит и звучит внутри,никак не улетучится на данный момент. Даже не вся песня,а уникальное вступление и первые строчки. Дело было так. Смотрел как-то передачу,где участвуют эрудиты. Им задают вопросы на разные темы. Они конкурируют между собой в быстроте выдачи ответа. В общем,обычная себе передача. И вот звучит короткий отрывок мелодии. Нужно было узнать эту мелодию. Один из эрудитов отвечает: Гимн Коминтерна.
    Вечером я ищу в интернете этот самый Гимн Коминтерна. По другому песня называется "Заводы,вставайте!" Странно,почему эта песня обратила на себя внимание. Я ведь и не подозревал о ее существовании. Этот Гимн Коминтерна - песня,похороненная заживо. Но что-то тут не так. Она воскресла. Уже вторую неделю эту песню ничто не может стереть из моей головы. Даже не саму песню. А ту атмосферу хтонических существ,исполинов,титанов,которые живут в этой песне из железных слов. Автор - гражданин Германии. Снова Германия. Германия сейчас на слуху...
   Плавный переход ко второй мысли,которая появилась пару дней назад. Смелая такая мысль. Но я озвучу эту мысль. Пару дней назад появилось ощущение,что Германия готовит новую эпоху своего Возрождения. Просачивание через границы новых идей. Поиск союзников в новом деле. Да,появилась смелая мысль,что Германия имеет возможность стать сверхдержавой. Что это за мысли? Я уловил эти мысли,кружащиеся на Германией плотным ураганом? В общем,два факта. Гимн Коминтерна вторую неделю звучит в моей голове. Германия созывает новых союзников на своем пути к сверхдержаве,чтобы потеснить строй из США,Китая и Великобритании. А возможно,что кого-то из трех скинуть с подиума. Германия может пойти по пути альтернативного управления Миром. И между Китаем,США и Германией - могут выбрать Германию.
   Напоминаю,что это не мой анализ,даже не мнение мое. Это мои мысли,которые коснулись меня и ушли дальше,а я счел необходимым запечатлеть их в своем блоге. 

Comments