Canadian Grand Prix during a fire at the Donbass. Гран При Канады во время пожара на Донбассе.

Этот рисунок я рисовал во время просмотра Гран При Канады на канале Мега. Мой фаворит Льюис Хэмилтон - досрочно завершил гонку,невольно проявив солидарность с народом Донбасса. Какой подиум? Какое шампанское? Мой фаворит завершил гонку в печальном настроении,словно его Звезда не позволила ему радоваться на фоне военных действий на Востоке Украины. Хэмилтон сохранял благородство и трезвость рассудка до самого конца гонки,когда срезал поворот и пропустил Нико обратно вперед себя.

    Во время просмотра Гран При Канады - меня продолжала одолевать та печаль,причины которой я осознал. Я понял,что эта "вселенская печаль" находит на меня тогда,когда людей и землю Донбасса особенно массировано обстреливают украинские войска. Погибают ополченцы,мирные жители,солдаты и офицеры украинской Армии. Сотрясаются дома,рушатся стены,горят крыши домов,дети сидят на руках,а у матерей разрывается сердце перед ответственностью за жизнь детей,которых еще не успели вывезти прочь из Украины... Однако,Мировое сообщество навесило ярлыки на украинцев по разные стороны баррикад и продолжает закрывать глаза на то,что украинцы убивают друг друга.

   Как-то не по себе,когда уже сам спортивный комментатор по завершении гонки вскрикивает,цитирую: "Слава Украине и смерть врагам!"

   Я смотрю Формулу 1 с 1992 года и не хочу здесь политики,Макс! Я понимаю твои чувства,серьезно. Все понимаю. Но, Макс, здесь на Востоке - люди. Мы устали от ярлыков. Все плохие слова,произносимые на украинской речи - мы уже автоматически воспринимаем,как в нашу сторону. Мы это не заслужили,Макс. Единая Украина - это не глубокий ров вокруг Украины. Единая Украина - это протянутая рука с открытой ладонью навстречу визави. Макс,все равно буду смотреть гонку на канале Мега с твоим комментарием.

Comments